Сейчас обсуждают

Андрей15:47 29.12.2016
Абсолютно тупой обзор. Что значит нет отличий.
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Сергей10:55 29.12.2016
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыLand RoverDefender
+96

Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2007 г.

Land Rover Defender, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ПрохорНовосибирск
09 июня 2008
средние

Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального отдыха коими для меня являются охота и рыбалка. Купил своего Дефа пол года назад у официала в Новосибирске. Машина - третья, есть еще два Прадика – 120 и 95, так что сравнить есть с чем. Прадосы – машины конечно хорошие, надежные, тойота есть тойота, но вот по внедорожным качествам с Дефом сравниться не могут. Особенно плохо себя на бездорожье чувствует 120 – нагребает баком под себя земли – и беспомощно садиться на брюхо весело крутя колесами и громко так ревет 4 литровым мотором, пневмоподвеска - не помогает. Что делает при этом Деф: объезжает по целику этого городского красавца, и выдергивает его без включения блокировок и пониженной передачи. У 95-го геометрическая проходимость немного лучше. Но вывод такой: Прадики – для города, дачи, разумного бездорожья, женщин и т. д.

Проходимость у Дефа – фантастическая! Ходы подвески – огромные! Но в этом есть и капля дегтя. Короче – делает себе Деф сеппуку если полностью сработает передняя подвеска. Карданом пробивает картер! Благо что картер стальной – заварить можно в любой деревне. Рекомендую выстучать молотком нишу в картере под кардан побольше - и будет вам счастье.

Мотор транзитовский фордовски дизель 2, 5 турбо – приемистый и экономичный вариант (не более 12, 5 литров в смешанном режиме с телегой). По трассе 110-130 – оптимальная скорость на 6 передаче. Машина не козлит, хорошо управляется. Посадка правда немного неудобная по началу – прижимаешься к двери, но потом привыкаешь. 1000 км в сутки даешь на нем без проблем.

Часто Деф путают с уазиком, но все-таки качество у Лэндровера на порядок выше чем у нашего “чуда” (на опыте – у меня их было 3 штуки). Масло по привычке меняю через 6-7 тысяч, шпринцую после серьезного болота. Короче – уход нужен джиповский.

Поломок за 30 тысяч – нет. Может помогает вебаста. Без нее зимой вообще мотор не прогревается, в салоне дубак. Вебасту надо ставить – обязательно! Кстати предыдущие поколения Дефов критиковали за дырки в кузове и плохую шумоизоляцию – в моем этого нет. Пыль как уазик не сосет. Летом кондер работат как зверь – простыть можно.

Надо ставить подножки. Оригинальные – фигня, маленькие и скользкие, можно упасть и разбиться нафиг – высота полметра! Я поставил заводские китайские, слазишь – залазишь без проблем.

Еще надо ставить защиту днища, особенно коробки. Она из алюминиевого сплава – на пне может развалиться. Поставил оригинальную – а она только картер защищает. Короче решил поставить защиту от девятки на коробку – здорово подходит кстати.

Багажник у Дефа классный – можно говном забить, а потом из шланга вымыть – классно!

Не понятно нафига пружинка под педалью сцепленья болтается. И гнездо есть на педали для нее. Мучился я с ней целый выходной... С помощью смекалки и такой-то матери, вспоминая объединенное королевство, королеву, премьер министра и английский автопром нашими словами (эх, если б меня они слышали много бы про себя узнали нового) я таки поставил ее на место и что? Просто невозможно стало передачи переключать! Какой инновационный английский мозг ее туда повесил? В общем Англия мне должна целый выходной и точка!

Плюсы

- великолепная проходимость
- отличный дизель
- надежность

Минусы

- неудобная посадка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче Дефендер – мужская машина для экстрима с лучшей в своем классе геометрической проходимостью! Обидно, что альтернативы ему на нашем рынке сейчас нет.

Обновлено 09.06.2008
Просмотры: 13930
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Defender, 2007
Дмитрий 03.12.2011
Land Rover Defender, 2007
Антон 16.06.2008
Land Rover Defender, 2008
Денис 16.06.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0