Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиDaewooDamas

Узбекский Daewoo Damas II уже готов

Узбекская компания "УзДЭУАвто" в середине 2005г. планирует начать производство Damas II. Пока, этот автомобиль существует в единственном экземпляре, который прошел модернизацию в Южной Корее. Мини-микровэн достаточно популярен на рынке Средней Азии, где требования по безопасности автомобилей ниже, чем в России. Однако, "УзДЭУАвто" приняла решение начать производство модернизированной версии автомобиля для того, чтобы вновь вернуть Damas на российский рынок.

Изменения коснулись бамперов, был усилен пол автомобиля. По словам представителей предприятия, Damas II полностью удовлетворяет правилу 94 ЕЭК ООН, т.е. может реализовываться и на территории России. Тем не менее, гендиректор "УзДЭУАвто" Кудрат Парпиев пока достаточно осторожно высказывается о перспективах Damas II: "Когда-то мы вышли на российский рынок с популярной в Узбекистане моделью Tico. Но в России Tico не прижился. Damas будет модернизирован, но вот о перспективах вывода его на российский рынок говорить пока рано". По словам Парпиев ориентировочная цена на автомобиль на российском рынке составит около 12 тысяч долларов – это достаточно много для того, чтобы Damas смог конкурировать с российскими "Соболями" и "ГАЗелями".

28 октября 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0