Выбор авто
Сейчас обсуждают
Tianma на «Интеравто-2007»: пикапы и задержавшийся Hero
На стенде производителя должны были выставляться три модели, два пикапа и один внедорожник.
Так вот с внедорожником, который на своей родине известен как Tianma Hero, вышла неувязочка. Он присутствовал на выставке… в качестве плаката и на экране телевизора. По словам представителя российского импортёра, автомобиль из-за бюрократических проволочек задержался на таможне. Наверное, тоже самое произошло с информационными материалами, поскольку нам не удалось получить по автомобилям ни одного проспекта или технической информации - их просто не было, зато всем желающим раздавали календарики на следующий год. Но нет худа без добра - все эти недостатки скрасились действительно квалифицированным представителем импортёра, которым кстати является известная компания «Элекс-Полюс». В самой компании с помощью этой марки планируют занять значительную долю на рынке пикапов. Но о пикапах чуть позже, пока же виртуально представим себе недоехавший до нас внедорожник.
Tianma Hero, что переводится на русский язык, как «герой», представляет собой «дружеский фейк» на широко известный у нас Kia Sorento! Причём на фотографиях, кажется закрой китайские логотипы и надписи, и отличий не найдешь. Но скорее всего, в данном случае идёт речь о не самом современном китайско-японском шасси, используемом на большинстве пикапов-внедорожников из «Поднебесной», которое прикрыто стилизованным под Sorento кузовом.
В Китае Tianma Hero доступен с тремя видами двигателей: бензиновые 16-клапанные объёмом 2,0 и 2,4 литра, а также турбодизель объёмом 2,8 литра. Вообщем типичный набор, уже порядком набивший оскомину: ну нет у китайцев «фантазии» в выборе силовых агрегатов. Возможно исполнения автомобиля только с передним приводом, причём с каждым из предлагаемых моторов.
На российский рынок Tianma Hero должен поступить осенью этого года, в полноприводном варианте с турбодизелем 2,8 литра, мощностью 95 л.с. он обойдётся в соблазнительные «от $20000», о чём сообщают представители импортёра.
Выставленные пикапы не представляли собой ничего особо любопытного - это всё тот же бесконечный клон Isuzu, однако для нашего рынка в них были внесены некоторые изменения. Так внутри «роскошные» бежевые или светлые салоны, которые пачкались уже в первые дни эксплуатации, сменила более практичная и тёмная тканевая обивка. Сама панель приборов кажется стала немного поскромнее, однако большое количество «дерева» на ней, лучше всё еще не видеть впечатлительным любителям прекрасного.
Пикапы оснащаются бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра или турбодизелем объёмом 2,8 литра, т.е. выбор силовых агрегатов практически совпадает с моделью Hero. Бензиновый вариант должен пойти в продажу по цене $15000, а дизельный вариант обойдётся в $16500.