Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыSuzukiVitara
+1

Отзыв владельца Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2000 г.

Suzuki Vitara, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ГлебУфа
26 января 2015
большие

До этого автомобиля владел ВАЗ 2112, 2002 г. в. Машина очень приятная. 16-клапанный двигатель радовал тяговитостью, прытью. Перевозил меня в институт, на деревню к бабушке, пляж, и т. д. Но пришлось расстаться и получилось приобрести её - Suzuki Vitara 2, 0.

Скажу сразу, до этого на иномарках не ездил и в семье и среди знакомых никто иномарок не имел. А тут сразу джип.:) Ну понятно что год продолжался полный восторг. Теперь это ощущение сменилось на возможность трезво оценивать. Расскажу по порядку.

+ Настоящий 4х4 + раздатка. Очень малые свесы. На любую горку залезет без проблем. Нет воя трансмиссии. Все включается и выключается когда тебе надо. Для включения полного привода не надо выходить, поворачивать - передвинул рычаг и готово.

- Полный привод нельзя использовать постоянно. Выходит из строя муфта передней оси. Полный... Вот так япы. Нет блокировок дифференциалов, блокируется только межосевой. Чуть бездорожье побольше и все - иди за трактором. База короткая чуть перегазанул (поехал по грязи не внатяг) все садишься на брюхо, а там рама и попробуй вытащи.:(

+ Мощный тяговитый мотор для бездорожья или для города. Рвет очень прилично на механике, на автомате тупая машина. Читал на форуме где-то строят дрег-мобили из Витар - рвут всех на флаги!!!

- Никакая аэродинамика. Расход по трассе 8л, только при скорости 80-90 км/ч. Попробуйте проехать так 1000 км.:) Чуть притопишь 100-140 - все 11-15 литров. Огромная парусность - если салон пустой, то после встречной фуры или на скорости 160 ехать просто опасно!!! Сдует!

+ Высокая посадка, дорожный просвет 200 мм, очень крепкий низ - рамный кузов. Радиус поворота - на коленке. Просто везде можно развернуться.

- Жесткая подвеска. Крены в скоростном повороте. На днище без защиты садится на раз, загребает под себя как бульдозер. Рулевое управление в меру комфортное, но не любит колеи на асфальте и наклоны дорожного полотна - руль начинает тянуть.:(

+ Полно места для передних двух пассажиров с запасом.

- Сзади, как вы поняли, сесть просто некому. У меня рост 188, у жены - 180. Сзади родители 175 и 165 соответственно. Для меня поездка в деревню 80 км - АД!!! Багажник тоже не вырос.:) Нет ни места под полом ни полки, сам не очень большой. Иногда спасал при перевозке садовых принадлежностей. Велосипед влезает только при сложенных задних сиденьях, для этого надо снять задние подголовники, откинуть сидушки, потом отодвинуть водительское и пассажирские кресла, затем сложить спинки задних сидений - достало!

+ Отличнейшая обзорность, зеркала как у Газели. Высоко сижу далеко гляжу!

- Кузов свинка редкостная - любая лужа у вас на лобовом стекле. В дождь кузов чистый только до выезда из мойки. У меня зеленого цвета - сразу становится серым.:)

+ Приятный пластик в салоне. Хорошая шумоизоляция. Хорошая штатная музыка - я доволен.

- У меня в комплектации нет стеклоподъемников, кондиционера - ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!!!

+ Самый лучший джип, после УАЗа, короткой НИВЫ.

- Не самый дешевый в эксплуатации.

Вот именно взвесив все эти за и против, пришел к выводу:
- машина свои деньги отработала на 300%

- видимо модель 2000 года - не самая удачная в плане эргономики, да и рынок не так развит был, чтоб через конкуренцию развить необходимые элементы

- ОЧЕНЬ надежная конструкция, но как и всем японским инженерам, им не хватает практичности и русской смекалки - ну очень многие элементы удивляют своей непрактичностью (не только на SUZUKI). Одни только шаровые залитые в рычаги чего стоят!!!

- дорогие зап. части, для своих характеристик не соответствуют цена-качество, должны стоить дешевле.

- не ломалось, не чинилось, но никогда не запускаю машины, если надо - то сразу меняю. Я использую машину на 100% - хочу быть уверен что колесо не отвалится, так пусть все будет в порядке заранее, а не потом, когда сломалось.

- понял, что буду ездить только на японцах до тех пор, пока денег мало, будут деньги - буду ездить на немцах

- зимой надо ездить на зимней резине, летом - на летней, по грязи - на внедорожной.

- никогда не берите машину из Канады, мою можно - доведена до ума : )

- следующей машиной будет Subaru Forester. Хотя бы половина минусов идет на +!!!

Удачи.

Обновлено 26.01.2015
Просмотры: 2955
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0