Сейчас обсуждают

Андрей15:47 29.12.2016
Абсолютно тупой обзор. Что значит нет отличий.
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Сергей10:55 29.12.2016
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыLand RoverDefender
+10

Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2005 г.

Land Rover Defender, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ПалычМосква
06 ноября 2011
большие

Наконец сбылась мечта идиота и я стал безумно счастливым обладателем LandRover Defender. Скажете: «Идиот и мечта у тебя идиотская»? Думаю, что сразу найдутся люди, готовые закидать вас тухлыми помидорами.

Естественно, это далеко не первый автомобиль в моей семье, но помимо моего «хочу» было «необходимо» иметь что-то безумно проходимое и такое же безумно надежное (советские УАЗики и Нивы не в счет – надо же любить себя! ). И, поняв, что моя мечта в сантиметре от воплощения, я убедил своих домочадцев в необходимости потратить кучу денег на этого монстра.

Мой Дефендер, мягко говоря, лишен любого комфорта – он отсутствует как класс! Товарищи, если вы задумали купить Дефендер для ежедневной пробежки «дом-работа-дом» - забудьте! Бесцельно потраченные не малые деньги. Его ни в коем случае нельзя рассматривать как единственный автомобиль в семейном автопарке. Во-первых, он безумно жесткий: поездка по шоссе превратится для вас и вашего зада в пытку инквизиции, а задние пассажиры и вовсе сочту вас палачом. Во-вторых, особо на печку не рассчитывайте – не поможет. При температурах чуть ниже нуля, в салоне на пару градусов теплее, особенно если вы вдруг остановились. Возите с собой валенки.

На трассе мой кирпичик явно не в своей тарелке: подвеска постоянно козлит, дизельное, 122-х сильное сердце очень неохотно толкает 2-х тонного монстра, а длиннющие ходы 6-ти ступенчатой КПП включаются с большой неохотой. Автомобиль сильно протестует езде по дорогам общего пользования.

Но стоит нам с моим Дефендером съехать на настоящее бездорожье, как картина меняется на 180 градусов. Признаюсь сразу – пониженный ряд я включал за 3-и года владения моим монстром только однажды, когда мы сели «мама не горюй», а ближайшие тракторы были в 30 километрах от нас. И ведь вылез, засранец! Побухтел, пофырчал, повозмущался, но вылез! На пересеченной местности Дефендер может ехать просто прямо: ему плевать на поваленные деревья, речки с бродом до метра глубиной, всякие овраги и болотистые местности – он прет как танк! И тут же вспоминаешь добрым словом бескомпромиссную подвеску, докучавшую на трассе, и дизельный мотор, выдающий не хилый момент для всевозможных штурмов, и алюминиевые панели кузова, не гниющие вовсе – в общем, продолжать можно бесконечно.

Про его надежность нужно написать отдельный отзыв, в рубрику «английский юмор». Среди всех владельцев сего агрегата ровно 80% ни разу не обращались к дилеру с проблемой гарантийного характера – только для планового ТО. А вот остальным 20% явно не повезло. Кому-то дилер двигатель перебирал, кому-то мосты новые ставил и все при пробеге не более 10 000-15 000 км. Мне, видимо, повезло больше. Из всех возможных неисправностей я столкнулся только с традиционным отключением всей электрики на 2000 км(своеобразное приветствие Дефендером своего нового хозяина) и с разнесенными по разные стороны заднего бампера лампой освещения номерного знака и самой платформой под этот знак – английский юмор? Возможно, но мой монстр, слава богу, больше так не шутил и, надеюсь, не будет.

Плюсы

Алюминиевый кузов, дикая рама, внедорожный потенциал.

Минусы

Аскетичный салон - ни мысли о пассажирах.

Обновлено 06.11.2011
Просмотры: 9151
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Defender, 2005
Евгений 15.05.2006
Land Rover Defender, 2006
Александр 29.12.2006
Land Rover Defender, 2006
вадим 15.12.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0