Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverDefender

Land Rover Defender: Путешествие в далекое прошлое

Каждое утро в семь утра, как по заказу, моя годовалая дочка начинает кряхтеть, ворочаться и ныть, собираясь просыпаться. От этого, естественно, встает моя жена, а затем и мне приходится продирать глаза.

Прощай, Defender! Успеть купить его еще можно, но скоро и то, что осталось, кончится. Через пару лет запустят новый Defender, а до того момента останется только тосковать по старомуПрощай, Defender! Успеть купить его еще можно, но скоро и то, что осталось, кончится. Через пару лет запустят новый Defender, а до того момента останется только тосковать по старому

Я, как настоящий отец, никогда не ворчу и делаю вид, что утро прекрасно, несмотря на то, что, проснись я часов в 9, оно было бы гораздо лучше. Понимаю, что своими словами у многих я вызываю раздражение, потому что им приходиться вставать в шесть или даже в пять утра. Что могу сказать?! Если хотите просыпаться попозже, увольтесь с работы и можете спать хоть до вечера.

Таких брутальных внедорожников уже почти не осталось. А учитывая, что UAZ Hunter тоже доживает последние дни, традиционные квадратные формы останутся только у Gelandewagen, но он со своими шоссейными шинами и дорогущей электроникой на бездорожье не воинТаких брутальных внедорожников уже почти не осталось. А учитывая, что UAZ Hunter тоже доживает последние дни, традиционные квадратные формы останутся только у Gelandewagen, но он со своими шоссейными шинами и дорогущей электроникой на бездорожье не воин

Что ж, если отвлечься от довольно раннего по моим меркам пробуждения, хочу сказать тем, кому удается поспать подольше: после того, как я проснулся, моему утру можно только завидовать. Я могу поваляться с дочкой полчаса или час, потом пойти умываться, не спеша приготовить завтрак на всех и целый час хлебать уже остывший чай, не думая о том, что сейчас придется спускаться вниз, садиться за руль и торчать в пробке, а затем, доехав до работы и опоздав на час, тратить еще один час, чтобы найти свободное парковочное место.

Defender – это легенда с 65-летней историей. Но он до сих пор принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссияхDefender – это легенда с 65-летней историей. Но он до сих пор принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссиях

Но на прошлой неделе все происходило немного не так, потому что утром я должен был заехать за гонораром, потом по тому же поводу смотаться в Медведково, а после забрать на тест Range Rover. Это был понедельник, и Москва, по всей видимости, была не в духе. Все друг другу сигналили, на каждой дороге было скопище раскаленного от нервного перенапряжения металла, повсюду красные сигналы светофоров и сирены карет скорой помощи, застрявших в нескончаемой пробке.

Фары самые обыкновенные. Никакого ксенонаФары самые обыкновенные. Никакого ксенона

Еще можно сказать о дорожных работах на МКАДе, которые превращают отрезок от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского в один большой стояк. Что еще больше ухудшало мое положение в плотном трафике – я передвигался на Land Rover Defender, у которого радиус разворота больше, чем у колец Сатурна, а сам он ощущается гораздо более крупным, чем есть на самом деле. От того, что между передними сиденьями размещен широченный подлокотник с бомбоубежищем под крышкой, а позади целых три полноценных сиденья, что для современных машин огромная редкость, даже не пытаешь протискиваться в промежутки между машинами, хотя по ширине он даже меньше, чем Volkswagen Golf.

Кроме пятидверного универсала (5 или 7 мест) доступен грузовой универсал (Utility Wagon), трехдверный универсал и пятиместный четырехдверный пикапКроме пятидверного универсала (5 или 7 мест) доступен грузовой универсал (Utility Wagon), трехдверный универсал и пятиместный четырехдверный пикап

Обратной стороной такой кажущейся широты салона является то, что всякий раз, когда закрываешь дверь, она вдребезги разбивает тебе плечо. Еще в нем совсем некуда деть левую ногу, а педаль газа расположена там, где обычно находится тормоз. Это говорит о том, что двери очень тонкие и в них нет никаких брусьев безопасности, которые могли бы спасти от бокового удара. Ко всему прочему эта машина родом из того времени, когда сам факт нахождения тебя в автомобиле был гарантом безопасности, поэтому при отсутствии видимых зон деформации и наличии углов в кабине, лучше не думать, что все это в случае аварии окажется весьма некстати.

