Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1993 г.
Suzuki Vitara, 1993 г.в.
Год выпуска: 1993
Купил покуражиться и влюбился. Обыскал весь интернет, не мог найти именно трехдверный кабрик. Ушло на поиски около трех месяцев и а итоге пришлось ехать в тьму тараканью за Тверскую область. Но оно того стоило, меня там ждал черный Vitara в отличнейшем состоянии и на автомате с мотором 1, 6. Ну прям мечта идиота сбылась!
Первое испытание – перегон в Москву. Я на нем в первый же день проехал 300 км практически без остановок и вроде все прошло ОК, но обнаружились недостатки. Подвеска требовала переборки, не капитальной по ощущениям, но ремонт был необходим. По мотору все было хорошо, не грелся, не дымил и не стучал, навесное в порядке. Кондей не работал вообще. Сначала подул холодок пару часиков, а потом и сдох.
По приезду в Москву отвез его сразу в сервис к знакомому, где я собирался его люфтануть и вообще обслуживать. Сначала были полностью поменяны все расходники (свечи, ремни, масла, поменян тосол на антифриз с промывкой системы, заменены колодки с дисками, кое-что по электропроводке подрихтовано, магнитола выкинута на помойку, подлатана крыша. Могу сказать, что запчасти на него есть везде – любая разборка или авторынок. Неоригинал стоит вообще копейки, а оригинал что-то есть, а что-то будешь искать полгода.
После всех первых манипуляций автомобиль поехал по-другому! Совсем по-другому, я его не узнал. Появилась хорошая тяга, динамика, торможение. Так ездил два месяца, потом погнал на перетряску подвески. Там оказалось ничего страшного, по мелочи. Решил заправить кондей, приезжаю, мне все подключают. Начинают закачивать – а газ уходит в никуда. То есть у них из емкости выходит, а у меня давление в системе не растет. Диагностика показала, что радиатор был как сито. Поменял. Заправил. Второй год не заправляюсь.
Касаемо полного привода. Это штука суперская. В купе с автоматом, который, кстати, неожиданно умер, прет везде! Пока будет хватать геометрии для прохождения – проедет смело. Автомат скончался как раз на бездорожье. Еле-еле доперся до сервиса, там его сняли и сразу на помойку. Новую коробку искали не долго, решил не экономить и заказал новенький из Японии. Машина опять изменилась до неузнаваемости. Переключения стали незаметными и плавными, а главное быстрыми!
Но самое главное, за что я купил этот агрегат – крыша. Это нечто! Летом постоянно езжу с открытой и не парюсь – воровать у меня нечего. Живет машина у дома, под подъездом, не парюсь вообще. Один раз за два года какие-то пионеры порвали крышу – залатал. Ну так и стекло выбить могут спокойно. Зимой холоднее, чем с жесткой крышей, но особого дискомфорта не испытываю. Печка рубит будь здоров! Так что купил для прикола, а теперь только на нем и катаюсь. Кстати, люфтовку буду делать этим летом, так что история с продолжением...
Плюсы
Тряпичная крыша! Летом супер.
Мотор маленький, но экономичный и тяговитый.
Салон очень старый, но продуманный.
Отличный агрегат для тюнинга.
Кузов крепкий.
Минусы
Мотор слабоват.
Сзади только максимум вдвоем.
Старая машина несет в себе множество возрастных болячек.