Сейчас обсуждают

гео13:40 вчера
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagen

Volkswagen Sedric дебютировал на выставке в Женеве

Главным элементом женевского стенда компании Volkswagen стал концепт-кар, в котором реализована функция беспилотного управления

Volkswagen Sedric (от «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) даёт возможность на конкретном примере познакомиться с этой инновационной формой индивидуальной мобильности, доступной для всех и ориентированной на персональные потребности и желания.

Первый концептуальный автомобиль Volkswagen служит платформой для отработки идей всех марок концерна Volkswagen и обозначает важность технологий автоматизированного управления автомобилем в стратегии будущего развития компании.

Инновационный элемент управления автомобилем одновременно служит универсальным, работающим по всему миру идентификатором при пользовании средствами мобильности. И дома, и в командировках, и на отдыхе достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы вызвать Sedric — беспилотный автомобиль «совместной мобильности» (Shared Mobility).

Sedric «умён», всегда доступен и самостоятелен в выполнении своих задач. Он отвезёт детей в школу, а после этого – родителей на работу, сам найдёт парковочное место, заберёт заказанные покупки, заедет за гостями на вокзал, за сыном на спортплощадку — всё это по нажатию на кнопку, по голосовой команде или через приложение для смартфона, полностью автоматически, надёжно и безопасно.

Sedric предназначен для перемещения как в городской обстановке, так и по загородным дорогам. Благодаря концепции кузова автомобиль, при своих компактных габаритах, обладает просторным салоном. Разработчики Sedric отказались от классических пропорций и от таких элементов, как капот или плечевая линия.

Монолитная основа стала возможной благодаря новой технической структуре. Sedric — автомобиль, использующий исключительно электрическую энергию. Блок его аккумуляторных батарей расположен между осями, компактный электродвигатель — на уровне колёс. Такие системы, как климатическая установка и электронный интеллект системы автопилотирования, размещены в компактных консольных элементах в передней и задней частях.

Основное отличие Sedric от других современных автомобилей сразу же становится заметным в его салоне — здесь нет водителя, не нужны руль, педали, панель управления. Благодаря этому в автомобиле возникает совершенно новое ощущение домашнего уюта.

Салон, рассчитанный на четырёх пассажиров по схеме 2+2, оптимально использует базовую площадь автомобиля.

Оба задних сиденья производят впечатление удобного дивана. Высокое качество воздуха и отличный климат в салоне обеспечиваются совершенно особым образом. Sedric в буквальном смысле озеленён: очищающие воздух растения перед задним стеклом усиливают действие мощных воздушных фильтров с бамбуковым углём.

Большие окна позволяют держать связь с внешним миром, а прозрачный экран OLED высокого разрешения открывает перспективу впереди.

10 марта 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0