Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiVitara

Suzuki Vitara 2014: Новая легенда?

Первое поколение Suzuki Vitara дебютировало в 1988 году. Новинка могла похвастаться достойным дизайном, который даже сейчас вызывает интерес.

Интерьер модели радовал качественными отделочными материалами и высоким уровнем комфорта. Интересно, что Vitara I - это полноценный рамный внедорожник с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (жестко подключаемый «передок»). Первые три года существовала лишь трехдверная модификация, однако в 1991 году на свет появляется пятидверный вариант с удлиненной на 28 см колесной базой. Под капотом базовой модификации таился 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с.

Новый Suzuki Vitara можно назвать красивымНовый Suzuki Vitara можно назвать красивым

Дебют второго поколения состоялся лишь в 2014 году (ввиду выхода в 1998 году модели Grand Vitara, заменившей на конвейере вышеописанную модель), о ней и будем говорить сегодня.

Снаружи

Итак, новый Vitara без единой доли сомнения можно назвать красивым. Да, именно красивым. Носовая часть смотрится стильно – этому способствует симпатичный дизайн головной оптики, особенно в варианте со светодиодными элементами, а также фигурный бампер с гигантским центральным и агрессивными боковыми вырезами. Добавьте сюда элегантную радиаторную решетку с хромированными элементами и неплохо нарисованный капот, получите гармоничный «передок».

Профиль можно похвалить за визуальную легкость. Кажется, что в нем нет ни одной тяжеловесной деталиПрофиль можно похвалить за визуальную легкость. Кажется, что в нем нет ни одной тяжеловесной детали

Профиль можно похвалить за визуальную легкость. Кажется, что в нем нет ни одной тяжеловесной детали. Правильная подоконная линия, приходящиеся к месту выштамповки на боковинах, покатая линия крыши и оптимальные наклоны стоек крыши – профиль выглядит очень динамично. Пожалуй, по привлекательности новый Vitara может поспорить с легендарным первым.

Корма так же проработана хорошо – дизайн фонарей интересенКорма так же проработана хорошо – дизайн фонарей интересен

Стиль есть и в корме: граненые фонари удачным образом сочетаются с оформлением пятой двери, а двухцветный задний бампер хоть и прост, но все же удачно завершает картину.

За дизайн автомобилю можно смело поставить пять баллов из пяти возможных.

Габариты: длина – 417.5 см; ширина – 177.5 см; высота – 161 см. колесная база – 250 см.

Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014

Внутри

Не разочаровывает и интерьер «Витары», жаль лишь только, что качество отделочных материалов не самое лучшее (виноват жесткий пластик), зато уровень подгонки элементов друг к другу хороший.

Передняя панель нарисована очень даже неплохо, центральная консоль радует наличием аналоговых часов между двумя круглыми дефлекторами отопительной системы. Ниже расположился крупный семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Bosch. Качество картинки великолепное, интересно, что дисплей понимает жесты, а сама система имеет возможность выводить изображение с вашего смартфона на экран. Это перспективная особенность. Под экраном находится интерфейс климатической установки, а так же USB-порт и розетка. Приборная панель выглядит строго – спидометр и тахометр радуют стильными окантовками, а между ними нашел себе место довольно крупный дисплей бортового компьютера.

Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014

Находиться на передних креслах приятно и удобно, уровень боковых поддержек оптимален, все необходимые регулировки присутствуют. На центральном тоннеле спряталась шайба выбора режимов работы полноприводной трансмиссии и кнопка блокировки муфты с имитацией блокировок дифференциалов.

На втором ряду места достаточно, человек с ростом в 185 см может комфортно «сесть за самим собой». Объем багажника равен 375 литрам, под полом спрятана дополнительная ниша (площадью практически с этот пол) под мелочевку.

Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014

Техника

Под капот версии для российского рынка может устанавливаться лишь одним вариант силовой установки. Это бензиновый четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Крутящий момент данного мотора равен 156 нм. На удивление в совокупности с пятиступенчатой механической КПП едет кроссовер очень даже хорошо. Моторчик крутится с завидным энтузиазмом, да и тяга при этом довольно прилична, если учитывать объем мотора. Почему? Все дело в феноменально низкой массе автомобиля – к примеру базовый переднеприводный вариант на «механике» весит всего-навсего 1075 кг. Достигнуто это путем применения большой доли высокопрочной стали и оптимизации размеров элементов ходовой части.

Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014

К работе КПП нет вопросов, передачи включаются очень легко и четко. Нет претензий и к уровню шумоизоляции, при движении в салоне достаточно тихо – на уровне конкурентов.

Помимо варианта с механикой у покупателей появится возможность заказать модификацию с шестиступенчатым «автоматом» - по идее на скоростях за 100 км/ч «автомат» позволит сэкономить топливо за счет шестой передачи (соответственно - более низких оборотов).

Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014

Подвеска машины может похвастаться «благородной» плотностью, соблюден этакий баланс между комфортом и жесткостью, пробоев добиться сложно, а крены при этом небольшие. Отклики колес на движения рулем точные – в общем настроено шасси хорошо.

Система полного привода Suzuki Vitara реализована посредством электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Водитель волен выбрать один из нескольких режимов работы привода – «авто», «спорт», «снег» и режим блокировки муфты с имитацией блокировок дифференциалов при помощи тормозов.

Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014

Старт продаж в России намечен на 2015 год. Цены пока неизвестны.

Suzuki Vitara 2014Переднюю панель можно похвалить за элегантностьSuzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014Suzuki Vitara 2014Объем багажника равен 375 литрам
18 декабря 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (4)добавить комментарий

ромек, 18.12.2014, 14:43
ну на легенду данный девайс точно не тянет… не сказать что отвартный внешний вид, но до какой-либо гармонии ему далеко
мотор, 21.12.2014, 23:41
у меня знакомая ждет эту модель, сменила уже 2 Гранд Витары предыдущих - очень довольна ими, но на фото данная модель поменьше и явно легковая посадка
ромек, 22.12.2014, 10:55
ну то была ГРАНД витара, а это просто витара, те более мелкая и совсем женская
ромек, 24.12.2014, 10:27
Это бензиновый четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л. с.
ну и движок здесь не ахти, на гранд витарах даже ставили 2.7 V6 с автоматом, вот это была машина

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0