Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоDaewooMatiz

Обзор Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) плюсы и минусы

Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) - хэтчбек выпускался в 5-дверном исполнении. Машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активной безопасности: две передние подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка, усиленные противоударные брусья в дверях, АБС.

Городской автомобильчик комплектуется 3-цилиндровым бензиновым мотором с впрыском. КПП - механическая с 5 ступенями и автоматическая с 4 ступенями.

Симпатичная и довольно компактная машина нашла не мало почитателей в России, особенно среди женщин-автомобилистов.

Кузов - хэтчбек Matiz довольно неплохо хорошо защищён от коррозии. Если машине не довелось побывать в аварии, то кузовное железо стойко сможет противостоять вредным воздействиям на протяжении многих лет. Кузовные детали для модели не очень дорогие: капот стоит около $ 85, крыло передние - $ 30 - $ 40.

Ходовая часть - небольшой дорожный просвет и довольно жёсткая подвеска не располагают к езде по плохим дорогам. При аккуратной езде ходовая часть требует к себе минимального внимания. Цены на некоторые детали ходовой следующие: передний амортизатор - $ 25, задний амортизатор - $ 20, тормозной диск - около $ 30, тормозные колодки - $ 20 - $ 25.

Трансмиссия - Daewoo Matiz комплектовался двумя типами коробок передач - механической и автоматической. Первая аналогична таковой на модели Tico, вторая же довольно "задумчива" и отличается небольшими рывками при переключении передач. Проблем с коробками у владельцев машины обычно не возникает.

Двигатель - инжекторный мотор объёмом 796 см3., развивающий 52 л.с., особых проблем практически не имеет: агрегат надёжный, однако, довольно шумный. При грамотной эксплуатации силовой агрегат способен прослужить очень долго.

+ Современная внешность, безопасная конструкция, неплохая отделка.
- Тесный салон, неадекватный "автомат".

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 3600 - $ 8000

24 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0