Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2011 г.
Land Rover Discovery, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Хочу рассказазать о Discavery 4 (до него 3 года отъездили на Discavery 3). Думаю, понятно, что если бы Диско 3 не понравился, не стали бы покупать 4-ый.
Надежность: конкретно нам попалась машина с заводским браком (очень оригинальным) - дефект подушки двигателя. Обнаружилось перед первым ТО - появилась вибрация на руле. Ремонт был сделан, естественно, по гарантии. На время ремонта дали подменную машину того же класса.
Была еще одна неприятная ситуация. Этим летом ездили на машине по Европе, заехали и пожили несколько дней в Болгарии у друзей. Около 3 дней машина стояла на жаре без движения, после чего выяснилось, что полностью внезапно сдох аккумулятор. Пришлось покупать и ставить сами (в Болгарии международная служба поддержки Ленд Ровер не работает). Старый привезли в Москву - оказалось, что он бракованный. Нам выдали новый - теперь он лежит в кладовке и, надеюсь, своего часа не дождется. Все остальное (что касается надежности) отлично. У машины штатная вебаста - в любые морозы заводится без проблем. В Диско 3 вебасту ставили дополнительно и были проблемы - на даче (кажется в 2008-09гг) после ночного мороза около -32С не завелась, пока не потеплело до -29С (правда потом выяснилось, что муж залил присадку до -25С, м. б. в этом дело? ). Очень "повеселил" на тот момент ответ девушки из службы поддержки Ленд Ровер - после объяснений, что машина не заводится в 200 км от Москвы, в лесу, она предложила отогреть ее в отапливаемом гараже и после этого приехать на сервис. Наверное это правильное предложение, но уж очень кощунственно оно звучало в тот момент.
Диско 4 взяли со старым дизелем 2, 7. Динамика, на мой взгляд, нормальная для машины весом около 3 тонн. Старт очень хороший (дизель все-таки), обгон на трассе на скорости более 120-130 км/ч, надежнее делать на спорт-режиме (но это мое личное мнение, я люблю безопасность с запасом). Т. к. у машины пневмоподвеска, ход очень мягкий, но без поперечных раскачиваний, по проселку с мелкой "гребенкой" едем на приличной скорости, вдвое превышающей скорость машин с обычной подвеской.
Управляемость? Думаю, не стоит забывать, что Диско - машина с высоким центром тяжести (в отличие от спортивных седанов). В крутой поворот на скорости более 100 км/ч на нем входить не стоит (хотя и в этой ситуации защита от дураков срабатывает). А в целом от машины с такой массой и такой высотой ожидаешь худшей динамики и управляемости и реальность радует.
Внешне Диско 4 от 3 отличается мало, но разница салона очень заметна - сидения с лучшей боковой поддержкой, в целом более комфортные чем у предыдущего Диско. Регулировок сидений, руля, зеркал хватает, мне кажется, при любом росте и комплекции (во-первых, у нас с мужем пропорции кардинально различаются, но каждый нашел свое идеальное положение, во-вторых, у нескольких друзей тоже Диско и отзывы положительные). Брали машину без третьего ряда (просто не нужен), на втором ряду всем комфортно (третьего пассажира сзади очень радует отсутствие центрального тоннеля).
Рассказывать о вместительности и грузоподъемности, я думаю, не стоит - машина периодически возит мебель, стройматериалы, технику (типа холодильник). В этих ситуациях несколько облегчают жизнь складывающиеся в уровень пола задние сидения.
Итак, машина радует. У меня сложилось мнение (пуст меня простят мужчины), что Диско - женская машина: отличная обзорность (видно все, вплоть до середины заднего бампера), есть волшебная шайбочка (терран респонс), помогающая проехать и припарковаться в любом "г..не", что актуально не только для загородного бездорожья.
А вот ТО, точнее, его стоимость - единственная неприятность. У Диско 4 ТО в два раза дороже, чем у Диско 3, что, на мой взгляд, абсолютно непонятно, ведь машины не настолько отличаются друг от друга.
Итак, в целом машиной очень довольны. И, когда будем менять, от марки не откажемся.