Сейчас обсуждают

николай19:21 вчера
У меня патриот 15 года все недостатки вышеперечисленных (кроме шкворней) устранили так что можете смело брать но не 17года (там много наворотов которые...
николай18:45 вчера
я из восточного Казахстана . Купил патриота в мае 2015 - лимитед . катал и по горам и по снегу . Снег в 50 - 60см не чувствует а выше до 90см на пониженной...
Сергей15:17 вчера
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 вчера
В автосалоне видимо, где же еще?
Алексей00:04 вчера
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель...
Алексей19:50 09.01.2017
Всем здравствуйте.
Езжу на Хюндай Терракан, сын на Калине, а жене взяли Гетца. Цель написания- он очень класно входит в повороты и совсем не крениться...
Кирюха18:40 09.01.2017
Прочитал и аж расстроился… Бывает что не везет так по полной… У меня как раз НЕкст, брал в автоцентре Дунайский в декабре 2015. Вожу фрукты-овощи. Тьфу-тьфу...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverDefender

Несгибаемая суть

Собирал бы сегодня лондонский Тауэр тысячи туристов, не имей он электрического освещения, отопления, сувенирных киосков и прочих благ цивилизации? Сомнительно. Именно поэтому еще один британский символ, не стареющий вот уже 60 лет “Дефендер”, изо всех сил пытается идти в ногу со временем.

Рестайлинга старины “Дефа” немногочисленная, но весьма сплоченная (и авторитетная) армия его поклонников ждала с нетерпением, граничившим с трепетом. А ну как испортят англичане его мужественный профиль новомодными финтифлюшками? В глубине же души каждый из самых даже преданнейших фанатов ветерана спрашивал себя: “Неужели же он не изменится? Неужели останется все тем же неотесанным деревенщиной, неудобным до такой степени, что его водителю молоко за вредность впору выписывать?”

Итак, вот он… На первый взгляд – и даже на второй, более внимательный, налицо все та же несгибаемая суть алюминиевого кузова на стальной раме. Никаких, к счастью, следов неуместных пластических операций. Старик, ты все тот же, ура! И далеко не сразу я заметил отсутствие перед ветровым стеклом прорезей для заслонок-жалюзи древнейшей (подобная была на ГАЗ-51, если кто еще помнит такую двухтонку) системы вентиляции. Неужели… Отворяю алюминиевую калитку, заглядываю внутрь. Старик, да ты стал совсем другим, ура! Вполне современная приборная панель. Не шедевр, зато в ней появились большие дефлекторы воздуховодов, привычное для легковых авто управление печкой и направлением воздушных потоков, удобные крупные кнопки и даже “музыка”. Едва видимая сеточка обогрева ветрового стекла тоже радует. Счищать почти игрушечными “дворниками” зимнюю наледь – занятие бесперспективное.

В нашей комплектации SE сиденья отличные – от “Дискавери-3”. Беда предшественника – отсутствие места для левого локтя – уже не кажется такой страшной. Обивка двери выполнена так, что предплечье с трудом, но все-таки можно разместить около стекла. Оно, кстати, с электроприводом. Конечно, ни о каких электрорегулировках кресел и речи нет: рамка для ограниченного продольного хода и рычажок наклона спинки. Зато обогрев присутствует.

Ну что ж, пока что все к лучшему. А как там под капотом? Пятицилиндровый Tdi канул в Лету. Новый турбодизель “Ленд-Ровер” по-родственному позаимствовал у пикапа “Форд-Рейнджер”. Правда, 6-ступенчатая МКП поначалу несколько удивила. Отход от вседорожных традиций? Драйв все расставил по местам.

Во-первых, налицо экономия топлива: не больше 12 л на сотню в городе. Во-вторых, динамика. Правда, ощущается она лишь с третьей передачи, на полном газу – благодаря “Фаст тротл контрол” (FTC), системе, которая обеспечивает практически полную мощность, если акселератор быстро утапливается более чем на треть хода. Однако говорить об управляемости, курсовой устойчивости, каких-либо четких реакциях руля с червячным механизмом не приходится. Сцепление, конечно, мягче, чем у предыдущей модификации (“Небо и земля”, – скажет знаток “Дефа”), передачи можно переключать уже на трети хода педали. И все же владелец современного джипа наверняка чертыхнется и вспомнит первые свои “Жигули”. Оттормаживается автомобиль внятно, не клюет носом и особо не прыгает благодаря широким мягким шинам. Но только короткий, высокий и тяжелый автомобиль все равно заметно крестит, даже если не усердствовать с педалью тормоза. Эх, старик, ты все тот же…

А сзади грохочут два складных кресла, мотор хоть и более тихий, чем прежний, ревет почем зря, а положительные эмоции от современного салона омрачаются светом, пробивающимся через здоровенные щели в районе порогов. Может, ну ее, эту динамику? Свернем-ка мы в поле.

Зарычали и поехали. В грязь. В снег. В горы. Туда, где этому автомобилю место. Первая передача с пониженным передаточным числом, а потому на не слишком суровом бездорожье “раздатку” можно не беспокоить. Блокируем межосевой дифференциал. Роль межколесных блокировок выполняет заказная электронная система распределения тяговых усилий. На заснеженный 45-градусный склон заползаю задним ходом. Через десяток секунд удерживаюсь в кресле, лишь крепко упершись руками в ухватистое рулевое колесо. Фиксирую машину тормозом, затем плавно скатываюсь на первой. Черед разнокалиберных заснеженных буераков и кочек рождает чувство глубокого облегчения и горячей благодарности к англичанам. Слава богу, “Деф”, ты все тот же. Увы…

Мы решили:

Рожденный ползать летать так и не научился. Зато как он ползает!

24 марта 2008
Кирилл Савченко Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0