Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыLand RoverDiscovery
+10

Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2011 г.

Land Rover Discovery, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ЕленаМосква
11 января 2013
средние

Хочу рассказазать о Discavery 4 (до него 3 года отъездили на Discavery 3). Думаю, понятно, что если бы Диско 3 не понравился, не стали бы покупать 4-ый.

Надежность: конкретно нам попалась машина с заводским браком (очень оригинальным) - дефект подушки двигателя. Обнаружилось перед первым ТО - появилась вибрация на руле. Ремонт был сделан, естественно, по гарантии. На время ремонта дали подменную машину того же класса.

Была еще одна неприятная ситуация. Этим летом ездили на машине по Европе, заехали и пожили несколько дней в Болгарии у друзей. Около 3 дней машина стояла на жаре без движения, после чего выяснилось, что полностью внезапно сдох аккумулятор. Пришлось покупать и ставить сами (в Болгарии международная служба поддержки Ленд Ровер не работает). Старый привезли в Москву - оказалось, что он бракованный. Нам выдали новый - теперь он лежит в кладовке и, надеюсь, своего часа не дождется. Все остальное (что касается надежности) отлично. У машины штатная вебаста - в любые морозы заводится без проблем. В Диско 3 вебасту ставили дополнительно и были проблемы - на даче (кажется в 2008-09гг) после ночного мороза около -32С не завелась, пока не потеплело до -29С (правда потом выяснилось, что муж залил присадку до -25С, м. б. в этом дело? ). Очень "повеселил" на тот момент ответ девушки из службы поддержки Ленд Ровер - после объяснений, что машина не заводится в 200 км от Москвы, в лесу, она предложила отогреть ее в отапливаемом гараже и после этого приехать на сервис. Наверное это правильное предложение, но уж очень кощунственно оно звучало в тот момент.

Диско 4 взяли со старым дизелем 2, 7. Динамика, на мой взгляд, нормальная для машины весом около 3 тонн. Старт очень хороший (дизель все-таки), обгон на трассе на скорости более 120-130 км/ч, надежнее делать на спорт-режиме (но это мое личное мнение, я люблю безопасность с запасом). Т. к. у машины пневмоподвеска, ход очень мягкий, но без поперечных раскачиваний, по проселку с мелкой "гребенкой" едем на приличной скорости, вдвое превышающей скорость машин с обычной подвеской.

Управляемость? Думаю, не стоит забывать, что Диско - машина с высоким центром тяжести (в отличие от спортивных седанов). В крутой поворот на скорости более 100 км/ч на нем входить не стоит (хотя и в этой ситуации защита от дураков срабатывает). А в целом от машины с такой массой и такой высотой ожидаешь худшей динамики и управляемости и реальность радует.

Внешне Диско 4 от 3 отличается мало, но разница салона очень заметна - сидения с лучшей боковой поддержкой, в целом более комфортные чем у предыдущего Диско. Регулировок сидений, руля, зеркал хватает, мне кажется, при любом росте и комплекции (во-первых, у нас с мужем пропорции кардинально различаются, но каждый нашел свое идеальное положение, во-вторых, у нескольких друзей тоже Диско и отзывы положительные). Брали машину без третьего ряда (просто не нужен), на втором ряду всем комфортно (третьего пассажира сзади очень радует отсутствие центрального тоннеля).

Рассказывать о вместительности и грузоподъемности, я думаю, не стоит - машина периодически возит мебель, стройматериалы, технику (типа холодильник). В этих ситуациях несколько облегчают жизнь складывающиеся в уровень пола задние сидения.
Итак, машина радует. У меня сложилось мнение (пуст меня простят мужчины), что Диско - женская машина: отличная обзорность (видно все, вплоть до середины заднего бампера), есть волшебная шайбочка (терран респонс), помогающая проехать и припарковаться в любом "г..не", что актуально не только для загородного бездорожья.

А вот ТО, точнее, его стоимость - единственная неприятность. У Диско 4 ТО в два раза дороже, чем у Диско 3, что, на мой взгляд, абсолютно непонятно, ведь машины не настолько отличаются друг от друга.

Итак, в целом машиной очень довольны. И, когда будем менять, от марки не откажемся.

Обновлено 11.01.2013
Просмотры: 11991
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0