Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiGenesis

Hyundai Genesis II: Все лучше и лучше

Первое поколение Hyundai Genesis дебютировало в 2008 году. Полноразмерный седан, созданный корейцами с чистого листа, получил на редкость привлекательную внешность.

Передок выглядел динамично и грозно за счет прекрасно проработанной хромированной радиаторной решетки, стильного бампера и выразительной головной оптики. Салон так же критиковать было сложно – качество отделочных материалов не вызывало нареканий, а количество свободного пространства позволяло удобно разместить внутри даже рослых людей. Кроме того, уже в базе предлагалось очень хорошее оснащение – сиденья, обитые кожей, 6 подушек безопасности, всевозможные электрические регулировки и климат-контроль на несколько зон. Под капотом базовой модификации поселилась довольно мощная силовая установка – двигатель V6 при объеме в 3.3 литра выдавал 262 л.с. Это позволяло крупному седану разменивать первую сотню за 8 секунд. Топовая пятилитровая модификация выдавала аж 430 л.с.

Второе поколение заметно прибавило в агрессииВторое поколение заметно прибавило в агрессии

В 2014 году пришла пора смены поколений – встречаем Hyundai Genesis второй генерации.

Снаружи

Без сомнений новинку можно назвать привлекательной. Дизайн носовой части эволюционировал достаточно сильно и стал более агрессивным, чем раньше. Главная деталь передка – «огроменная» радиаторная решетка (этакий привет Audi) с шестью горизонтальными полосами. Это первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с автомобилем! Компанию вышеописанной детали составляют рельефный капот, гармоничная оптика со светодиодными элементами и, конечно же, элегантный бампер, украшенный хромированным молдингом.

С такого ракурса Hyundai Genesis не кажется «дворняжкой», а наоборот, скорее породистым автомобилемС такого ракурса Hyundai Genesis не кажется «дворняжкой», а наоборот, скорее породистым автомобилем

Профиль радует глаза! В нем больше динамики, чем раньше. Намного лучше смотрятся больший наклон задней стойки крыши и цельное остекление второго ряда дверей. Несомненно, стильно выглядят и фонари, вторгающиеся на территорию задних крыльев. Профиль красив!

Филейная часть может похвастаться новыми зауженными фонарями и симпатичным оформлением наконечников выхлопных труб. В целом за внешность автомобилю можно смело поставить пять баллов из пяти возможных.

Филейная часть может похвастаться новыми зауженными фонарями и симпатичным оформлением наконечников выхлопных трубФилейная часть может похвастаться новыми зауженными фонарями и симпатичным оформлением наконечников выхлопных труб
Габариты: длина – 499 см; ширина – 189 см; высота – 148 см; колесная база – 301 см.

Внутри

Интерьер соответствует внешности на все сто процентов! Передняя панель действительно выглядит дороже, чем у предшественника. Этому способствует улучшившийся уровень сборки и качество отделочных материалов. В нашем случае можно встретить и обилие натурального дерева, и алюминий, и прочие дорогие материалы. В топовом оснащении на центральной консоли располагается большой 9.2-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в стандарте приходится довольствоваться 7 дюймами), качество картинки которого образцовое. Ниже экрана находится блок климатической установки и аналоговые часы, еще ниже - блок музыкальной установки и «горячие» клавиши мультимедийной системы.

Hyundai Genesis IIHyundai Genesis II

Приборная панель соответствует высокому статусу Hyundai Genesis – между спидометром и тахометром основался огромный 8-дюймовый экран бортового компьютера (это действительно производит впечатление), в базе же диагональ дисплея равна 4.3 дюйма.

В топе кресла могут похвастаться дорогой кожей Nappa, многочисленными электрорегулировками (в том числе регулируемой подушкой для удобства ног), а также в меру выраженными боковыми поддержками. Второй ряд максимально просторен, места для ног и для головы много, присутствуют регулировки спинок, а так же регулировки в продольном направлении. В складываемом подлокотнике находятся кнопки этих самых регулировок и блок управления аудиосистемой.

Hyundai Genesis IIHyundai Genesis II

Объем багажного отсека равен довольно скромным для класса 433 литрам.

Техника

Платформа перекочевала с прошлого поколения Genesis, однако, с порядочными изменениями. Так, была полностью переработана задняя многорычажная подвеска, пересмотрены углы расстановки колес, а шасси теперь оптимизировано под установку полноприводной трансмиссии.

Hyundai Genesis IIHyundai Genesis II

Под капотом может поселиться одна из двух возможных силовых установок.

Топовый на нашем рынке агрегат представляет из себя V-образную «шестерку» на 315 л.с. Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а так же прямой впрыск топлива. Крутящий момент в 397 нм доступен на 5000 об/мин. На данной модификации привод исключительно полный и реализован следующим образом: в приводе передних колес установлена многодисковая муфта с электронным управлением. В штатном режиме 60 процентов тяги передается на задние колеса, при пробуксовке момент перераспределяется. При прохождении поворотов пропорции распределения момента меняются.

Hyundai Genesis IIHyundai Genesis II

В сочетании с 8-ступенчатой АКПП 315-сильный вариант едет очень даже неплохо! Большой крутящий момент позволяет быстро стартовать и уверенно совершать обгоны на средних скоростях, при этом мотор не приходится сильно раскручивать. Коробку же можно похвалить за плавность работы и своевременность переключений. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.8 сек, а потолок скорости равен 240 км/ч. В смешанном цикле «аппарат» просит 11.6 литра топлива.

Hyundai Genesis IIHyundai Genesis II

К настройкам подвески явных претензий нет! Машина идет плавно и мягко – мелкие, средние и даже крупные неровности глотаются прекрасно, при этом в поворотах машина не кажется валкой. Однако на скоростях свыше ста чувствуется не очень приятная раскачка кузова.

Базовый мотор представляет из себя V6 на 3 литра. Отдача равна 249 л.с., а момент в 304 нм реализуется при 5000 об/мин. С таким силовым агрегатом автомобиль может быть как полно, так и моноприводным.

Hyundai Genesis IIHyundai Genesis II

Стартовая цена Hyundai Genesis – 1 миллион 859 тысяч рублей, минимальная цена на 315-сильный вариант составляет 2 миллиона 869 тысяч рублей.

Качество отделочных материалов на высотеВ топовой комплектации диагональ дисплея на центральной консоли равна 9.2 дюймаHyundai Genesis II
01 июля 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0