Седан
Передний
Бензин
1368 - 1591 см3
АКПП, МКПП
Новости
Hyundai Solaris 2014: То, что должно было случиться
«Солярис» впервые был представлен российской публике 21 сентября 2010 года. Новинка могла похвастаться современным, а главное — привлекательным дизайном. И это притом, что являлась бюджетным автомобилем.
Основные доработки рестайлингового Hyundai Solaris сосредоточены именно в передней частиК другим немаловажным плюсам седана стоит отнести высокое качество отделочных материалов и хороший набор оборудования – топовое оснащение радует наличием климат-контроля, мультифункционального руля, бесключевого доступа в салон, а также красивой приборной панели Supervision. Под капотом может поселиться один из двух возможных моторов – 1.4 литра на 107 л.с. или 1.6 литра на 123 л.с.
Корма получила новые фонари и бамперВ 2014 году руководство Hyundai решило освежить вышеописанную модель. Итак, встречаем рестайлинговый Solaris.
Внешность (на примере седана)
Рестайлинг принес достаточно сильные изменения в облик машины. В первую очередь, это касается носовой части. В глаза бросаются новая головная оптика, которая ныне выглядит серьезнее и новая, более эстетичная, радиаторная решетка – последняя прибавила в размерах и получила больше хрома. Но на этом преобразования передка не заканчиваются. Невооруженным взглядом можно заметить изменившийся передний бампер – центральный вырез стал шире и поменял свою геометрическую форму. Под все вышеописанные доработки пришлось подстроиться и капоту – в нынешнем исполнении его форма не настолько элегантна, но зато все детали «передка» идеально подходят друг к другу.
В профиле сложно найти какие-либо переделки, впрочем, они ему и не нужны – с такого ракурса дореформенную и нынешнюю версию сложно в чем-то упрекнуть. Наклоны стоек крыши почти по-спорткаровски низкие, а выштамповки на боковинах радуют глаза. К стилеобразующим элементам профиля стоит отнести линию на уровне дверных ручек и относительно скромное по размеру остекление.
Толика рестайлинга присутствует и в филейной части. Внутренний рисунок фонарей стал выразительней, бампер изменил свою форму (на мой взгляд, он стал проще), зато светоотражатели на нем ныне выглядят значительно веселее.
Габариты: длина 437.4 см; ширина – 170 см; высота – 147 см; колесная база – 257 см.
Внутри
Каких-то явно заметных доработок в салоне нет! Слегка изменилась обивка сидений и тканевая обивка дверных панелей, появилась камера заднего вида, наученная выводить изображение на внутрисалонное зеркало, в списке дополнительных опций теперь значиться лобовое стекло с подогревом (подогрев, кстати, реализован на всей площади стекла), а в задних дверных панелях появились удобные карманы для мелочей. В остальном - все как раньше! Хотя нет, пожалуй, графика на всех дисплеях стала приятнее. Вот теперь все – та же самая передняя панель с обрамленной центральной консолью, та же самая оптитронная приборная панель и те же самые размеры салона. Мультифункциональное рулевое колесо удобно сидит в руках и имеет регулировки в двух направлениях, а аудиосистема оснащена USB-портом и AUX-разъемом.
Свободного пространства на втором ряду отнюдь не стало больше, человек среднего роста без особых проблем сядет сам за собой, но если ваш рост под 190 см – голова упрется в потолок, а ноги - в спинку передних сидений. Объем багажного отделения равен 465 литрам, сложив сиденья второго ряда, можно получить доступ в салон, правда, он несколько ограничен усилителем кузова.
Hyundai SolarisТехника
Главным техническим изменением в рестайлинговом Hyundai Solaris можно по праву считать внедрение новых коробок передач – механической шестиступенчатой и автоматической с тем же количеством ступеней.
Под капотом по-прежнему может поселиться один из двух моторов (знакомых по дореформенному образцу) – бензиновые 1.4 и 1.6.
Hyundai SolarisИнтереснее всего топовая 1.6-литровая версия, ведь ей положены новые коробки, базовой модификации приходится довольствоваться старыми агрегатами. При объеме в 1.6 литра отдача атмосферной рядной «четверки» равна 123 л.с., а крутящий момент в 155 нм реализуется при 4200 об/мин. В совокупности с механической шестиступенчатой КППП едет Solaris очень даже неплохо – тяга для двигателя с таким объемом хороша, правда агрегат этот любит обороты выше средних. Коробку можно похвалить за образцовую четкость смены передач и короткие ходы. Вариант с «автоматом» так же сложно в чем-либо упрекнуть – если нужно совершить стремительный обгон, он не спасует и легко перейдет на несколько передач вниз и позволит раскрутить двигатель почти до предела. Вариант на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10.3 сек, на «автомате» за 11.2 сек (на 0.2 сек быстрее, чем раньше). Расход топлива в смешанном цикле модификации с тремя педалями составляет 6.1 литра, с двумя – 6.5 сек.
Изменений в интерьере практически нет. Из основных: слегка изменилась обивка сидений и тканевая обивка дверных панелей, появилась камера заднего вида, наученная выводить изображение на внутрисалонное зеркало, а в задних дверях появились удобные карманы для мелочейС подвеской так же все в порядке – она плотная и хорошо глотает дорожные неровности. Добиться пробоя довольно сложно. Кроме того, приятно удивляет и хорошая обратная связь руля.
Конкуренты
KIA Rio – двоюродный брат Hyundai Solaris. Так же как и «Солярис» в этом году был обновлен – версия 1.6 получила новые шестиступенчатые коробки.
Volkswagen Polo Sedan – на нашем рынке уже довольно продолжительное время. Из плюсов: неплохой и в тоже время «едущий» мотор, а также надежность.
Renault Logan 2 - в этом году бестселлер обновился. Увеличились размеры, качество салона вышло на новый уровень, а внешность стала на порядок лучше.