Сейчас обсуждают

Мария19:34 вчера
не правда, в базовой комплектации подогрева сидений нет
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenCrossPolo

«Кроссовок»

Всегда любопытно наблюдать за процессом того, как автопроизводитель вносит свежую струю в уже привычную потребителю модель, стараясь подать ее зрителю под иным углом зрения. Свеженький пример подобного действа — Volkswagen CrossPolo.

Надо сразу заметить, что нынешнее поколение Polo в своем, так сказать, изначальном виде — вполне достойное во всех отношениях авто В-класса. Недаром жюри европейского конкурса «Автомобиль года-2010» не устояло перед его тевтонским очарованием. Но время идет, и производитель решил впрыснуть модели дозу взбадривающего препарата, выведя в 2011 году на рынок его модификацию — Cross. Вы же сейчас все помешаны на кроссоверах, не правда ли? Вот и получите Polo с соответствующей приставкой в названии!

Правда, если разобраться, кроме залихватски удлиненного имени потенциальный покупатель этого малыша получает не так уж много лишнего. Первое, что сразу бросается в глаза, — дополнительный пластиковый обвес по периметру авто. На его долю выпала основная роль в создании «кроссоверного» имиджа машины. Но надо отметить, что помимо визуальных эффектов он выполняет и вполне практичную функцию — на его некрашеной черноте гораздо сложнее будет заметить следы от неизбежных в городской эксплуатации встреч с сугробами, а также с «метеоритами» из-под колес соседей по потоку.

Как минимум в такой же степени существенно и второе отличие CrossPolo от «простого» Polo. Речь идет о слегка увеличенном дорожном просвете машины. И это отличие, само собой, тоже в основном проявляется не в процессе покорения всячески пересеченной местности, а при обычной городской езде. Вернее, в противостоянии с бордюрами и сугробами, этими «противотанковыми надолбами» для легковушек. Специально обученные люди из числа моторизованных гастарбайтеров с любовью и тщанием создают их во дворах и проездах мегаполисов («на радость» автовладельцам, паркующим машины на улице). В VW утверждают, что у стандартного загруженного Polo дорожный просвет составляет 102 мм. У CrossPolo он увеличен на 15 мм. Поездив на нем по столичным дорогам, понимаешь, что именно такой клиренс совсем не помешает его обычному собрату.

Тем более что управляемость и прочие ходовые качества данная «акселерация» совершенно не ухудшила. В повседневной эксплуатации по крайней мере. Подвеска ведет себя точно так же, как и у стандартной модификации машины. То есть практически идеально для относительно бюджетного авто В-класса.

В салоне «кроссоверообразный» Polo отличается от «стандарта» наличием цветных вставок в обшивке сидений и дверей. Это придает его внутреннему миру даже какой-то спортивности, знаете ли! В принципе набор опций и цена (от 711 000 рублей) CrossPolo аналогичны этим показателям обычного стандартного Polo в комплектации Comfortline с соответствующим набором «примочек».

Что бы там ни задумывали создатели модификации CrossPolo, воспринимаешь его внешность и интерьер не как «кроссоверные». Возможно, дело в цвете машинки, доставшейся нам на тест. Сочный рыжий колер определенно настраивает на что-то спортивно-скоростное, а не внедорожное! Но при попытке претворить подобное настроение в жизнь придется слегка разочароваться. Российским покупателям предлагается лишь один моторчик — 1,4-литровая 85-сильная «бензинка». Нет, все, что требуется от «В-классического» авто, он водителю позволяет осуществить. Но не более того. Вот если б ему под капот впихнули еще штук 15–20 лошадиных сил, можно было бы без всяких сомнений сказать, что внешний вид и внутреннее содержание Volkswagen CrossPolo полностью соответствуют друг другу.

13 марта 2012
Алексей Батушенко МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0