Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиOpelInsignia

Opel Insignia и Meriva получили уникальные сиденья

Немецкая Ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника Aktion Gesunder Rücken (AGR) одобрила новые эргономичные сиденья от Opel, которые обеспечивают правильную и комфортную посадку. Они устанавливаются на две модели — Insignia и Meriva.

«Новые сиденья представляют собой истинный образец инженерного искусства, они выполнены с применением самых современных материалов, а интегрированные электрические приводы обеспечивают регулировку во множестве направлений, позволяя достигнуть максимально комфортной посадки, — говорит Эндрю Лейхтманн (Andrew Leuchtmann), главный менеджер GM, отвечающий за создание автомобильных интерьеров. — Сегодня наши сиденья подходят для людей любого роста и комплекции, это очень важно с точки зрения снижения утомляемости в дальних поездках».

Еще одной функцией сидений, помимо обеспечения опоры для тела, является создание комфортного микроклимата. «Оптимальная температура и влажность в зонах контакта тела человека с поверхностью сиденья — очень важный момент. Эта задача решается путем интеграции воздушных каналов, специальных вентиляторов и нагревательных элементов в конструкцию кресел. Одно из главных отличий нашей технологии – в том, что в холодную погоду обеспечивается обогрев практически всей зоны контакта, в то время, как в большинстве сидений, представленных на рынке, обогревается лишь часть опорной поверхности», — сказал г-н Лейхтманн.

Помимо требований эргономики, сиденья, разрабатываемые инженерами Opel, отвечают и всем требованиям безопасности. Они оснащаются такими опциями как датчики наличия пассажира, преднатяжители ремней и встроенные подушки безопасности.

15 августа 2014

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0