Выбор авто
Сейчас обсуждают
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так...
Компания Hyundai разработала экономичный мотор и 8-ступенчатую АКПП
Компания Hyundai Motor недавно представила новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), а также современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей.
Новый 1,6-литровый силовой агрегат Kappa GDI отличается повышенной мощностью, динамикой и топливной экономичностью, а также более низким расходом топлива и значением выбросов CO2 в растущем сегменте среднеразмерных гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).
В работе и конструкции этого двигателя, который поступит на рынок в начале 2016 г., компания впервые применила цикл Аткинсона, охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и длинный ход поршней, что в совокупности обеспечивает максимальный тепловой КПД.
Новый бензиновый агрегат имеет мощность 105 л.с., крутящий момент 147 Нм и будет использоваться для будущих гибридных моделей Hyundai.
Также корейская марка разработала новую 8-ступенчатая автоматическую трансмиссию для переднего привода, которая снижает расход топлива на внушительные 7,3% по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической КПП.
Новая трансмиссия имеет уникальную конструкцию с дополнительной муфтой по сравнению с 6-ступенчатым «автоматом» Hyundai. Увеличение диапазона передаточных отношений за счет добавления передач обеспечивает улучшенное ускорение на низких передачах и уменьшенный расход топлива и улучшенные шумовибрационные характеристики на высоких передачах. Несмотря на все эти улучшения, массу агрегата удалось сократить на 3,5 кг по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.