Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Opel Insignia Country Tourer: Почти для всех дорог!
Первые массовые полноприводные автомобили Opel появились в продаже в конце 80-х годов прошлого столетия. Если точнее, произошло это в 1988 году, когда на рынок вышла модель Vectra 1.8 S 4x4 Sedan.
Машина была оснащена 1.8-литровым восьмиклапанным силовым агрегатом, который выдавал мощность в 88 л.с. С пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль мог разогнаться до 176 км/ч и "разменять" первую сотню за 13 секунд. В 1989 году на свет появляется более мощная модификация Vectra 2000 4x4 с отдачей в 115 л.с. Рубеж в 100 км/ч преодолевался за 11 секунд, а "потолок" скорости равнялся 192 км/ч. Полный привод был реализован посредством вискомуфты, в обычных условиях машина была переднеприводной, при проскальзывании передних колес, часть момента передавалась назад. В 1990 году на рынок выходит купе Calibra 4x4 - вторая модель с такой схемой привода.
Country Tourer выгодно отличается от обычного универсала симпатичным обвесомИменно Vectra 1.8 S 4x4 является прямым предком автомобиля, которому посвящено сегодняшнее повествование - встречайте Insignia Country Tourer.
Внешность
Стоит упомянуть, что Country Tourer является новой подмодификацией обычного универсала Insignia, который в прошлом году подвергся рестайлингу. Поэтому все прелести обновления перекочевали и на Country Tourer. От стандартного универсала машина отличается измененным обвесом: передний бампер выглядит наряднее за счет более смелых боковых вырезов со встроенными противотуманными фонарями. В добавок ко всему бампер украшен оригинальными темными пластиковыми накладками. Их же можно заметить на передних и задних арках, порогах, а также на заднем бампере, который, кстати, выполнен в оригинальном стиле.
Профиль украшают накладки на порогах, колесных арках и бамперахВ общем и целом внедорожная версия выглядит очень гармонично, радиаторная решетка радует обилием хрома, головная оптика - действительно симпатичным внутренним рисунком, а профиль - динамичными выштамповками, оригинальными колесными дисками и покатой линией крыши. Без каких-либо сомнений можно сказать, что перед нами один из самых симпатичных современных крупных универсалов.
Оформление заднего бампера у Country Tourer так же своеГабариты: длина - 492 см; ширина - 185.6 см; высота - 152.6 см; колесная база - 273.7 см.
Внутри
Все прелести рестайлинга достались и интерьеру Country Tourer. В первую очередь замечаешь обновленную переднюю панель. Центральная консоль украшена новым сенсорным блоком климатической установки - выглядит все прекрасно, огорчает лишь только то, что сенсорные кнопки не моментально реагируют на прикосновение. Мультимедийная система так же новая, ее дисплей имеет диагональ в восемь дюймов и поддерживает сенсорное управление - качество картинки очень высокое, напрягает лишь некоторое подтормаживание системы.
Все прелести рестайлинга, случившегося с Insignia в прошлом году, достались Country TourerПриборная панель может похвастаться цветным восьмидюймовым дисплеем (до рестайлинга Insignia располагала четырьмя аналоговыми приборами), который выполняет роль спидометра, а также бортового компьютера. Графика выводимая на экран выглядит отлично. Тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости - аналоговые.
Помимо механической КПП предлагается и "автомат"Находиться на передних кожаных креслах одно удовольствие, уровень боковых поддержек оптимален, а количество регулировок позволяет легко подогнать "рабочее место" под себя.
На втором ряду места конечно не так много как в представительском классе, однако двое пассажиров среднего роста или даже чуть выше будут чувствовать себя хорошо. Интересно, что универсал располагает большим запасом пространства над головой, нежели хэтчбек. Спинки не регулируются по углу наклона. Из удобств для задних пассажиров можно выделить розетку для зарядки, а также подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом для мелких вещей.
Подвеска может менять свою жесткость в режиме реального времениОбъем багажного отсека равен 540 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1530 литров пространства.
Техника
Под капотом установлен двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбомотор (турбокомпрессор twin scroll) с прямым впрыском топлива. Отдача в 249 л.с. достигается при 4500 об/мин, а крутящий момент в 400 нм доступен при 2500–4500 об/мин. Компанию двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.
Opel Insignia Country TourerСистемой полного привода заведует многодисковое сцепление, которое научено передавать крутящий момент на заднюю ось, в которую интегрирован межколесный дифференциал повышенного трения (в стандарте, в отличии от обычной полноприводной "Инсигнии"). В случае пробуксовки передних колес момент может передаться на задние колеса, причем даже индивидуально на то, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. Дорожный просвет Country Tourer увеличен на 2 см - до 18 см.
Opel Insignia Country TourerС вышеописанным мотором и коробкой, машина ускоряется вполне себе уверенно, правда чтобы получать максимальную динамику стрелку тахометра не нужно опускать ниже отметки в 2500 об/мин. Коробку же можно похвалить за четкость и легкость переключения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает паспортные 7.9 секунды, а на шоссе можно развить приличные 235 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 8.1 литра.
Opel Insignia Country TourerПодвеска порадовала своей настройкой, она в меру жесткая и плотная, средние неровности дорожного полотна практически не дают о себе знать, а крупные не способны вызвать приступ агрессии. Реакции на движение рулем, естественно, не спортивные и даже слегка смазанные, но для данного класса машин вполне удобоваримые.
Opel Insignia Country TourerПомимо 249-сильной вариации есть еще и другие модификации: турбодизель 2.0 CDTI на 163 л.с., а так же 2.0 CDTI BiTurbo на 195 л.с.