Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelInsignia

Opel Insignia Business Edition: Знак отличия

Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов.

В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.

Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров – неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом – очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма – не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мудрых мыслей, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.

Стремительный силуэт инсигнии необыкновенно красив и эмоционален!Стремительный силуэт инсигнии необыкновенно красив и эмоционален!

Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет – Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.

Следующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не стеснялась на системы и не скудилась на деньги. Именно поэтому Insignia получилась столь хороша. В серийной версии машины воплотились все результаты кропотливой работы на протяжении пяти лет, которые инженеры и дизайнеры уделили разработке нового флагмана.

Цены на фиксированные версии модели варьируются в пределе от 777 000 до 1 626 500 рублей.Цены на фиксированные версии модели варьируются в пределе от 777 000 до 1 626 500 рублей.

Insignia разительно отличается от предшественника. Столь разительно, что маркетологи фирмы решили сменить идеологию, а значит и название модели. С инглиша на рунглиш, слово «Insignia» переводится, как орден, знак отличия, эмблема. Правильно. Их нынешний эталон действительно бросается в глаза, благодаря умелому и профессиональному дизайнерскому порыву. Но стремительный силуэт лишил машину некоторых потребительских и эксплуатационных свойств. У нее плохой обзор и маленький багажник. Частично последний вопрос решается типом кузова. Хэтчбек внешне очень похож на седан и при этом чуть вместительнее его и равен по цене седану. А вот универсал – совсем не грузовик. Прежнего рекорда по объему, как это было у Вектры, в Инсигнии нет. Сменилось даже название универсалов: с Caravan на Sports Tourer. А еще в Инсигнии тесно сзади. Хотя в остальном это прекрасный и сбалансированный автомобиль.

Тестовая машина была в фиксированной комплектации Business Edition, которой положен исключительно один, 2-х литровый турбодизель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Этот двигатель достоин отдельного разговора. Обычно в современных автомобилях дизельная сущность угадывается слабо. Столь бесшумно и тихо они работают в последнее время. Но силовой агрегат Инсигнии на улице пугает окружающих громким, тракторным звуком, а в салоне настораживает вибрациями. После прогрева ситуация внутри становится лучше, но ощутимого прогресса снаружи, увы, нет. Примечательно, что у машины замечательная шумоизоляция. Посторонних звуков то в салоне не слышно! А каковы динамические характеристики мотора! В любую минуту и при любой скорости под педалью и в голове есть согревающий запас тяги. Чрезвычайно здоровые и натренированные 160 лошадей работают еще эффектнее в альянсе с дизельным крутящим моментом в 350 Нм, доступным во всей красе в диапазоне 1750-2500 об/мин. Причем этот характер прекрасно поддерживает и коробка! Автомат настолько хорош, что существующий исключительно ради маркетинга ручной режим только мешает. Машина и без него едет блистательно!

В салоне та же красота, что и снаружи. Панель автомобиля прорисована так, словно ласково обнимает водителя и переднего пассажира. Качество материалов высокое, качество сборки – под стать. Да и вся машина сделана также. Она способна порадовать и удовлетворить хозяина. Хотя степень подобного восприятия напрямую зависит от количества потраченных на машину, и соответственно, на комплектацию и опции, денег. Однако добротность исполнения Инсигнии одинакова в любой из модификаций и всегда находится на высоком уровне. Поэтому гарантия на все нынешние модели Опель, в том числе и Инсигнию, 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В салоне та же красота, что и снаружи. Панель автомобиля прорисована так, словно ласково обнимает водителя и переднего пассажира. Качество материалов высокое, качество сборки – под стать.В салоне та же красота, что и снаружи. Панель автомобиля прорисована так, словно ласково обнимает водителя и переднего пассажира. Качество материалов высокое, качество сборки – под стать.

Опции в Инсигнии делятся на три группы: необходимые, желательные и бесполезные. Среди первых, к примеру, – защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, как воздух. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах. Остальное – уже индивидуальные предпочтения покупателя. Цены на фиксированные версии модели варьируются в пределе от 777 000 до 1 626 500 рублей.

Щиток приборов Инсигнии симпатичен и практичен.Щиток приборов Инсигнии симпатичен и практичен.

Конкуренты

В сегменте седанов D-класса в России представлено много моделей. Ну, а самые близкие соперники Инсигнии это:

Citroen C5 – европейская школа автомобилестроения. Машина нынешнего поколения, как и Insignia, появилась на нашем рынке в 2008 году. Автомобиль нового поколения, по сравнению с предшественником, получился другим. Новый Citroen C5 стал краше и лаконичнее, не растеряв при этом французского шарма. В рекламной кампании С5 была такая фраза: «Сделан во Франции с немецкой точностью», то есть немецкая машина с воплощением французской утонченности. А кульминация прекрасного, в Ситроене C5 – недосягаемая для остальных гидропневмоподвеска Hydractive III+.

В архитектуре салона видна европейская школа!В архитектуре салона видна европейская школа!

Mazda 6 хотя и несет в себе японский логотип, все же построена с учетом европейских ценностей. Она адресована любителям драйва. Особенно искрит машина в сочетании бензинового мотора в 2,5 литра (170л.с.) с автоматом. Основные козыри Мазды 6 – резкий руль, жесткая подвеска и расторопный мотор. Комфорт, шумоизоляция и плавность хода – слабая сторона модели. Мощная и динамичная Mazda 6 продолжает тенденцию по-настоящему драйверских моделей Mazda.

Volkswagen Passat – нового поколения (B7) по сути является рестайлинговой версией предыдущей модели. Линейка двигателей и коробок передач перекочевала с Пассата B6 без изменений. Зато немцы поменяли внешность, причесав дизайн под общий корпоративный стиль.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Opel – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.

2-х литровый турбодизель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом, развивает 160 лошадей и 350 Нм момента.Адаптивный свет за 39 000 рублей добавляет эстетики и функциональности,Увы, но у Инсигнии маленький багажник.
24 ноября 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0