Сейчас обсуждают

Вороной17:09 вчера
Проблемы с электрикой нету света не ближнего не дальнего ,, и зарядку не даёт,,, что может быть,,,
андрей 2215:20 вчера
Здравствуйте, это мой последний отзыв о Ниве 2131, после 62 т. км сплошные разочарования, замена всех ступичных подшипников и подшипников полуосей, опять...
Андрей09:03 вчера
Здравствуйте. Подскажите где в Саратове, на какой автостанции можно провести компьюторную диагностику, такого форда?
Эдик12:47 09.06.2016
и внешне вроде неплох!
Наталья20:50 08.06.2016
К ранее добавлю. Салон сделан в коричневых тонах, смотрится неплохо, но стала лезть краска жутко у стеклоподъемников, и что я вижу, под краской пластик...
Сергей16:59 08.06.2016
похоже визуально видимо или сделаны по лицензии, а это не одно и тоже, что оригинальная Тойота - понятное дело
Эдик12:35 08.06.2016
по любасу тачка классная!!!
Сергей11:42 08.06.2016
то, что это китаец понятно по внешнему виду, но уже менее колхозный вид конечно
Сергей15:54 06.06.2016
Езжу на 408 дизеле , клас, зимой со штатным прогревом заводил даже в минус 42, и расход радует по трассе 5,5 по городу 7,5 . пробовал очень спокойную ...
Бахт20:09 05.06.2016
Толко у нас по заказ запчасте это проблем
ГлавнаяНовостиАвтомобилиBMWM4

BMW M4 GTS — в России от 11 065 900 рублей

Компания BMW сообщила о старте продаж в РФ нового спортивного купе M4 GTS. Всего в нашей стране будут доступны только четыре автомобиля (общий тираж новинки — 700 экземпляров).

Цены на модель в с глянцевой окраской кузова — 11 065 900 рублей, с матовой — 11 346 800 рублей.

В новинке используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, которая поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). Модель M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).

Облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение машины и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Как отмечает пресс-служба BMW, сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.

Карбоновые ковшеобразные M-сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.

13 мая 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена