Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыLand RoverDefender
+96

Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2007 г.

Land Rover Defender, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ПрохорНовосибирск
09 июня 2008
средние

Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального отдыха коими для меня являются охота и рыбалка. Купил своего Дефа пол года назад у официала в Новосибирске. Машина - третья, есть еще два Прадика – 120 и 95, так что сравнить есть с чем. Прадосы – машины конечно хорошие, надежные, тойота есть тойота, но вот по внедорожным качествам с Дефом сравниться не могут. Особенно плохо себя на бездорожье чувствует 120 – нагребает баком под себя земли – и беспомощно садиться на брюхо весело крутя колесами и громко так ревет 4 литровым мотором, пневмоподвеска - не помогает. Что делает при этом Деф: объезжает по целику этого городского красавца, и выдергивает его без включения блокировок и пониженной передачи. У 95-го геометрическая проходимость немного лучше. Но вывод такой: Прадики – для города, дачи, разумного бездорожья, женщин и т. д.

Проходимость у Дефа – фантастическая! Ходы подвески – огромные! Но в этом есть и капля дегтя. Короче – делает себе Деф сеппуку если полностью сработает передняя подвеска. Карданом пробивает картер! Благо что картер стальной – заварить можно в любой деревне. Рекомендую выстучать молотком нишу в картере под кардан побольше - и будет вам счастье.

Мотор транзитовский фордовски дизель 2, 5 турбо – приемистый и экономичный вариант (не более 12, 5 литров в смешанном режиме с телегой). По трассе 110-130 – оптимальная скорость на 6 передаче. Машина не козлит, хорошо управляется. Посадка правда немного неудобная по началу – прижимаешься к двери, но потом привыкаешь. 1000 км в сутки даешь на нем без проблем.

Часто Деф путают с уазиком, но все-таки качество у Лэндровера на порядок выше чем у нашего “чуда” (на опыте – у меня их было 3 штуки). Масло по привычке меняю через 6-7 тысяч, шпринцую после серьезного болота. Короче – уход нужен джиповский.

Поломок за 30 тысяч – нет. Может помогает вебаста. Без нее зимой вообще мотор не прогревается, в салоне дубак. Вебасту надо ставить – обязательно! Кстати предыдущие поколения Дефов критиковали за дырки в кузове и плохую шумоизоляцию – в моем этого нет. Пыль как уазик не сосет. Летом кондер работат как зверь – простыть можно.

Надо ставить подножки. Оригинальные – фигня, маленькие и скользкие, можно упасть и разбиться нафиг – высота полметра! Я поставил заводские китайские, слазишь – залазишь без проблем.

Еще надо ставить защиту днища, особенно коробки. Она из алюминиевого сплава – на пне может развалиться. Поставил оригинальную – а она только картер защищает. Короче решил поставить защиту от девятки на коробку – здорово подходит кстати.

Багажник у Дефа классный – можно говном забить, а потом из шланга вымыть – классно!

Не понятно нафига пружинка под педалью сцепленья болтается. И гнездо есть на педали для нее. Мучился я с ней целый выходной... С помощью смекалки и такой-то матери, вспоминая объединенное королевство, королеву, премьер министра и английский автопром нашими словами (эх, если б меня они слышали много бы про себя узнали нового) я таки поставил ее на место и что? Просто невозможно стало передачи переключать! Какой инновационный английский мозг ее туда повесил? В общем Англия мне должна целый выходной и точка!

Плюсы

- великолепная проходимость
- отличный дизель
- надежность

Минусы

- неудобная посадка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче Дефендер – мужская машина для экстрима с лучшей в своем классе геометрической проходимостью! Обидно, что альтернативы ему на нашем рынке сейчас нет.

Обновлено 09.06.2008
Просмотры: 14241
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0