Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2007 г.
Suzuki Vitara, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Купил. Доволен всем.
Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с Жигулями-Волгами, так что в случае чего расходы небольшие.
Конструктив толковый, простецкий. По идее, ничего просто так и не должно ломаться. Расход бензина как на легковушке, вписываюсь в 9-10 л 100 км.
Управляемость так же как на легковушке, по трассе 120-150 без проблем. Самая комфортная скорость 120 км/ч, абсолютно спокойное управление. Проходимость - как и должна быть для джипа с блокировкой межосевого диффа. Упорно едет до тех пор, пока хватает геометрии. В экстремальных условиях садится на поперечину рамы в районе коробки передач и оба моста. Причем сразу! То есть вот спокойно едем, а вот уже закопались и даже не ерзаем. Проблема ехать по лесовозной колее - есть.
Геометрии явно не хватает. А так, прёт по лесу, полям, песку, вполне уверенно. Снизу ничего особо не оторвешь, картер движка защищен передним мостом. Низковат бензобак, так что задом нужно сдавать поосторожнее. По салону вообще никаких нареканий. По-японски продуманно. Все на своих местах. Со своим ростом 185 сел без проблем, до потолка еще полно места, коленям так же просторно. Удобные огромные зеркала.
Удобная посадка/высадка. Отличный обзор "поверх крыш" - после легковушки, настраивает на спокойно-философский стиль езды, глядя как там "слепые" мечутся из ряда в ряд. Толково раскладывается багажник, 1+2, можно просто спинки складывать, а можно откинуть весь диван целиком - получается ровный пол размером как раз с грузовой поддон. Недостаток - пока так и не придумал, как закрепить багажник на крышу. Крепление какое-то нестандартное, релингов нет. Возможно, придется их приделывать. С непривычки, не очень хороший обзор назад - мешает запаска. Так что при езде по лесу задним ходом приходится быть осторожнее. Зато, в случае чего, все удары принимает на себя запаска. И бампера крепкие, не колются.
Небольшие габариты - так же плюс на бездорожье, легко маневрировать. При необходимости, машину несложно отлифтовать, заменив пружины или подложив проставки. По жесткости, конечно пожестче легковушек, но терпимо. Зато, можно не переживать за подвеску переезжая ямы, рельсы и т. п. - всё очень крепкое. Большие колеса так же способствуют. По дискам, вроде бы совместимо с Нивой и УАЗ. По движкам. Сознательно выбирал не самый мощный, 1.6 инжектор, 16 клапанов, 97 лс. По отзывам - самый толковый, беспроблемный и живучий. Ремень ГРМ. В более мощных - цепи. Причем аж 4 штуки. Заменить - очень дорого, а проблемы бывают. Этот же движок относится к "полумиллионникам". Динамики хватает. Возможно, будет слабоват для тяжелого бездорожья, глины, на спущенных колесах - придется включать понижайку и подгазовывать на полувыжатом сцеплении.
В общем, думал, что покупаю машину для выездов за город, а оказался весьма толковый и бюджетный автомобиль для повседневных поездок, достойно ведущий себя на бездорожье.