Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverDefender

Несгибаемая суть

Собирал бы сегодня лондонский Тауэр тысячи туристов, не имей он электрического освещения, отопления, сувенирных киосков и прочих благ цивилизации? Сомнительно. Именно поэтому еще один британский символ, не стареющий вот уже 60 лет “Дефендер”, изо всех сил пытается идти в ногу со временем.

Рестайлинга старины “Дефа” немногочисленная, но весьма сплоченная (и авторитетная) армия его поклонников ждала с нетерпением, граничившим с трепетом. А ну как испортят англичане его мужественный профиль новомодными финтифлюшками? В глубине же души каждый из самых даже преданнейших фанатов ветерана спрашивал себя: “Неужели же он не изменится? Неужели останется все тем же неотесанным деревенщиной, неудобным до такой степени, что его водителю молоко за вредность впору выписывать?”

Итак, вот он… На первый взгляд – и даже на второй, более внимательный, налицо все та же несгибаемая суть алюминиевого кузова на стальной раме. Никаких, к счастью, следов неуместных пластических операций. Старик, ты все тот же, ура! И далеко не сразу я заметил отсутствие перед ветровым стеклом прорезей для заслонок-жалюзи древнейшей (подобная была на ГАЗ-51, если кто еще помнит такую двухтонку) системы вентиляции. Неужели… Отворяю алюминиевую калитку, заглядываю внутрь. Старик, да ты стал совсем другим, ура! Вполне современная приборная панель. Не шедевр, зато в ней появились большие дефлекторы воздуховодов, привычное для легковых авто управление печкой и направлением воздушных потоков, удобные крупные кнопки и даже “музыка”. Едва видимая сеточка обогрева ветрового стекла тоже радует. Счищать почти игрушечными “дворниками” зимнюю наледь – занятие бесперспективное.

В нашей комплектации SE сиденья отличные – от “Дискавери-3”. Беда предшественника – отсутствие места для левого локтя – уже не кажется такой страшной. Обивка двери выполнена так, что предплечье с трудом, но все-таки можно разместить около стекла. Оно, кстати, с электроприводом. Конечно, ни о каких электрорегулировках кресел и речи нет: рамка для ограниченного продольного хода и рычажок наклона спинки. Зато обогрев присутствует.

Ну что ж, пока что все к лучшему. А как там под капотом? Пятицилиндровый Tdi канул в Лету. Новый турбодизель “Ленд-Ровер” по-родственному позаимствовал у пикапа “Форд-Рейнджер”. Правда, 6-ступенчатая МКП поначалу несколько удивила. Отход от вседорожных традиций? Драйв все расставил по местам.

Во-первых, налицо экономия топлива: не больше 12 л на сотню в городе. Во-вторых, динамика. Правда, ощущается она лишь с третьей передачи, на полном газу – благодаря “Фаст тротл контрол” (FTC), системе, которая обеспечивает практически полную мощность, если акселератор быстро утапливается более чем на треть хода. Однако говорить об управляемости, курсовой устойчивости, каких-либо четких реакциях руля с червячным механизмом не приходится. Сцепление, конечно, мягче, чем у предыдущей модификации (“Небо и земля”, – скажет знаток “Дефа”), передачи можно переключать уже на трети хода педали. И все же владелец современного джипа наверняка чертыхнется и вспомнит первые свои “Жигули”. Оттормаживается автомобиль внятно, не клюет носом и особо не прыгает благодаря широким мягким шинам. Но только короткий, высокий и тяжелый автомобиль все равно заметно крестит, даже если не усердствовать с педалью тормоза. Эх, старик, ты все тот же…

А сзади грохочут два складных кресла, мотор хоть и более тихий, чем прежний, ревет почем зря, а положительные эмоции от современного салона омрачаются светом, пробивающимся через здоровенные щели в районе порогов. Может, ну ее, эту динамику? Свернем-ка мы в поле.

Зарычали и поехали. В грязь. В снег. В горы. Туда, где этому автомобилю место. Первая передача с пониженным передаточным числом, а потому на не слишком суровом бездорожье “раздатку” можно не беспокоить. Блокируем межосевой дифференциал. Роль межколесных блокировок выполняет заказная электронная система распределения тяговых усилий. На заснеженный 45-градусный склон заползаю задним ходом. Через десяток секунд удерживаюсь в кресле, лишь крепко упершись руками в ухватистое рулевое колесо. Фиксирую машину тормозом, затем плавно скатываюсь на первой. Черед разнокалиберных заснеженных буераков и кочек рождает чувство глубокого облегчения и горячей благодарности к англичанам. Слава богу, “Деф”, ты все тот же. Увы…

Мы решили:

Рожденный ползать летать так и не научился. Зато как он ползает!

24 марта 2008
Кирилл Савченко Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0