Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelInsignia
+10

Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 г.

Opel Insignia, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ГеоргийУральск
02 августа 2013
не указаны

Этот Опель Инсигния у меня седьмая машина. До этого три года ездил на Хондах и последние 6 лет - на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно с 525. Отличный автомобиль, прекрасно управляемый, в меру динамичный (МКПП), комфортный, просторный, шумка отличная. В общем, надоел он мне, решил сменить. Надоела ручка. С дачи возвращаться по 7 часов... Настал выбор. Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет? Перетестил с десяток авто. Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной. Сели мы с менеджером и поехали по Ленинскому проспекту. Динамика меня расстроила. 320 — это несерьезно. И с БМВ все стало ясно. Все остальное гораздо дороже.

Осталось два кандидата. Пассат СС и Инсигния "сарай". СС супер, едет очень бодро с 2-мя литрами, ДСГ работает шикарно. К динамике вопросов нет. Внешне красавец, внутри все очень качественно, но... скучно. Я представил себя в ней через 2 года и решил, что не смогу в ней ездить два, а то и 3 года. Поехал тестить Опеля. Никогда не относился к Опелям пренебрежительно. Для меня что Опель, что Фольксваген были в одной нише, как и Форд, Хонда и т. д. Буду короче, сел, проехался, покрутил, повертел. Моё. Но тестил седан, а мечтал о "сарае", белом на черных дисках. Конечно, таких в наличии не было в 2010 году. Заказал. И потом 6 месяцев томительных ожиданий. Первый и последний раз так заказываю. Буду брать из наличия. Нервов и терпения нет столько ждать. Причем успел через 2 месяца ожидания передумать, предложили черный СС по блату из наличия 2 литра, правда, пустой. Но мечта-то другая. Отказался. Пока машину ожидал, уже дома лежала решетка радиатора от версии OPC. А то обилие хрома ни к чему.

В итоге дождался. Позвонили, пришла. Радости не было предела. Еще говорят, что у них для вас сюрприз. 70 000 скидка. В итоге 1 230 000. Все, кроме полного привода (не жалею) и панорамы (сейчас жалею). Зимой езжу неспеша. Поэтому ни к чему мне ПП. Решетку поставили, диски поставили. И вот уже два года подхожу к машине, и она меня реально радует (не зря ждал 6 месяцев). Первое время опасался, как же я буду ездить на переднем приводе после БМВ. Обкатка все обламывала. Не мог проехать на пределе. Но ничего, обкатка как раз пришлась на зиму. Ездил и ждал, быстрее бы 2000 км. Дождался и... нажал. А вроде ничего. Можно ездить. Да и не хуже, чем на БМВ. Управляется этот Опель неплохо (ладно, скажу, как хочется сказать, — СУПЕР). Динамика супер. Не верьте тем, кто говорит, что она не едет на свои 220 сил. Тогда БМВ не едет на свои 192 на МКПП. Доказывать это я никому не буду (неблагодарное это дело). Опель прилично быстрее 525. Особенно на скоростях после 60. По ощущениям — едет как 2 литра Турбопассата. Автомат — да, не ДСГ. С места чуть думает, при переключениях иногда чуть думает, но когда подумает — выстреливает. Настолько незначительные эти задержки, что нет у меня претензий к АКПП.

Дорогу держит прекрасно на больших скоростях, как и БМВ. 200 набирает очень легко. Обзор тоже ругают. Зеркала маленькие. Не пойму, но мне все видно прекрасно, даже в "сарае". Опять не минус. Шумоизоляция. Вот победа БМВ. В БМВ реально тише, от этого кажется комфортней. Сидения мягче. Здесь сидишь очень жестко, но по мне, так удобней. Прекрасная боковая поддержка. Качество материалов опять за БМВ. Здесь материал, из которых сделан низ дверей, напоминает ВАЗ. И могли бы обшить замшей карманы дверей. Все-таки, машина за 1 000 000. Хорошо, что хоть торпеда сделана из очень хорошего пластика. Говорят, что скрипит торпеда. Ну, если нажать, то кое-где и скрипит. Но на ходу все тихо. Ради интереса нажимал в х5 приятеля и в Пассате, скрипит не меньше. Только в Вольво с80 ничего не скрипело. В общем, нормальное качество. Ничего не раздражает. Ну а сколько я перевез уже в ней! Как раз затеял ремонт. Она меня очень выручила.

Ну вот, вроде и все. Да, пробег 30 000. Не люблю говорить про надежность. Но спецом для тех, кто говорит, что Опель — это ломучий отстой: ничего еще не сломалось. В БМВ я устал вкладывать. Но ради справедливости нужно сказать, что БМВ был 2002 года. И пробег был под 200 000. Да, БМВшку я свою очень любил. Как что — сразу в сервис. Я не знаю, что будет с Опелем через 10-15 лет. Да и не особо мне интересно. Но сейчас он меня реально радует. Как хорошо, что все люди разные. Есть, о чем рассказать. Кому-то нравится, кому-то нет. Это же классно.

Достоинства авто:
Внешний вид. Динамика. Управляемость.

Недостатки:
Даже не знаю. Пускай будет пространство для задних пассажиров.

Нормальная машина за свои деньги. Новая БМВ лучше. Но это уже другие деньги.

Обновлено 02.08.2013
Просмотры: 6723
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0