Сейчас обсуждают

C22:38 вчера
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 вчера
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Алим09:25 21.11.2017
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenCrossPolo

Volkswagen CrossPolo: Озорной малыш

Маленький, яркий, юркий, шустрый, вместительный, практичный... Без сомнения, именно такими качествами должен обладать автомобиль, чтобы быть популярным в классе компактных семейных транспортных средств.

Все успешные компании давным давно "намотали себе на ус" это золотое правило. Борьба за существование в данном сегменте дело нешуточное, каждый производитель ныне просто обязан наделять свое детище какой-либо изюминкой, дабы не раствориться бесследно в пучине конкуренции. Изюминкой расширенной функциональности и обладает новый Volkswagen CrossPolo, который уже во втором своем поколении торжественно шагнул на мировой рынок. Ну что же, разберем отличия данной модели от типичного хэтчбека Polo.

Взросление

При взгляде на переднюю часть CrossPolo чувствуется фамильный дизайн марки, который многие журналисты, как критикуют, так и восхваляют за внешнюю утилитарность. Прослеживается схожесть со многими старшими моделями. Форма головной оптики (в отличие от первого поколения) склонилась в сторону кубизма, а невероятно тонкая радиаторная решетка в сторону аскетизма. Капот с двумя узенькими, едва уловимыми полосочками выштамповки, пришелся как нельзя кстати. В целом, бесспорно, передок повзрослел и обрел более притягательные черты. Главное же отличие от "Поло" заключается в измененной форме бампера, плюс теперь его оснастили специальной темной пластиковой накладкой. С профиля преобразования становятся еще заметнее. Так на крыше появились весьма и весьма практичные рейлинги, на которые можно положить объемный груз массой до 75 кг, а сам кузов теперь двухцветный. Последнее достигнуто путем применения пластиковых накладок на передних и задних крыльях и по низу дверей. Они являются не только декоративным украшением, но и несут практическое применение. Например, защищают от ударов камней. Пороги также стилизованы в темном тоне. Внешние зеркала стали окрашиваться в серебряный цвет. В стальном все по старому, заметить увеличенный на 1.5 сантиметра дорожный просвет практически невозможно. Сзади почерк аналогичный, главное отличие несет в себе новый трехцветный бампер. Если же сравнивать с первым поколением, то новый CrossPolo приятнее и с этого ракурса. В целом я и, думается, многие будут в восторге от дизайна.

Размеры: Длина - 398.7 см; Ширина - 169.8 см; Высота - 148.8 см. Колесная база - 247 см.

С отличиями снаружи вроде бы разобрались, теперь пришло время сесть во внутрь и осмотреться в целях сравнения с обычным "Поло". Интерьер имеет почти столько же отличий, сколько и экстерьер, но не все они так явно бросаются в глаза. Поговорим сначала о заметных глазу изменениях.

Боковые панели дверей и сидения по заказу можно оснастить яркими вставками, например оранжевого цвета, это, несомненно, обогатит салон элементами индивидуальности. При этом обитые кожей трехспицевый руль, рукоятка КПП и стояночный тормоз будут иметь контрастную прострочку. Сидеть на передних креслах одно сплошное удовольствие, сказывается наличие развитых боковых поддержек и регулировка по высоте. Между креслами находится удобный подлокотник в недрах которого расположен вещевой отсек, это еще один элемент практичности. К числу незаметных изменений можно отнести торпедо из мягкого пластика. На ощупь оно намного приятнее, нежели стандартное у "Поло".

Центральная консоль имеет грамотное расположение управляющих клавиш, дефлекторов и дисплея, а эргономика рабочего места впечатляет - все что нужно, то под рукой. Объем багажного отделения варьируется в пределах 280-952 литров, при этом у него есть двойной пол. Для наглядности, у конкурента в лице Suzuki SX4, багажник имеет объем 253-992 литра.