Никакого вам Terrain Response и системы контроля спуска. Это знаете ли армейский внедорожник, а не смартфон. Хорошо хоть кондиционер и музыка естьНикакого вам Terrain Response и системы контроля спуска. Это знаете ли армейский внедорожник, а не смартфон. Хорошо хоть кондиционер и музыка есть

Впрочем, авария маловероятна, ведь для того, чтобы она произошла, нужна хоть какая-то скорость. А той керосинки, расположенной под капотом, явно недостаточно, чтобы разогнать трехтонный автомобиль до хоть сколько-то опасной скорости. Хотя, когда в автомобиле только водитель, Defender весит около двух тонн, разгон все равно занимает 17 секунд. Так что об аварии можно не волноваться, поскольку, даже, если вы на полной скорости вылетите из-за угла, любая старая больная черепаха успеет отползти с вашего пути.

Геометрическая проходимость на высоте. Угол въезда – 48,7 градусов, угол продольной проходимости – 149,7 градусов, угол съезда – 35,6 градусов. Минимальный дорожный просвет в ненагруженном состоянии – 314 мм, дорожный просвет оси – 250 ммГеометрическая проходимость на высоте. Угол въезда – 48,7 градусов, угол продольной проходимости – 149,7 градусов, угол съезда – 35,6 градусов. Минимальный дорожный просвет в ненагруженном состоянии – 314 мм, дорожный просвет оси – 250 мм

Выглядит машина в стиле «кто не спрятался, я не виноват», но даже если кто-то решит уступить дорогу «Дефендеру», вам придется улыбнуться и сделать вид, что спешить вам некуда, потому как после восьмидесяти разгоняется Defender с энтузиазмом кораллового рифа. Несмотря на то, что двигатель под капотом соответствует современным нормам и прикрыт пластиковой крышкой, 2,2-литровый турбодизель выдает жалкие 122 л.с.

Глубина преодолеваемого брода – 500 мм – хороший результат во все временаГлубина преодолеваемого брода – 500 мм – хороший результат во все времена

Конечно, для любителей сурового бездорожья гораздо большее значение имеет крутящий момент (а его тут 360 Нм, между прочим, и 90% доступно от 2000 до 4350 оборотов в минуту), а не мощность, и возможность тянуть за собой прицеп массой 3,5 тонны в списке приоритетов стоит немного выше разгона до сотни, но для абсолютного большинства способность автомобиля ездить по узким улочкам и маневрировать на тесных парковках намного важнее способности пробираться через болота по стекла в воде. А с последним Defender справляется, кстати, как никто другой хорошо.

На дороге этот старичок собирает больше взглядов, чем дорогущий сверхмодный длиннобазный Range RoverНа дороге этот старичок собирает больше взглядов, чем дорогущий сверхмодный длиннобазный Range Rover

Трансмиссия и все остальное создавалось для того, чтобы из болота тянуть бегемота, а не для парных заездов с BMW X5 M по шоссе. В результате каждая поездка по городу приносит столько же удовольствия, сколько игра в догонялки в скафандре. Можно прикладывать сколько угодно усилий, но первым все равно не будешь. Причем нельзя сказать, что несчастья недолги и скоропроходящи, ведь любая поездка в магазин за молоком может затянуться на пару недель.

Максимальный угол подъема 45 градусов. С помощью блокировки центрального дифференциала можно свести к минимуму пробуксовку колес и максимально увеличить их сцепление с дорожным покрытиемМаксимальный угол подъема 45 градусов. С помощью блокировки центрального дифференциала можно свести к минимуму пробуксовку колес и максимально увеличить их сцепление с дорожным покрытием

В сегодняшнем мире ездить на Defender, как в век огнестрельного оружия пойти на охоту с заточенным камнем и дубиной. Глупо, но очень мужественно. Все новые доработки не превратили его в прихотливый кроссовер двадцать первого века. Так что в сложной ситуации на него по-прежнему можно положиться. И если вдруг начнется потоп, Rav4 останется стоять там же, где стоял до этого, а Defender доставит вас туда, откуда открывается лучший вид на происходящее. Жаль, конечно, что скоро нам придется с ним проститься, но и сейчас, он притягивает больше взглядов, чем длиннобазный Range Rover SVAutobiography.

