Новости
Сейчас обсуждают
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
«Кроссовок»
Всегда любопытно наблюдать за процессом того, как автопроизводитель вносит свежую струю в уже привычную потребителю модель, стараясь подать ее зрителю под иным углом зрения. Свеженький пример подобного действа — Volkswagen CrossPolo.
Надо сразу заметить, что нынешнее поколение Polo в своем, так сказать, изначальном виде — вполне достойное во всех отношениях авто В-класса. Недаром жюри европейского конкурса «Автомобиль года-2010» не устояло перед его тевтонским очарованием. Но время идет, и производитель решил впрыснуть модели дозу взбадривающего препарата, выведя в 2011 году на рынок его модификацию — Cross. Вы же сейчас все помешаны на кроссоверах, не правда ли? Вот и получите Polo с соответствующей приставкой в названии!
Правда, если разобраться, кроме залихватски удлиненного имени потенциальный покупатель этого малыша получает не так уж много лишнего. Первое, что сразу бросается в глаза, — дополнительный пластиковый обвес по периметру авто. На его долю выпала основная роль в создании «кроссоверного» имиджа машины. Но надо отметить, что помимо визуальных эффектов он выполняет и вполне практичную функцию — на его некрашеной черноте гораздо сложнее будет заметить следы от неизбежных в городской эксплуатации встреч с сугробами, а также с «метеоритами» из-под колес соседей по потоку.
Как минимум в такой же степени существенно и второе отличие CrossPolo от «простого» Polo. Речь идет о слегка увеличенном дорожном просвете машины. И это отличие, само собой, тоже в основном проявляется не в процессе покорения всячески пересеченной местности, а при обычной городской езде. Вернее, в противостоянии с бордюрами и сугробами, этими «противотанковыми надолбами» для легковушек. Специально обученные люди из числа моторизованных гастарбайтеров с любовью и тщанием создают их во дворах и проездах мегаполисов («на радость» автовладельцам, паркующим машины на улице). В VW утверждают, что у стандартного загруженного Polo дорожный просвет составляет 102 мм. У CrossPolo он увеличен на 15 мм. Поездив на нем по столичным дорогам, понимаешь, что именно такой клиренс совсем не помешает его обычному собрату.
Тем более что управляемость и прочие ходовые качества данная «акселерация» совершенно не ухудшила. В повседневной эксплуатации по крайней мере. Подвеска ведет себя точно так же, как и у стандартной модификации машины. То есть практически идеально для относительно бюджетного авто В-класса.
В салоне «кроссоверообразный» Polo отличается от «стандарта» наличием цветных вставок в обшивке сидений и дверей. Это придает его внутреннему миру даже какой-то спортивности, знаете ли! В принципе набор опций и цена (от 711 000 рублей) CrossPolo аналогичны этим показателям обычного стандартного Polo в комплектации Comfortline с соответствующим набором «примочек».
Что бы там ни задумывали создатели модификации CrossPolo, воспринимаешь его внешность и интерьер не как «кроссоверные». Возможно, дело в цвете машинки, доставшейся нам на тест. Сочный рыжий колер определенно настраивает на что-то спортивно-скоростное, а не внедорожное! Но при попытке претворить подобное настроение в жизнь придется слегка разочароваться. Российским покупателям предлагается лишь один моторчик — 1,4-литровая 85-сильная «бензинка». Нет, все, что требуется от «В-классического» авто, он водителю позволяет осуществить. Но не более того. Вот если б ему под капот впихнули еще штук 15–20 лошадиных сил, можно было бы без всяких сомнений сказать, что внешний вид и внутреннее содержание Volkswagen CrossPolo полностью соответствуют друг другу.