Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHyundaii40
+6

Отзыв владельца Hyundai i40 (Хендай и40) 2015 г.

Hyundai i40, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: Бензин, АКПП

Приобретен: 2015 г.

Привод: Передний

28 сентября 2015
средние

На 25-летие совместной жизни решили обновить наш автопарк. Сдали в трейд-ин одного корейца Hyundai i30 2010 года выпуска (380 т.р. в зачет) и купили другого нового i40. И снова, как и пять лет назад последнее слово было за супругой. Я честно говоря посматривал в сторону нового Форда Мондео. Смотрели еще Теану, Камри. Но победила беспощадная и безапелляционная женская логика - все это скучно не ярко, а едет все одинаково. Кроме того, i30 нас не подводил, так зачем от добра добра искать. Так мы стали обладателями «бизнес класса и точка».

К слову точка, то есть в названии, а бизнес класс с натяжкой. Сразу скажу, что ожидал большего. Хотя взяли мы машину в максимальной комплектации. Правда советовали мне менеджеры салонные еще более дорогую версию с дизельным движком и роботом. Вроде как едет такая машина намного интереснее. Ну не знаю, тестовых таких машин не было, а брать кота в мешке побоялись. Ко всему прочему опыта владения дизелями у нас не было.

По внешнему виду всего пару слов. С одной стороны, жене нравится и ладно. Для меня все эти струящиеся линии как-то параллельны. Главное не похож на Солярис, как предшественник. Оптика классная со светодиодами и ксеноном. А вообще мне реально новый Мондео а-ля Астон Мартин больше нравится.

Салон удобный просторный. Особенно после нашего маленького хэтча. Я при росте 185см. и весе почти 120кг. уютно себя на любом месте чувствую, хоть сзади, хоть спереди, про жену дюймовочку (160/55) и говорить нечего. А главное есть память водительского сиденья теперь проблема перенастройки отсутствует. Сиденья очень удобные, с хорошим профилем, неплохой боковой поддержкой. Материалы опять же после i30 отличные. Багажник большой, но при складывании спинок проем в салон уж очень узкий получается. В хэтче багажник конечно маленький был литров 350 кажется, но полезного пространства при складывании получалось больше. Шумка неплохая, колес практически не слышно, а вот движок на больших оборотах на уши немного давит. Аудиосистема классная, прокачивает все частоты, звук глубокий и чистый. Вообще комплектация жирная. Все перечислять долго и, наверное, не нужно. Но вот некоторые фишки отметить хочется. Вентиляция передних кресел, обогрев и передних, и задних, быстрая всеядная мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида, блюпупом, крыша панорамная, парктроники, кнопка старт/стоп. В принципе по салону в сравнении с ближайшими конкурентами паритет, а в чем-то и лучше.

На ходу чувствуется что подвеска несколько зажата. Конечно за счет этого машина не кренится не раскачивается, не плавает. И все бы ничего, на тридцатке ходовка тоже жесткая, но на неровностях, во-первых, снизу конкретно бухает (ударение на первый слог), а во-вторых рельефы самих неровностей четко передаются на пятые точки задних пассажиров. Вот это мне очень не нравится. Та же история только помягче на руле. При этом усилие на баранке какое-то синтетическое. Есть возможность менять режимы работы систем клавишей Драйв Мод, но по рулю особой разницы нет. Обратная связь, размытая как на гоночном симуляторе. Кстати манипуляции с этой кнопкой меняют еще отклик на акселераторе, скорость реагирования коробки еще чего-то. Коробка – классический автомат шестидиапазонный. Кардинально отличается от четырехступого на тридцатке. Немного быстрее думает, не путается в передачах и очень плавная. Вообще автомобиль довольно вальяжный. С места сначала вроде бы подрывается, но разгон не такой напористый как хотелось бы. Я секунды не засекал, но разгон по ощущениям затяжной получается. А еще если пытаться выкручивать обороты, рев двигателя назойливо проникая в салон сдерживает такие порывы. В общем движок можно было бы помощнее. Расход в городе колеблется от 12 до 15 литров. Еще один нюанс — это маленький клиренс. И тридцатка этим параметром не могла похвастаться, но там и база была намного короче. То есть за пределами асфальта надо быть крайне осторожным как, впрочем, и при парковке к бордюрам переезде естественных и искусственных неровностей в городе.

В целом же авто приятное. Не без недостатков, но и без конкретных косяков. Мне стало больше нравиться ездить пассажиром толи возраст толи машина этому способствует. Жена от этого в восторге, любит рулить хлебом не корми. Замечаю, что отношение других автомобилистов совсем другое. Еще бы дорог бы побольше ровных было бы вообще отлично.

Плюсы

*Просторный комфортный салон
*жирная комплектация
*мягкая четкая коробка
*неплохая шумоизоляция
*отличный звук

Минусы

*Маленький клиренс для наших дорог
*движок слабоват
*зажатая громкая подвеска
*малоинформативный руль

Обновлено 28.09.2015
Просмотры: 8037
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0