Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover
+16

Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2012 г.

Great Wall Hover, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

АркадийСанкт-Петербург
25 июля 2013
большие

Привет всем!
Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным... На форуме живут те, кто, потратив от 700 т. р., боятся признаться, что купили УАЗ, тот, что «козел» (некоторые, конечно, этого и хотели, мне их никогда не понять), замаскированный под современный автомобиль. Они лукавят, отзываясь о своих машинах только положительно. Я же хочу максимально объективно рассказать обо всех плюсах и минусах (см. ниже).

Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д., могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится... то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.

Несмотря на то, что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта.

З. Ы. Складывается такое впечатление, что то ли производителем, то ли дилерами развернута широкомасштабная кампания по дезинформации будущих покупателей автомобилей в этой ценовой категории. Вы можете встретить записи, что кому-то Ховер по плавности хода (! ) нравится больше, чем Опель Астра, не найдете ни одного упоминания о КПП от классики Жигулей и т. п. О том, какая это машина в действительности, можно прочитать лишь между строк. Например, «Особого восторга не испытал, но за свои деньги - класс» или «Неудобные сиденья, но привыкнуть можно, в остальном нормуль». Понимаю, конечно, что, скорее всего, это бред, но такое подозрение в какой-то части моего сознания имеет место быть.

Достоинства автомобиля:
– Красивый.
– Безопасный.
– Надежный (вроде как). У меня за 9000 (особо не показатель, но тем не менее) пробега ничего не ломалось. За столько денег (если он еще и ломаться начнет! ), ох, это будет последняя капля, далее продажа.
– Имеет адекватный датчик дождя.
- Добротный салон, если не учитывать дешевой ткани обивки сидений : ), ничего не гремит и не скрипит.
– Предусмотрены современные крепления якорного типа для детских сидений.
– Неплохо ведет себя на дороге, предсказуемо.
– Неплохая шумоизоляция (но от звуков, издающихся из трансмиссии, не спасает).
– Проходимый.
– Места сзади почти как в лимузине.

Недостатки:
– Жесткий.
– КПП точно как на классике Жигулей.
– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.
– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).
– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например, Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!
– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!
– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.
– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.
– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (! ) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?

Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато...

Обновлено 25.07.2013
Просмотры: 7124
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0