Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиOpelInsignia

Opel Insignia OPC New — данные от производителя

Немецкая компания Opel предоставила прессе подробную информацию о новой генерации модели Insignia OPC.

Как отмечает автопроизводитель, усовершенствованный дизайн передней и задней части с характерными элементами дизайна OPC, такими как «хищный оскал» спереди и встроенная выхлопная труба сзади, подчеркивают силу автомобиля и вызывают в памяти картины ожесточенных гоночных баталий на трассе в Нюрбургринге.

Шасси OPC было модернизировано с акцентом на перепланировку задней оси — как и в других моделях нового семейства Insignia, где инженеры переработали около 60% комплектующих деталей. Кроме того, с помощью многочисленных методов настройки удалось снизить уровень шума и вибрации.

Усовершенствованное шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Такое программирование для OPC улучшает динамику движения и позволяет быстрее и точнее реагировать на различные маневры и сложные дорожные условия.

С шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Insignia OPC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,0 секунд (Sports Tourer: 6,3 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). В варианте без электронного ограничения скорости OPC с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer: 265 км/ч). Высокоэффективная тормозная система Brembo обеспечивает быстрое и максимально плавное замедление даже в случае интенсивного использования.

Еще одним преимуществом Insignia OPC является полный привод с электронным управлением. Система полного привода включает в себя муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. Она постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от нуля до 100 процентов между передней и задней осями, а также между задними колесами. В сочетании с шасси FlexRide с электронным управлением полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.

Спортивная Машина Opel Insignia OPC, оснащенная 325-сильным мотором, дебютирует в сентябре текущего года на мотор-шоу во Франкфурте.

27 августа 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0