Сейчас обсуждают

Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Руслан10:06 28.08.2017
Королла 2010 1,8 , автомат. Надежная, не капризная машина. Брал в салоне. До сих пор на ней...
Михаил04:30 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоDaewooTico

Обзор Daewoo Tico (1996-2001) плюсы и минусы

Daewoo Tico (1996-2001) - модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали спрос на Daewoo Tico: могла удовлетворить только самого непритязательного покупателя.

На машину устанавливался простенький 3-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 796 см3. и 4-ступенчатую МКПП. Комплектация машины очень простая, однако, по заказу некоторые Tico оснащались кондиционером.

Хэтчбек Daewoo Tico - хорошее транспортное средство, для передвижения по большому городу и хорошим дорогам.

Кузов - пятидверный кузов Tico не достаточно жёсткий и относительно слабо противостоит коррозии. Главное внимание при покупке авто стоит обращать на стыки кузовных панелей, колёсные арки и скрытые полости кузова.

Ходовая часть - слабое место автомобиля - подвеска: при езде по нашим дорогам достаточно быстро "кончаются" амортизаторы, которые стоят по $ 30 за штуку. Энергоёмкостью подвеска также не отличается.

Трансмиссия - несложная 4-ступенчатая механическая КПП отличается чёткостью переключения передач. Трансмиссия в целом надёжна, лишь сцепление изнашивается довольно быстро.

Двигатель - простой карбюраторный силовой агрегат с тремя цилиндрами довольно неприхотлив и надёжен. Особых проблем владельцы автомобиля с мотором не испытывают. Двигатель отличается низким расходом топлива, что является несомненным плюсом, однако он маломощен - всего 41 л.с.

+ Компактный кузов, простая конструкция, низкая цена.
- "Хрупкая" подвеска, бедная отделка, слабый мотор.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 5/10

Соотношение цены и качества: 6/10

Цена: $ 2100 - $ 5000

24 октября 2006


Обсуждение (2)добавить комментарий

Хасан, 09.04.2012, 20:46
Тико это супер car экономичный удобный
Роберт, 09.09.2013, 20:26
Продам, авто на ходу полностьюю, быстрое со светофора , веселое , ест немного

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0