Сейчас обсуждают

Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Dromar23:46 вчера
Согласен с вами полностью. Разве можно сравнить полноценный внедорожник с городским кроссовером, пусть даже очень хорошим.
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSuzuki

Suzuki анонсирует новую стратегию развития

Автопроизводитель Suzuki принял новое видение своего развития — Suzuki Next 100, в рамках которого предусмотрен рост компании в течение следующих пяти лет.

В рамках данного плана Suzuki устанавливает амбициозную задачу: увеличить консолидированный объем продаж до 3 700 млрд иен за 2019 финансовый год (с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019 года) с зафиксированного в 2014 году результата в 3 015,5 млрд иен (с 1 апреля 2014 по 31 марта 2015).

Компания Suzuki планирует добиться установленных целей за счет развития технологий, повышения эффективности производства и объединения всей группы в единую глобальную команду Suzuki.

Кроме того, в основу плана Suzuki Next 100 лежит главный принцип компании — фокус на клиента, что позволяет бренду создавать уникальные качественные товары, превосходящие ожидания поклонников марки.

Для увеличения эффективности в автомобильном секторе Suzuki оптимизирует количество платформ и концентрируется на разработке двигателей. За следующие пять лет компания планирует представить на мировой рынок 20 новых моделей и повысить глобальный объем продаж с 2,87 млн единиц в 2014 финансовом году до 3,4 млн единиц в 2019 году.

24 ноября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0