Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.
Land Rover Discovery, 2010 г.в.
HSE
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, Дизель, АКПП, 190 л.с.
Пробег: 112,000 км
Привод: Полный
Крутящий момент у этого зверька 430 Н/М, а при пониженной передаче 1400Н/М.
Чрезвычайно плавный ход. Специально сравнивал с аналогами от Тойоты и Фольксвагена - нервно курят в сторонке. Пневмоподвеска изумительна, да еще полностью адаптивна. Великолепный звук аудиосистемы. Панорамная крыша позволяет видеть все вокруг, в том числе светофор, если вы подъехали к нему слишком близко. Система 5-ти панорамных видеокамер, позволяет припарковаться там, где другие а/м даже подъехать боятся. То же касается при движении по бездорожью. Вы полностью видите дорогу по передними колесами через две фронтальные камеры. Система спуска с крутого склона есть на многих внедорожниках, а вот система трогания с места в гору (когда вы уже стоите на этой горе, без какого-либо смещения а/м назад впечатляет. Пневмоподвеска позволяет загнать машину по самое брюхо в грязь, но при этом, если вы уже туда заехали, то включив заднюю передачу, то а/м сам приподнимется еще на 4 см и позволит вам вернуться обратно!
Теперь о скорости. Ему все равно с какой скоростью вы едете по трассе. 80, 100, 120, 140 или 160 км в час. Он как будто когтями цепляет дорогу и цепко держится за нее. Цвет именно этого автомобиля бронзовый. Он наиболее точно подходит к нему. Вечером у дверей театра или ресторана это респектабельный джентльмен, услужливо приспускающий свой вместительный салон вниз до 19 см, для удобного выхода из него вашей спутницы (или спутника). Днем на трассе и в городе ему все с уважением уступают дорогу. Причем не из-за того, что Вы крутой, просто машина красивая. Такому всегда не зазорно и уступить. А вот еслы вы съехали с шоссе на грунтовку, или просто решили прокатиться по полю, то плавность хода вас просто изумит. Такое впечатление, что вы едете не по ухабам на внедорожнике, а идете в открытом море на хорошей яхте.
Плюсы
Их много. Самое главное, что несмотря на то, что это полновесный внедорожник, со всеми атрибутами этого класса, он чрезвычайно комфортабелен и на обычной трассе.
Минусы
Обслуживание а/м не из дешевых. Так стандартное ТО стоит около 20 тыс. рублей, включая и работы и материалы , а их не мало (фильтры, масла, жидкости), но это у официальных дилеров. В обычном сервисе это стоит почти на 25% дешевле.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Менять буду только на машину той же марки!