Сейчас обсуждают

олег09:46 вчера
Каждый час регулирую зеркала... 3, 14
леонид20:41 31.10.2015
добрый день если думаете продавть то маекните
Максим14:30 31.10.2015
По моему буквальная перепечатка новостей всё таки не должна иметь место. Ну какой Лифан 320 седан? Это хетчбек. Вот один кто то ошибся с переводом и все...
МЕССЕР12:23 31.10.2015
Познавательно. Благодарю. Что думаешь об установке газового оборудования?
Юра22:18 30.10.2015
дмитрий.
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так...
Эдуард15:54 30.10.2015
я бы больше с маздой местами сравнил) только надутой)
Сибиряк07:56 29.10.2015
У нас в райцентре был один-единственный светофор, да и тот мужики по пьянке сломали и сказали: " Не фиг нам тут указывать, мы сами знаем как надо ездить!...
Сергей19:10 27.10.2015
уже новое поколение Паджеро скоро появится у нас, а там вроде только пятидверка
ахмед07:29 21.10.2015
Коробка механ 6 ступка
nur21:06 19.10.2015
Здравствуйте!
У меня срв 2001 года Англичанин праворукий короче при переключении автомата на Д трудно переключается от чего это может быть?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundai

Компания Hyundai разработала экономичный мотор и 8-ступенчатую АКПП

Компания Hyundai Motor недавно представила новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), а также современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей.

Новый 1,6-литровый силовой агрегат Kappa GDI отличается повышенной мощностью, динамикой и топливной экономичностью, а также более низким расходом топлива и значением выбросов CO2 в растущем сегменте среднеразмерных гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).

В работе и конструкции этого двигателя, который поступит на рынок в начале 2016 г., компания впервые применила цикл Аткинсона, охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и длинный ход поршней, что в совокупности обеспечивает максимальный тепловой КПД.

Новый бензиновый агрегат имеет мощность 105 л.с., крутящий момент 147 Нм и будет использоваться для будущих гибридных моделей Hyundai.

Также корейская марка разработала новую 8-ступенчатая автоматическую трансмиссию для переднего привода, которая снижает расход топлива на внушительные 7,3% по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической КПП.

Новая трансмиссия имеет уникальную конструкцию с дополнительной муфтой по сравнению с 6-ступенчатым «автоматом» Hyundai. Увеличение диапазона передаточных отношений за счет добавления передач обеспечивает улучшенное ускорение на низких передачах и уменьшенный расход топлива и улучшенные шумовибрационные характеристики на высоких передачах. Несмотря на все эти улучшения, массу агрегата удалось сократить на 3,5 кг по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

31 октября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена