Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLand RoverDiscovery

Land Rover Discovery V увидел свет

Компания Land Rover представила вчера пятое поколение легендарного внедорожника Discovery.

Среди традиционных элементов дизайна нового Discovery — «ступенчатая» крыша, отличавшая все четыре поколения автомобиля. Это практичное решение позволяет увеличить пространство для головы пассажиров третьего ряда сидений, а также делает возможной «посадку амфитеатром», при которой каждый ряд находится немного выше предыдущего, что обеспечивает отличный обзор и максимальный комфорт всем пассажирам.

В новом Discovery могут с удобством разместиться семь взрослых людей, при том что длина кузова автомобиля составляет менее 5 метров (4 970 мм). Большинство конкурентов с теми же габаритами предлагают конфигурацию сидений «5+2», но в новом Discovery даже третий ряд сидений будет абсолютно комфортным для взрослых пассажиров стандартной комплекции. Оба сиденья третьего ряда оснащены креплениями ISOFIX (всего в автомобиле 5 сидений оснащены подобными креплениями), что позволяет размещать детские кресла там, где это будет наиболее удобно во время каждой конкретной поездки.

Новый Discovery оснащен первой в мире технологией Intelligent Seat Fold (интеллектуальная функция складывания сидений), позволяющей изменить конфигурацию второго и третьего рядов сидений, используя переключатели в задней части автомобиля, центральный сенсорный дисплей или специальное приложение для смартфона, входящее в пакет сервисов InControl Touch Pro.

Эта инновационная технология, в частности, позволит владельцу изменить конфигурацию сидений удаленно — например, прямо из магазина подготовить пространство автомобиля для перевозки крупногабаритных покупок.

Все три ряда сидений Discovery оснащены функцией подогрева, а первый и второй ряды оборудованы также вентиляцией. В свою очередь, функция массажа, доступная для водительского и переднего пассажирского сидений, призвана сделать поездки более комфортными.

Для нового Discovery доступна мультимедийная система InControl Touch Pro, которая делает автомобиль еще более универсальным. Ее главным элементом управления является большой 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, позволивший дизайнерам убрать треть всех клавиш и переключателей.

Новый Discovery сохраняет традиционную для Land Rover проходимость благодаря сочетанию отличной внедорожной геометрии и передовых технологий.

Дорожный просвет автомобиля увеличился на 43 мм — до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм.

Целый ряд технологий для преодоления бездорожья гарантирует достойную проходимость нового Discovery в любых условиях. Система Terrain Response 2 оптимизирует ряд настроек — от чувствительности педали акселератора до алгоритма переключения передач — в зависимости от выбранного водителем режима, либо автоматически подбирает настройки, если водитель не уверен в правильности своего выбора.

Для преодоления особенно сложных участков Discovery предлагает систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая способна автоматически поддерживать выбранную водителем скорость при продвижении по бездорожью. Интеллектуальная технология позволяет водителю концентрироваться только на рулевом управлении, забыв о педалях акселератора и тормоза, а также помогает при старте на скользких поверхностях.

Новый Discovery оснащается линейкой четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Мощность силовых агрегатов - от 180 до 340 л.с.

Европейские продажи Land Rover Discovery V стартуют в конце текущего года.

29 сентября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0