По части динамики

Самой харизматичной является модификация 1.2 TSI. Ее мотор совсем непрост. Он имеет непосредственный впрыск и систему турбонаддува, располагает объемом в 1.2 литра и четырьмя цилиндрами. В результате чего реализуется вполне взрослая для такого малыша мощность в 105 л.с., но это еще цветочки по сравнению с крутящим моментом в 175 нм в диапазоне от 1550 до 4100 об/мин. Вдобавок ко всему 1.2 TSI агрегатируется с 7-сступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями. Неудивительно, что такая высокотехнологичная "начинка" способна наделять автомобиль завидной резвостью. С места машина стартует с завидной резвостью: стоит только стрелке тахометра едва преодолеть зону холостых оборотов, сразу же чувствуется сочный разгон. Опять же - заметно влияние широкого диапазона максимального крутящего момента. Сотня набирается за 9.9 сек, вполне пристойный результат для бутафории на семейный микрокроссовер. При этом все, чем я занимаюсь при разгоне, это только удержание педали газа. Шум мотора отчетливо слышен при активном "употреблении" педали акселератора. Повороты атакуются на ура, крены небольшие, учитывая увеличенный на 15 мм клиренс. Очень-очень жаль что эта модификация не продается сейчас на территории Российской Федерации, а то это был бы превосходный компромисс между семейной прагматичностью и динамикой.

Для россиян доступна лишь версия CrossPolo 1.4, цена которой стартует с отметки в 711 тысяч рублей, но и она неплоха. В качестве начинки выступает атмосферный 1.4 литровый четырехцилиндровый силовой агрегат соответствующий нормам Евро 5. Его мощность не так впечатляет, как у модификации описанной выше, но и 85 л.с. вкупе с 7 ступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями обеспечивают терпимую динамику. Крутящий момент в 132 нм реализуется при 3800 об/мин - это посредственный результат. Ускорение до 100 км/ч занимает приблизительно 12.5 секунды. От никудышных результатов спасает скорострельная DSG, входящая в стандартное оснащение. Максимальная скорость равняется 173 км/ч, в принципе неплохо для 85 лошадей.

Но не динамика является коньком данной модели, а практичность. Увеличенный до 18 см дорожный просвет заметно улучшает проходимость, городские бордюры и ямы преодолеваются на ура, можно даже успешно продвигаться по легенькому бездорожью, но не более того. Здесь нет никаких блокировок, пониженных передач и других внедорожных прелестей, более того - здесь нет и полного привода. Так что это типичный переднеприводник, только с чуть более незаурядной проходимостью. А вот экономичность действительно на высоте. Расход топлива в городском цикле не более 7.7 литра на 100 км, этот же показатель за городом составляет всего-навсего 4.7 литра. Например Kia Soul 1.6 MPI со 129 лошадками на борту и автоматической КПП сжигает в городе 9.4 литра топлива, а на трассе 6 литров.

Что же вы получаете за свои 711 тысяч рублей? А вот что: 16 дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/45, рейлинги на крыше, атермальное остекление, ярко-красный цвет кузова, спортивные кресла спереди с развитыми боковыми поддержками и регулировкой по высоте, отделанные кожей руль, стояночный тормоз и рукоятку КПП, электропакет, электроусилитель, металлические накладки на педали и комбинированную отделку салона. По части безопасности в стандарте передние подушки для водителя и пассажира, ABS и противотуманки. В общем, средненький набор оборудования.

Что же за доплату? За цвет "Чёрный перламутр" придется отдать 8590 рублей, столько же и за "Hot Orange", цвет "Magma" обойдется в 4510 рублей. Аудиосистема RCD 310 с навигацией обеднит ваш карман на 35 с лишним тысяч рублей. Климатическая установка стоит 47 740 рублей, система стабилизации ESP встанет в 22 тысячи. Заплатить придется и за боковые подушки безопасности, и за кожаные сидения, и за биксеноновые фары, и даже за тканевые коврики. Если поиграться с дополнительными опциями, то сумма может зашкалить за 900 тысяч, а в этой ценовой категории водятся рыбки и повкуснее.

Вердикт

Новый микрокроссовер от "Фольксваген" без сомнений интересный и качественный продукт, который обладает практически всеми необходимыми качествами для автомобиля данного класса. Единственное, что немного отпугивает, это несколько завышенная цена базовой версии.

23 марта 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0