Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыSuzukiVitara
+1

Отзыв владельца Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2007 г.

Suzuki Vitara, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ВадимМосква
13 января 2015
средние

Купил. Доволен всем.
Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с Жигулями-Волгами, так что в случае чего расходы небольшие.

Конструктив толковый, простецкий. По идее, ничего просто так и не должно ломаться. Расход бензина как на легковушке, вписываюсь в 9-10 л 100 км.

Управляемость так же как на легковушке, по трассе 120-150 без проблем. Самая комфортная скорость 120 км/ч, абсолютно спокойное управление. Проходимость - как и должна быть для джипа с блокировкой межосевого диффа. Упорно едет до тех пор, пока хватает геометрии. В экстремальных условиях садится на поперечину рамы в районе коробки передач и оба моста. Причем сразу! То есть вот спокойно едем, а вот уже закопались и даже не ерзаем. Проблема ехать по лесовозной колее - есть.

Геометрии явно не хватает. А так, прёт по лесу, полям, песку, вполне уверенно. Снизу ничего особо не оторвешь, картер движка защищен передним мостом. Низковат бензобак, так что задом нужно сдавать поосторожнее. По салону вообще никаких нареканий. По-японски продуманно. Все на своих местах. Со своим ростом 185 сел без проблем, до потолка еще полно места, коленям так же просторно. Удобные огромные зеркала.

Удобная посадка/высадка. Отличный обзор "поверх крыш" - после легковушки, настраивает на спокойно-философский стиль езды, глядя как там "слепые" мечутся из ряда в ряд. Толково раскладывается багажник, 1+2, можно просто спинки складывать, а можно откинуть весь диван целиком - получается ровный пол размером как раз с грузовой поддон. Недостаток - пока так и не придумал, как закрепить багажник на крышу. Крепление какое-то нестандартное, релингов нет. Возможно, придется их приделывать. С непривычки, не очень хороший обзор назад - мешает запаска. Так что при езде по лесу задним ходом приходится быть осторожнее. Зато, в случае чего, все удары принимает на себя запаска. И бампера крепкие, не колются.

Небольшие габариты - так же плюс на бездорожье, легко маневрировать. При необходимости, машину несложно отлифтовать, заменив пружины или подложив проставки. По жесткости, конечно пожестче легковушек, но терпимо. Зато, можно не переживать за подвеску переезжая ямы, рельсы и т. п. - всё очень крепкое. Большие колеса так же способствуют. По дискам, вроде бы совместимо с Нивой и УАЗ. По движкам. Сознательно выбирал не самый мощный, 1.6 инжектор, 16 клапанов, 97 лс. По отзывам - самый толковый, беспроблемный и живучий. Ремень ГРМ. В более мощных - цепи. Причем аж 4 штуки. Заменить - очень дорого, а проблемы бывают. Этот же движок относится к "полумиллионникам". Динамики хватает. Возможно, будет слабоват для тяжелого бездорожья, глины, на спущенных колесах - придется включать понижайку и подгазовывать на полувыжатом сцеплении.

В общем, думал, что покупаю машину для выездов за город, а оказался весьма толковый и бюджетный автомобиль для повседневных поездок, достойно ведущий себя на бездорожье.

Обновлено 13.01.2015
Просмотры: 1226
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0