Сейчас обсуждают

Эдик20:28 07.07.2016
электронная почта России.... буге-ге :-)
А.В.02:31 07.07.2016
Кстати вспомнил! Промывали дроссельную заслонку и меняли свечи этой весной. С автозапуском зимой была проблема, поэтому забыл со временем о его существовании...
А.В.02:26 07.07.2016
Почитайте мой отзыв и статья не бред. SRX очень интересные и правда, кому как повезет. Слышал от знакомых и читал отзывы. У кого то все как по маслу, ...
валентина11:38 06.07.2016
большой недостаток: очень слабый "передок" при небольшом столкновении с помехой складывается как картонная коробка; страшно ездить, а в остальном классная...
Юлия18:08 05.07.2016
купила эту модель, но при покупке получила 2 ключа и 1 пульт. это нормально, что только 1 пульт?
Никита19:10 04.07.2016
Все идет по рассказу, сначала скрип сайлентблоков, потом отклонение руля, аааа сейчас датчик эксцентрикового вала+моторчик+ возможно сам вал, не покупайте...
Евгений00:44 04.07.2016
Свои 5 копеек: ожидал от Весты большего, возникает ощущение что меня "развели" на деньги. Купил в январе 2016 г., вышла вместе с сигналкой и прочими мелочами...
Дима17:40 01.07.2016
Покажите видео Как снять панель приборов для замены ламп в тонете король и только 2013 г
Сергей10:31 01.07.2016
да все равно он сбоку выглядит как обрубок на длинных ножках, неустойчивый на скорости - которую конечно еще не так просто на нем достичь :)))
Данила00:49 28.06.2016
Есть у кого каталог запчастей для нее?
Интересует подвеска.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissanGT-R

Nissan GT-R NISMO 2017 увидел свет

Японская компания Nissan представила новый суперкар GT-R NISMO.

Как и базовая модель GT-R, модификация NISMO получила обновленное оформление передней части кузова, подчеркнутое новой конфигурацией переднего бампера.

Для более эффективного охлаждения мощнейшего двигателя автомобиля решетка радиатора в стиле V-motion была увеличена, и это позволило забирать больше воздуха для охлаждения двигателя без ущерба для аэродинамики.

Новая конструкция капота предотвращает его деформацию на максимальных скоростях, сохраняя аэродинамические характеристики кузова постоянными независимо от скорости движения. Однако, в отличие от базовой модели, передний бампер GT-R NISMO изготовлен из карбона с точной укладкой слоев, которые располагаются под строго выверенным друг к другу углом для придания идеальной жесткости.

Помимо этого, для машины были разработаны специальные спойлеры, улучшающие обтекание автомобиля воздухом и создающие дополнительную прижимающую силу. Они также перенаправляют воздушные потоки вокруг колесных арок, улучшая аэродинамику.

Новый GT-R NISMO 2017 модельного года также получил и обновленный интерьер. Салон кажется просторнее, чем раньше. Модернизированная передняя панель, рулевое колесо и подлокотник обшиты высококачественной кожей Alcantara. Центральная панель была улучшена и упрощена с помощью установки аудиосистемы со встроенным навигатором, получившей 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с большими иконками, а также сокращения количества кнопок управления с 27 (на предыдущей модели) до 11. Также на центральной консоли из карбона появился новый селектор управления функциями дисплея, позволяющий без усилий работать с функциями системы, не касаясь дисплея. Его использование будет особенно комфортно при езде на высокой скорости. В салоне GT-R NISMO также установлены уникальные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro с кожаной обивкой и красными вставками из алькантары.

Динамические характеристики полноприводного GT-R NISMO также были значительно улучшены, в первую очередь за счет усиления силовой структуры кузова базовой модели. Увеличившаяся жесткость кузова позволила инженерам дополнительно улучшить работу амортизаторов и пружин подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости GT-R NISMO, что в совокупности с увеличением прижимающей силы привело к повышению управляемости относительно предыдущей модели. Доказательством тому является улучшение времени прохождения слалома и отличные показатели в поворотах (улучшены примерно на 2% в сравнении с предыдущей моделью). GT-R NISMO оборудован новой настраиваемой системой управления подвеской Bilstein DampTronic. Во время работы она анализирует множество данных, поступающих от различных систем автомобиля, для подбора оптимального демпфирующего усилия амортизаторов, что обеспечивает высокий уровень контроля в различных ситуациях.

Новые, настроенные специалистами NISMO амортизаторы позволяют более эффективно реализовывать мощность 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями, который по-прежнему развивает впечатляющие 600 л.с.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач (с двумя сцеплениями) и оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями большого диаметра, которые применяются на гоночных автомобилях категории GT3.

Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года доступен для заказа в пяти вариантах окраски кузова.

02 июня 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена