Сейчас обсуждают

Alex20:03 вчера
Спасибо автору за информативный пост!??
Тоже собираюсь взят такую машину, в ближайшие 2 недели.
Единственное, что смущает - СЕРВИС! Это, пожалуй...
Дэн16:51 вчера
Кондер включен и летом и ЗИМОЙ??? да вы батенька видимо простужен? )))
nastyadima84@mail.ru10:04 вчера
Вам какой то неликвид попался. У нас эстина, всё отлично. Ничего из огго, что вы описали нет. Кроме зазоров на дверях. Но извините, за такую цену то и...
Сергей21:28 10.02.2017
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
Сергей.18:21 10.02.2017
Коменты злобные на китайцев какие то странные товарищи пишут. Вован, баклан, и т. д. Какие то кликухи... От куда этот чем берётся??Ты сядь на бычок и ...
Николай оренбург08:44 09.02.2017
Езжу на степане первую зиму, пака никаких проблем. Вопрос с задним стеклом, поставил спойлер К-2, вид стал солиднее, а практичности никакой, более того...
Кирилл17:23 07.02.2017
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundai

Hyundai ускоряет разработку ОС для «подключенного» автомобиля

Компания Hyundai Motor ускоряет разработку современной операционной системы для технологии подключенного автомобиля (ccOS), которая станет базовой платформой для будущих автомобилей компании.

Это высокотехнологичное программное обеспечение предлагает высокоскоростной обмен данными внутри автомобиля для поддержки все более сложных телематических функций, которые определяют развитие рынка подключенных автомобилей.

Система ccOS станет ядром автомобилей будущего и будет управлять основными компонентами инфраструктуры подключенного автомобиля — бортовой системы, а также информационно-развлекательной и коммуникационной платформ — позволяя подключенному автомобилю адаптироваться к появлению новых технологий в области безопасности, комфорта и удобства.

Ранее в этом году фирма Hyundai объявила о создании группы разработки информационно-развлекательного программного обеспечения в Научно-исследовательском центре Hyundai в Нэмъяне (Южная Корея), которая будет заниматься исключительно разработками для ccOS. Это позволит компании развивать концепцию «Car to Life» для создания неограниченной базы знаний, чтобы сделать автомобиль неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей.

12 декабря 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0