Сейчас обсуждают

Андрей15:47 29.12.2016
Абсолютно тупой обзор. Что значит нет отличий.
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Сергей10:55 29.12.2016
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыLand RoverDefender
+66

Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2005 г.

Land Rover Defender, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЕвгенийМосква
15 мая 2006
большие

День добрый!

Сразу скажу, что это не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т. е. для выездов за его пределы - в леса и болота.

Основные недостатки: ОЧЕНЬ неудобное водительское кресло! Регулировок практически нет. Вертикальная посадка, спина начинает деревянеть через полчаса езды. Низкая обзорность в зеркалах заднего вида. В правое боковое зеркало вообще разглядеть хоть что-нибудь - не реально. Весьма посредственная управляемость на дороге - сказывается полностью зависимая подвеска. Двигатель очень тяговитый на низах, одно слово - трактор. Динамики разгона - никакой. Кушает дизеля - в среднем 9-11 л. Салон - рабоче-крестьянский - принципиально мало чем отличается от УАЗовского. Штатная музыка - как магнитофон Электроника середины 80 гг. прошлого века. Короче, я не порекомендую приобретать эту машину для городских пробок, для понтов перед девушками и пр. Не стоит покупаться на его брутальный вид - можно найти машину с большим клиренсом и поудобнее и помощнее (и подешевле... на мой взгляд LRDf - весьма дорогая для своего имиджа машина - от 30. тыс. уе).

А теперь о главном: Я ОБОЖАЮ эту машину!!! Ни от одного авто я не получал большего удовольствия. Правда полгода ушло на доработки: стойки/обвес ARB, защита, межколесные блокировки, передняя/задняя лебёдки, салон - алюминием, музыка, доп. свет и пр. Резину поставил Гудрич МТ. Лифт делать не стал - пока не хочу. Вот так теперь и живу: от одного выезда на болота - до другого.... И года еще не прошло, а я (100% до этого городской житель) стал жить лесами и бездорожьем... и уже не мыслю по другому...

Плюсы

- лучшая в классе проходимость

Минусы

- неудобное водительское кресло
- плохая обзорность
- плохая управляемость

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как-то читал высказывание одного из владельцев LRDf: "эту машину после покупки либо продают через неделю, либо не продают никогда..." Он прав на все 100.....

Обновлено 15.05.2006
Просмотры: 10392
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Defender, 2005
Палыч 06.11.2011
Land Rover Defender, 2006
Александр 29.12.2006
Land Rover Defender, 2006
вадим 15.12.2006

Обсуждение (1)добавить комментарий

Toto, 16.03.2013, 00:57
Замечу, разместил в двух постах, которые меня тронули.
Прочитал ваш пост, тронуло. Потому как еще есть в этом мире настоящие люди и настоящие вещи, такие как DEF. Скажу сразу, у меня Defendera еще нет. Я читаю посты и понимаю, что ОН и должен быть таким. В нем есть СИЛА, которая может привести ЕГО обладателя еще к большей силе, к месту нашего БЫТИЯ, к ПРИРОДЕ. И ОН ограничает ЕЁ от доступа к ней разного рода алкотуристов и шашлычников. Да, туда можно доехать и на уазе, но ты всегда будешь знать , что пришёл в гости с дешёвым тортиком. Себя то не обманешь, сам то будешь знать, что нашёл КОМПРОМИС. Реально выступили слёзы. Я только начинающий водитель, но уже знаю это позорное шкрябание днищем по простым просёлочным дорогам. Хотя и на Пежо 206 брал 35 градусов в хвойном лесу, выбора то не было и на классике скакал по грунтовке. ДУша звала. Но всегда знал, возле костра в мерцании огня эта не та техника, не тот конь, кто должен быть рядом. Простой и надежный. Дорогой, как то, что действительно дорого.
Уже то, что Человек может заработать на стоимость этого автомобиля, это уже то, что само по себе греет, и радость видимо даже в самом факте этого безжалостного растования с деньгами. ЭТО ИДЕЯ. ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ АВТОМОБИЛЬ. И в себе я не вижу смысла зарабатывать огромные деньги, но когда дело касется НАСТОЯЩЕГО, появляется СМЫСЛ. Спасибо вам, что Вы есть настоящие ЛЮДИ, с Настоящими вещами. Возможно именно это чувствуют хозяева DEFA, когда в рядах автовладельцев видят себе подобных и моргают друг другу фарами. Может это звучит как-то романтично, не знаю, но это глубже.
А теперь о том, как состоялось моё знакомство с DEFOm. Его не оказалось в автосалоне, он стоял на улице в мороз. В салоне проеложили какой-то пафос, девочки с золотыми часами улыбались. и это было так далеко от природы самого Дэфа. Он реально меня порвал. Дверь не открывается передняя, видимо замерзла, менеджер что-то говорит про аллюминий и салон. А я вижу его. Салон НИЧТО. помню только руль и скрип. Предложили тест-драйв и панель не работает и никак. Менеджер предложил позвонить потом. А я пытался осмыслить. что же МЕНЯ ТАК тронуло в нем. Он поднял во мне БУРЮ это точно. Это не понять тем, кто ищет ВСЁ СНАРУЖИ. СМЫСЛ ЕСТЬ.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0