Сейчас обсуждают

Игорь Червяков11:24 сегодня
Вот уже четвертый год эксплуатации фрида 2003г. 2.0л дизель TD4. Много наслышен отрицательного этой модели! Хочу сказать, что ничего лучшего я еще не ...
Василий09:48 сегодня
А где тут кроссовер?
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
Ильнар10:42 19.08.2016
Доброго дня! хотелось спросить, а какой программой вы тюнинговали Мерседес?
дмитрий00:07 18.08.2016
подскажите какой магнитофон подходит взамен штатного по габаритам
Алексей21:26 17.08.2016
добрый вечер. кто мне может подсказать, с 2 литрового двигателя Chrysler Stratus коробка АТ, подойдет ли она на 2,5 литровый движок?
Ddds22:38 14.08.2016
Дался вам этот пластик, в каждом обсуждении вопрос номер один
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMitsubishi

Mitsubishi переходит на электронные сервисные книжки

ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о внедрении нового электронного сервиса — M-Drive, являющегося личным кабинетом владельца автомобиля марки Mitsubishi.

Одной из основных функций электронного сервиса M-Drive является предоставление владельцу автомобиля Mitsubishi полноценного доступа к информации об истории обслуживания его автомобиля — электронная сервисная книжка. Данная функция позволяет видеть хронологию сервисного обслуживания и иметь доступ к полной детализации оказанных услуг. В течение всего срока, с момента регистрации, клиенту доступна информация об объеме выполненных работ, приобретенных запчастях и их стоимости.

Планируется, что к концу 2016 года, владельцы Mitsubishi полностью перейдут на использование электронных сервисных книжек, а также будут активно использовать ряд дополнительных сервисных услуг в режиме онлайн:

— запись на прохождение технического обслуживания у официального дилера;

— возможность оставить заявку на консультацию по кредитным и страховым предложениям, на запись на тест-драйв;

— узнать, распространяются ли те или иные рекомендованные производителем профилактические мероприятия на автомобиль;

— последние новости, актуальные специальные предложения и акции от дистрибьютора и выбранного дилерского центра;

— возможность оставить отзыв об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям;

— вызов технической помощи на дорогах MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package) в рамках специальной программы.

Основной функционал интернет-сервиса доступен для всех владельцев автомобилей Mitsubishi. Электронная сервисная книжка работает на базе более 40 дилерских центров (в том числе дилеров Москвы и Санкт-Петербурга), в ближайшее время функция будет доступна по всей дилерской сети Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан.

Регистрация и доступ к личному кабинету интернет-сервиса M-Drive доступны как через браузер персонального компьютера с официального сайта www.mitsubishi-motors.ru, так и через мобильное приложение M-Drive для смартфонов на операционных системах Android и iOS.

06 июня 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена