Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Suzuki Vitara 2014: Новая легенда?
Первое поколение Suzuki Vitara дебютировало в 1988 году. Новинка могла похвастаться достойным дизайном, который даже сейчас вызывает интерес.
Интерьер модели радовал качественными отделочными материалами и высоким уровнем комфорта. Интересно, что Vitara I - это полноценный рамный внедорожник с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (жестко подключаемый «передок»). Первые три года существовала лишь трехдверная модификация, однако в 1991 году на свет появляется пятидверный вариант с удлиненной на 28 см колесной базой. Под капотом базовой модификации таился 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с.
Новый Suzuki Vitara можно назвать красивымДебют второго поколения состоялся лишь в 2014 году (ввиду выхода в 1998 году модели Grand Vitara, заменившей на конвейере вышеописанную модель), о ней и будем говорить сегодня.
Снаружи
Итак, новый Vitara без единой доли сомнения можно назвать красивым. Да, именно красивым. Носовая часть смотрится стильно – этому способствует симпатичный дизайн головной оптики, особенно в варианте со светодиодными элементами, а также фигурный бампер с гигантским центральным и агрессивными боковыми вырезами. Добавьте сюда элегантную радиаторную решетку с хромированными элементами и неплохо нарисованный капот, получите гармоничный «передок».
Профиль можно похвалить за визуальную легкость. Кажется, что в нем нет ни одной тяжеловесной деталиПрофиль можно похвалить за визуальную легкость. Кажется, что в нем нет ни одной тяжеловесной детали. Правильная подоконная линия, приходящиеся к месту выштамповки на боковинах, покатая линия крыши и оптимальные наклоны стоек крыши – профиль выглядит очень динамично. Пожалуй, по привлекательности новый Vitara может поспорить с легендарным первым.
Корма так же проработана хорошо – дизайн фонарей интересенСтиль есть и в корме: граненые фонари удачным образом сочетаются с оформлением пятой двери, а двухцветный задний бампер хоть и прост, но все же удачно завершает картину.
За дизайн автомобилю можно смело поставить пять баллов из пяти возможных.
Габариты: длина – 417.5 см; ширина – 177.5 см; высота – 161 см. колесная база – 250 см.
Suzuki Vitara 2014Внутри
Не разочаровывает и интерьер «Витары», жаль лишь только, что качество отделочных материалов не самое лучшее (виноват жесткий пластик), зато уровень подгонки элементов друг к другу хороший.
Передняя панель нарисована очень даже неплохо, центральная консоль радует наличием аналоговых часов между двумя круглыми дефлекторами отопительной системы. Ниже расположился крупный семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Bosch. Качество картинки великолепное, интересно, что дисплей понимает жесты, а сама система имеет возможность выводить изображение с вашего смартфона на экран. Это перспективная особенность. Под экраном находится интерфейс климатической установки, а так же USB-порт и розетка. Приборная панель выглядит строго – спидометр и тахометр радуют стильными окантовками, а между ними нашел себе место довольно крупный дисплей бортового компьютера.
Suzuki Vitara 2014Находиться на передних креслах приятно и удобно, уровень боковых поддержек оптимален, все необходимые регулировки присутствуют. На центральном тоннеле спряталась шайба выбора режимов работы полноприводной трансмиссии и кнопка блокировки муфты с имитацией блокировок дифференциалов.
На втором ряду места достаточно, человек с ростом в 185 см может комфортно «сесть за самим собой». Объем багажника равен 375 литрам, под полом спрятана дополнительная ниша (площадью практически с этот пол) под мелочевку.
Suzuki Vitara 2014Техника
Под капот версии для российского рынка может устанавливаться лишь одним вариант силовой установки. Это бензиновый четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Крутящий момент данного мотора равен 156 нм. На удивление в совокупности с пятиступенчатой механической КПП едет кроссовер очень даже хорошо. Моторчик крутится с завидным энтузиазмом, да и тяга при этом довольно прилична, если учитывать объем мотора. Почему? Все дело в феноменально низкой массе автомобиля – к примеру базовый переднеприводный вариант на «механике» весит всего-навсего 1075 кг. Достигнуто это путем применения большой доли высокопрочной стали и оптимизации размеров элементов ходовой части.
Suzuki Vitara 2014К работе КПП нет вопросов, передачи включаются очень легко и четко. Нет претензий и к уровню шумоизоляции, при движении в салоне достаточно тихо – на уровне конкурентов.
Помимо варианта с механикой у покупателей появится возможность заказать модификацию с шестиступенчатым «автоматом» - по идее на скоростях за 100 км/ч «автомат» позволит сэкономить топливо за счет шестой передачи (соответственно - более низких оборотов).
Suzuki Vitara 2014Подвеска машины может похвастаться «благородной» плотностью, соблюден этакий баланс между комфортом и жесткостью, пробоев добиться сложно, а крены при этом небольшие. Отклики колес на движения рулем точные – в общем настроено шасси хорошо.
Система полного привода Suzuki Vitara реализована посредством электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Водитель волен выбрать один из нескольких режимов работы привода – «авто», «спорт», «снег» и режим блокировки муфты с имитацией блокировок дифференциалов при помощи тормозов.
Suzuki Vitara 2014Старт продаж в России намечен на 2015 год. Цены пока неизвестны.