Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2005 г.
Land Rover Defender, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Наконец сбылась мечта идиота и я стал безумно счастливым обладателем LandRover Defender. Скажете: «Идиот и мечта у тебя идиотская»? Думаю, что сразу найдутся люди, готовые закидать вас тухлыми помидорами.
Естественно, это далеко не первый автомобиль в моей семье, но помимо моего «хочу» было «необходимо» иметь что-то безумно проходимое и такое же безумно надежное (советские УАЗики и Нивы не в счет – надо же любить себя! ). И, поняв, что моя мечта в сантиметре от воплощения, я убедил своих домочадцев в необходимости потратить кучу денег на этого монстра.
Мой Дефендер, мягко говоря, лишен любого комфорта – он отсутствует как класс! Товарищи, если вы задумали купить Дефендер для ежедневной пробежки «дом-работа-дом» - забудьте! Бесцельно потраченные не малые деньги. Его ни в коем случае нельзя рассматривать как единственный автомобиль в семейном автопарке. Во-первых, он безумно жесткий: поездка по шоссе превратится для вас и вашего зада в пытку инквизиции, а задние пассажиры и вовсе сочту вас палачом. Во-вторых, особо на печку не рассчитывайте – не поможет. При температурах чуть ниже нуля, в салоне на пару градусов теплее, особенно если вы вдруг остановились. Возите с собой валенки.
На трассе мой кирпичик явно не в своей тарелке: подвеска постоянно козлит, дизельное, 122-х сильное сердце очень неохотно толкает 2-х тонного монстра, а длиннющие ходы 6-ти ступенчатой КПП включаются с большой неохотой. Автомобиль сильно протестует езде по дорогам общего пользования.
Но стоит нам с моим Дефендером съехать на настоящее бездорожье, как картина меняется на 180 градусов. Признаюсь сразу – пониженный ряд я включал за 3-и года владения моим монстром только однажды, когда мы сели «мама не горюй», а ближайшие тракторы были в 30 километрах от нас. И ведь вылез, засранец! Побухтел, пофырчал, повозмущался, но вылез! На пересеченной местности Дефендер может ехать просто прямо: ему плевать на поваленные деревья, речки с бродом до метра глубиной, всякие овраги и болотистые местности – он прет как танк! И тут же вспоминаешь добрым словом бескомпромиссную подвеску, докучавшую на трассе, и дизельный мотор, выдающий не хилый момент для всевозможных штурмов, и алюминиевые панели кузова, не гниющие вовсе – в общем, продолжать можно бесконечно.
Про его надежность нужно написать отдельный отзыв, в рубрику «английский юмор». Среди всех владельцев сего агрегата ровно 80% ни разу не обращались к дилеру с проблемой гарантийного характера – только для планового ТО. А вот остальным 20% явно не повезло. Кому-то дилер двигатель перебирал, кому-то мосты новые ставил и все при пробеге не более 10 000-15 000 км. Мне, видимо, повезло больше. Из всех возможных неисправностей я столкнулся только с традиционным отключением всей электрики на 2000 км(своеобразное приветствие Дефендером своего нового хозяина) и с разнесенными по разные стороны заднего бампера лампой освещения номерного знака и самой платформой под этот знак – английский юмор? Возможно, но мой монстр, слава богу, больше так не шутил и, надеюсь, не будет.
Плюсы
Алюминиевый кузов, дикая рама, внедорожный потенциал.
Минусы
Аскетичный салон - ни мысли о пассажирах.