Выбор авто
Сейчас обсуждают
Great Wall на «Интеравто-2007»: Gwperi, Florid, Cowry, Hover
Great Wall пока известен в России, как производитель пикапов и внедорожников, но всё меняется – теперь компания представляет легковые модели и минивэн.
Хэтчбек Great Wall Gwperi производитель позиционирует в классе «A», автомобиль имеет довольно авангардный экстерьер и интерьер. Машина рассчитана на эксплуатацию в крупных мегаполисах. Экономичный бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 87 л.с. соответствует экологическим нормам «Евро 4». Динамика Great Wall Gwperi, судя по техническим данным, не очень впечатляет - разгон до 100 км/ч составляет 17 секунд, но если подумать о вероятных конкурентах в аналогичном классе и по близкой цене, например Chevrolet Spark, то данные показатели весьма приличны, что бы не отставать от потока в городе.
Вторая легковая новинка – это хэтчбек Great Wall Florid, который относится к более высокому классу «B» и производит снаружи и внутри гораздо лучшее впечатление, чем Gwperi.
В дизайне кузова угадываются черты одной из моделей Toyota, приборная панель имеет приборы расположенные вверху посередине, как у более именитых соперников. По информации производителя салон должен с достаточным комфортом разместить пять человек, а для перевозки объёмных грузов второй ряд может быть сдвинут вперёд.
Гамма двигателей включает три агрегата: два бензиновых 16-клапанных мотора, с изменяемой фазой газораспределения, объёмом 1,3 (87 л.с.) и 1,5 литра (99 л.с.), кроме этого доступен и турбодизель объёмом 1,2 литра (74 л.с.). С наиболее мощным бензиновым агрегатом Great Wall Florid обладает неплохими динамическими характеристиками, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 12 секунд. В базе автомобиль оснащён двумя фронтальными подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.
Great Wall Cowry – минивэн с монументальным дизайном передней части кузова. В его салоне легко размещается 8 человек, широкие двери обеспечивают удобство при посадке и высадке. Приборная панель по дизайну сделана не хуже, чем у иных японских аналогов, приборы и дисплей размещены по центру, под ними находится рычаг переключения КПП.
Большой дорожный просвет и мягкая подвеска должны обеспечить комфорт в движении.
Great Wall Cowry оснащён бензиновым двигателем, сделанным по лицензии Mitsubishi, объёмом 2,0 литра с системой изменения фаз газораспределеия MIVEC, правда мощность его составляет всего 105 л.с., что для не самого лёгкого минивэна очень немного. Мотор соответствует нормам «Евро 4».
Лимузин на базе Great Wall Hover привлекает зевак, однако машина оказалась наглухо закрытой и затонированной, правда для пресечения информационного вакуума к авто был представлен менеджер, который поведал, что продажи машины в России вполне могут состояться и цена будет примерно 50 тыс. долларов.
Внутри лимузина имеется перегородка, отделяющая пассажирский отсек от водителя. Такой Great Wall Hover может увезти девять пассажиров, к услугам которых есть огромный диван, плазменная панель, мощная аудиосистема, холодильник и прочие блага цивилизации. Но самое главное в таком автомобиле это двигатель… мощностью в 130 л.с. объёмом 2,3 литра, который достался ему от обычного «Ховера». Время разгона до 100 км/ч составляет впечатляющие 35 секунд, так что произвести впечатление на таком «престижном» автомобиле видимо лучше всего не трогаясь с места, либо придётся «пилить» в одном ряду с грузовиками.
Кроме этих новинок на стенде Great Wall могут привлечь внимание недавние дебютанты: рестайлинговый Hover, собранный в России, и пикап Wingle, оснащённые турбодизелем объёмом 2,7 литра и мощностью 95 л.с.