Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2010 г.
Great Wall Hover, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Привет всем, кто читает здесь отзывы. Недавно купил Грейт Уол Ховер Н5 с кожей, камерой, механикой и еще чем-то там. За свои деньги конечно практически подарок. Сразу после покупки без всяких идиотских обкаток и прочего началась полноценная эксплуатация в его естественных условиях. Я строил летом-осенью дом в деревне, вот и использовал Ховер как рабочую лошадку: возил материалы, мешки с цементом, доски, рабочих... Деревенька небольшая, дорога к ней никакущая. Летом еще как-то можно подъехать, потом с приходом дождей и всего такого все, капец полный. А зимой просто никто ничего не чистит, один-два раза за сезон если я пьяного Петьку растормошу, то он проедется на своем тракторе вдоль дороги. Короче, суровые условия, но мне такая жизнь по душе.
Ховер купил из-за отсутствия денег, ничего подобного за такие деньги я просто не смог найти, а б/у - это б/у, всяко с ним бывает. Значит Ховер. Начну с салона. Кожа есть, но на вид так себе, хотя сам факт приятен. Сидения передние скользкие и плоские, в дальней дороге задница устает сильно, приходится каждые 150 км выходить и разминаться. Посадка нормальная, хоть и не совсем джиперская. Сидение установлено уж больно по седански.
Что нравится: приятная приборка, пластик не дорогих мастей, но ладно скроен и крепко сшит. Все под рукой, удобно чего там говорить. Сзади просторно, места по ширине салона вполне. В коленях тоже прилично. А вот по высоте недоразумение вышло какое-то. Вроде как не низкая машина, а если сядешь назад, то потолок так и валится на макушку. Кстати, такая же хрень и спереди, но я как-то примастился, вроде не мешает. Да, зеркала классные, все видно, да и вообще с обзорностью порядок. Камера - это здорово. Включаешь заднюю и вот она, все видно, даже в потемках, очень удобно. Только пачкается постоянно, особенно в ненастную погоду. Но к качеству претензий нет.
Багажник хорош, большой, вместительный. Чего я там только не возил, все влезает. Второй ряд складывается, можно перевозить длинные двери с закрытой крышкой багажника. Матрас тут как-то покупал 160х200. Немного подогнул его и запихнул в багажник без проблем. Жаль в лифт уже не поместился, пришлось пешком по лестнице на седьмой этаж тащить, вот я запарился...
На дороге Ховер тяжеловат и туповат. Мотора явно ему не хватает, слабенький он. Машина тяжелая, а под капотом всего 136 силенок. Мало. До 120 км/ч еще куда ни шло, потом все, упирается лбом в стену и не едет. Динамика осталась на заводе, ею не комплектуют Ховеры. Коробка как автомат Калашникова, работает четко и без сбоев. На плохой дороге и небольшом бездорожье Ховер хорош, прет на ура. В 90% случаев я использую только задний привод, изредка подключаю полный, еще реже понижайку. И опять-таки самый большой его минус - мотор. Ну не хватает его совсем, приходится постоянно сцепление палить, запах идет неприятный. Иначе заглохнет. Зато геометрическая проходимость класс! Въезд/съезд - все на пятерку! В морозы заводится хорошо, хоть и не с первого раза, но ни разу я не прыгал вокруг с бубном, даже в минус 30.
Печка адовая, греет просто на убой. А летом кондей слабоват, холодит, но мог бы это делать и поинтенсивнее. Бензин ест 92-й, уходит порядка 14 литров на сотню, по городу с пробками езжу, но порядка 50% - трасса. Хотя стоит помесить г..на и расход прыгнет до 25 литров. Кстати, компьютера бортового нет, приходится считать по старинке.
ТО делаю сам, с самого начала отказался от гарантии. Масло лью кастрол, после салона поменял практически все жидкости, в коробке, в мостах, в моторе, еще какие-то расходники заменил, не помню уже. Так и ездим. Пока без проблем, пробег 28000 км. Что будет дальше увидим, вроде как Грейт Уол из китайцев самый приличный, хочется в это верить.