Поразительно, но Defender способен буксировать прицеп массой 3 500 кгПоразительно, но Defender способен буксировать прицеп массой 3 500 кг

Сам по себе он, конечно, полное барахло: шумный, неповоротливый, медленный, неудобный, а при ценах, начинающихся с 2 160 000 рублей, еще и недешевый. И, откровенно говоря, с этой шестидесятилетней традицией давно пора завязать и сделать что-нибудь новенькое, не такое чугунное что ли. Этим в принципе уже занимаются в Land Rover. Но с другой стороны, как и с любой традицией, с Defender очень тяжело расставаться.

Там, где обычный кроссовер застревал, Defender даже не пробуксовывал. Во многом, кстати, это заслуга не полного привода, а нормальной внедорожной резиныТам, где обычный кроссовер застревал, Defender даже не пробуксовывал. Во многом, кстати, это заслуга не полного привода, а нормальной внедорожной резины

Если бы о машинах судили не по количеству выбросов из выхлопной трубы, а по степени их крутости, Land Rover Defender, несомненно, был бы где-то вверху списка, рядом с танком Т-90. Это удивительная машина с поистине потрясающими внедорожными возможностями.

Альтернатива

UAZ Hunter

В России этот автомобиль не менее легендарен, чем «британец». Не такой эксклюзивный, но зато куда более дешевый, доступный и массовый. Конечно, по части асфальтовых умений «Хантеру» далеко не только до кроссоверов, но и до Defender, зато в их дуэли на бездорожье совсем не очевидно, кто выйдет победителем. Можно найти машину с дизельным или бензиновым мотором, а полный привод подключаемый (постоянный задний с жестко подключаемым передним).

Jeep Wrangler

Американский аналог Defender, но куда более современный, с мощным мотором и автоматической трансмиссией. Он многое может на бездорожье и намного лучше на дороге, но от него не веет легендарностью и шестидесятилетней мудростью, и закалкой. Тем не менее, среди грязи и болот он встречается довольно часто. Правда, стоит он от 2 650 000 рублей, а это, согласитесь, дороговато для болотных сапог.

Тут все заслуживает внимания – незакрытые болты и петли, клепки, обычные фонари и лампочки. Эта простота в XXI веке не просто обращает на себя внимание, а буквально притягивает взгляды всех, кто проходит мимоКолесные диски 16-дюймовые, а шины можно выбрать - 215/65 или 235/85. Шоссейные шины ставить смысла нет - автомобиль, мягко говоря, небыстрый и высокий. Так что, как следует, разогнаться все равно не получится. Зато вне дорог такие шины сделают вас на голову вышеСалон, очевидно, родом из прошлого столетия. Вместо климат-контроля - кондиционер, вместо встроенной музыки - магнитола Alpine, вместо шайбы Terrain Response - «кочерга»Единственный экран и тот двухстрочный монохромный жидкокристаллический выступает в роли одометра. О бортовом компьютере речи не идетЦентральная консоль из аналогового мира. Механическая регулировка температуры, скорости вентилятора и заслонки забора воздуха (с улицы или из салона). Стеклоподъемники электрические только спереди, зато есть подогрев сидений, кондиционер, и обогрев лобового стекла. Зеркала регулируются вручную и лишены подогреваКожа на сиденьях – опция, но для внедорожника она весьма практичная. К тому же весь салон прорезинен и его можно спокойно мыть водойСпинки задних сидений складываются, но ровный пол, разумеется, не образуетсяДополнительные два сиденья в багажнике – опция. Сами по себе они не так уж и сильно уменьшают объем багажника, а вот крепления мешаютСидеть на третьем ряду удобно. И над головой, и для ног места достаточно. Кстати, вентиляционных трубок к ногам пассажиров в задней части салона нет вообще. Так что одеваться нужно теплееПереключаться можно на ходу, правда, на небольшом. Да и максимальная скорость с заблокированными дифференциалами ограничена… ради безопасности. Традиционно для настоящих внедорожниковКлассические часы в классическом внедорожникеМотор расположен высоко. Поэтому горбатость капота – это необходимость, обусловленная надобностью преодолевать броды глубиной до полуметра
27 апреля 2015
Александр Долгих AutoNavigator.RU


Обсуждение (3)добавить комментарий

Автолюб, 27.04.2015, 10:48

классное авто, мне оно нравилось именно в пятидверном кузове, жаль что сняли с производства

а что на замену предполагается ему?
Билл, 29.04.2015, 00:40
Мне тоже нравится эта классика, но цена на новый стала просто запредельной....
Автолюб, 29.04.2015, 11:43
для любителей имхо имеет смысл искать живой вариант на вторичном рынке, правда он будет тоже не дешев, но за 1 мио +/- можно найти

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0