Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLand RoverDefender

Стартовали полноценные испытания электрической версии Land Rover Defender

В ботаническом саду «Эдем» (Корнуолл, Англия) начались длительные испытания электрического автомобиля Land Rover Defender, представленного в этом году на мотор-шоу в Женеве.

Проект создания электромобиля стал частью программы компании Jaguar Land Rover по устойчивому развитию бизнеса, в рамках которой уже состоялся переход совершенно нового Range Rover и Range Rover Sport на алюминиевую платформу. Кроме того, в настоящее время британский автопроизводитель разрабатывает проекты гибридных моделей Range Rover.

Электрический Defender оснащен постоянным полным приводом и может развивать скорость до 115 км/ч.

Данный внедорожник был разработан специалистами Land Rover, чтобы испытать самые последние технологии. Система Hill Descent Control, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, связана с функцией рекуперативного торможения, что позволяет восстановить до 80% кинетической энергии автомобиля. Таким образом, во время каждого спуска до 30 кВ подаются обратно в батареи. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response была адаптирована под электропривод и обеспечивает 80-километровый диапазон с запасом на следующие 20 километров.

Автомобиль может восемь часов ехать по бездорожью на низких скоростях, а продвинутые литий-йонные батареи полностью заряжаются за 10 часов. Доступна также технология «быстрой зарядки», снижающая этот срок до всего лишь четырех часов.

06 августа 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0