Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1998 г.
Daewoo Damas, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
В далёком 2006 году я продал своего Баргузина и стал искать. Наткнулся в объявлениях по продажам авто на Daewoo Damas 1998 года выпуска, поехал смотреть. Тётка просила 140 тыр, договорились на 110 тысяч. На следующий день оформили в ГАИ и разбежались.
Да... Это было что-то, вернее это был микроб, будка для собак, ну или очень маленький машин. Учитывая мой двухметровый рост, многие представляют как я в нём помещался, ну или не помещался. Руль давил, дверь жала сбоку, сидение не отодвигалось на нужное расстояние. Зато было дружеское чувство локтя с передним пассажиром и потолка не достать.
Осматривая корпус автомобильчика снаружи, было ощущение, что его сдавили с четырёх сторон бульдозеры и он вытянулся в высоту, надув свою крышу вверх. Колёса были как у Оки на 12 дюймов, но дорожный просвет - клиренс был на удивление велик. Передняя подвеска - свечи Макферсон, задняя подвеска - 5 мм рессоры с гидриками. КПП 4-ступка, ручка. Двигатель 3-цилиндровый, типа карбюратор, но карбюратор как у лодочных моторов (подача топлива сбоку, а не как обычно сверху вниз). Привод ГРМ - зубчатый ремень.
Покупал авто летом, в Дамасике была жара, с пробегом 18 тыс. км (тётка, вдова и авто стоял весь в пыли). Но вот пришли холода и я понял... что попал по полной, автомобильчик то был не для наших широт. Его второй радиатор салонной печки был с мою ладонь. Вторая печка стояла под вторым рядом сидений. Вам всем смешно, но не поверите, у этого автомобильчика был третий ряд съёмных сидений... пипец. Авто для микролюдей.
Первым делом, чтоб уж совсем не умереть от холода, купил полностью печку классику. Позаимствовав медный радиатор от копейки и приспособив его под сидениями второго ряда, наконец-то получил хоть какое-то тепло. В системе, кстати, был красный антифриз.
В салоне шумки не было никакой! Лишь голый крашеный металл вокруг, крыша была проклеена поролоновой тканью, хоть это немного создавало уют. Все сидения ровно раскладывались. Боковые средние двери (их две) были сдвижные и работали чётко, без заеданий.
Купив шумку (фольга на самоклеящемся гудроне) обклеил весь пол под ковриками. Если честно, то шума в салоне при езде сильного не было. Моторный отсек был под попой, поднимались передние сидения (как на УАЗ батоне) и всему миру открывался доступ к мотору. Круть.
Ни разу за год езды, я ничего не делал в этом автомобильчике, ну кроме масел, расходников. Так и продал его через год, уже с пробегом в 28 тыс. км.
Всем наверное интересно как он ездил? Но... он не ездил, он летал! По трассе ему сладкая скорость в 80-90 км/ч. Всегда побаивался встречных фур, чтоб меня не сдуло, скидывал скорость. В городе Дамас был Король улиц и закоулков. С его клиренсом он не чувствовал ни бордюров, ни ям, с его узким кузовом можно было пролезть везде. Никогда не забуду в глазах ужас у заправщицы, когда я пролез, не задев, между заправкой и заправляющимся авто. В пробках ему тоже не было равных.
Дамас с его моторчиком был оч резв и тяговит, я грузил на его рессоры до 700 кг. И он тянул. Заводился всегда и в морозы, и в жару. Освещение галогенок было великолепным! Аккумулятор щелочной в 45 ампер. Как-то приехав из Бугульмы в Туймазы забыл выключить фары, пока договаривался с поставщиками, аккумулятор сел в ноль. Вышли парни, толкнули, завелась, пока ехал до Бугульмы зарядился.
Не убиваемый, спартанский автомобильчиК.