Сейчас обсуждают

Вера09:25 сегодня
Ну вот и продала я свой Матиз на котором отездила 2.5 года. И так за это время ломалось 2 раза диодный мост и меня доставляли на эвакуаторе, скрип пассажирского...
Адександр08:01 сегодня
Всё написанное - правда. У самого Патр с 2011 года. Только радует.
ромек00:21 сегодня

А где например в Москве даже на нем ездить? Только по проспектам?

Даже богатые тоже плачут - он не в каждый подземный паркинг заехать сможет
ромек00:20 сегодня
Автор, где цены действительно?
ромек00:19 сегодня
В базе бросовые 700 тыс только это рулит у китаезов
ромек00:17 сегодня
Постепенно в классе микроавтобусов для боссов пошло переключение с чистых американцев типа шевроле экспресс на европейцев типа фолькс траспортер или мерсы
ромек00:16 сегодня
Боже, кто же такую козявку у нас может купить, она игрушкой выглядит даже на фоне Смарта
Lakostra23:40 вчера
Лучше SACHS ,ставил и другие ,не чего нет!
BME23:05 вчера
да знаю... испугались слишком сильной волны противодействия... да и вероятность сползания слишком велика, чтобы на это не обращать внимания...
Алекс.22:13 вчера
-Свечи есть? -Для жопы? -Нет, для Приоры. -Есть, держи. -Так это для жопы! -Они на Приору тоже подходят.
Turvon22:08 вчера
Не отзыв, а недоразумение. У самого хэтч 09 года с той же коробкой и мотором, в комфортлайне - могу сказать, что салон как раз отличный. Удобный, продуманный...
Влад22:00 вчера
Какой расход топлива чери того 2.4 полный привод?
kreposti20:29 вчера
Возможно из-за экономии. Это же бюджетное авто.
BME12:50 вчера
ВАУ!!!!! А мой по химии 4, русский язык ждем..
Василий 2107405:43 вчера
Меня убивает этот категоризм тока п.с! Это гон, у меня 21074 2005г.в брал с нуля и с самого начала лью синтетику и всё отлично, машина прошла 243000 и...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыУАЗ3163 Патриот

Демонстрация

Первые патриоты уже сели за руль уазовской новинки. Потенциальные покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства вседорожника. И все же многие слабо представляют, на что Patriot способен. Изучая привычки автомобиля, мы заставили его справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом.

Тест-драйв с чемпионом

Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады стал Евгений Шаталов, организатор и участник знаменитой прошлогодней экспедиции «Алтай-Гималаи». Тогда при пересечении южной оконечности хребта Ладакх в Гималаях одна из машин взобралась на высоту 5753 метра над уровнем моря – достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Предложение загнать Patriot в непролазную грязь Евгений отверг сразу:

– Скитания по слякоти – тест для шин. Наша цель – косогоры и канавы, где все узлы внедорожника – и двигатель, и подвеска, и трансмиссия – работают в полную силу.

По утоптанной колее автомобиль направляется прямо к краю оврага; Евгений включает пониженную передачу и, прежде чем я успеваю спросить, безопасно ли сигать с такой высоты, Patriot ныряет вниз. Опасения не напрасны: автомобиль не скатывается, а соскальзывает, причем так проворно, что в желудке наступает невесомость.

– Раньше здесь было круче, – говорит Евгений. – Сейчас раскатали, ездить стало легко.

Следующее препятствие – езда по косогору. Он не выглядит слишком крутым, но постепенно крен внедорожника нарастает, достигая 45 градусов. В правое стекло я вижу небо, левая рука упирается в водительский подголовник, колени безвольно лежат на рычаге раздатки.

– Фактически автомобиль на грани устойчивости, – комментирует Евгений. – Но причин для паники нет. Я хорошо чувствую момент переворота. В реальности подобные препятствия встречаются весьма редко. Но владельцы Patriot – люди активные, им важно осознавать, что у внедорожника есть большой запас по проходимости, пусть даже и не востребованный.

Провокация

Чтобы сделать снимки, фотограф просит нас проехать по импровизированной трассе не один круг. Причем, если задача Евгения – показать автомобиль во всей красе, то моя – «посадить» его. Но внедорожник уверенно катит вперед, вверх, вниз, и меня начинает одолевать скука. Слишком уж легко Patriot справляется со всеми преградами. Для поддержания тонуса я провоцирую Евгения совершить ошибку. Нельзя ли остановиться на этом спуске? А можно проехать по этому косогору чуть правее, чтобы фотограф сделал эффектный кадр? А еще нам обязательно надо остановиться при проезде канавы… Сработало! Пока фотограф снимал, земля под колесами осыпалась, и автомобиль лег передним мостом на грунт. Колеса вывешены по диагонали, и Patriot плюется землей, не желая продвинуться ни на сантиметр. Ситуация усугубляется тем, что в доставшейся нам комплектации внедорожника нет блокировок дифференциалов. Евгений деловито осматривает место происшествия и придумывает план спасения. Мне, как главному зачинщику, выдается булыжник, который я должен засунуть под буксующее переднее колесо. Попытки с десятой мне это удается, и я отправляюсь «на галерку»: теперь буду загружать задний мост своей массой, стоя на бампере. А чтобы впредь мне не повадно было «засаживать» чужие джипы, Евгений заставляет меня прыгать в такт его работе газом.

Пара рывков вперед-назад, и колеса вцепляются в край канавы, Patriot вырывается из ловушки. Я же получаю финальную дозу острых ощущений. Чтобы не слететь с узкой подножки на заднем бампере, мне приходится практически залезть на крышу, вцепившись руками в реллинг.

По дорогам и без них

Возвращаемся в город, Евгений подводит итог:

– Эта машина дает владельцу новую степень свободы. Вы можете ездить, где хотите, а не только там, где проложена дорога.

Я в свою очередь замечаю, что там, где дорога все-таки есть, Patriot на удивление комфортен, вполне вписывается в нормы управляемости легковых авто, и в салоне нет ощущения военной техники. Однако сравнение с легковыми машинами явно раздражает Евгения, и в отместку за мое высказывание он проезжает два «лежачих полицейских», не снимая ноги с газа. Месть удается: я почти слетаю с заднего сиденья.

– Вот за что мне нравится Patriot, – говорит Евгений. – Я могу проделывать это сколько угодно, и автомобиль выдержит. Он рассчитан на это.

Да, демонстрация чудес проходимости удалась, и выглядит Patriot впечатляюще, а его неудержимая мощь невольно вызывает наплыв патриотических чувств.

11 августа 2006
Краснов Артем За рулём-Регион


Обсуждение (3)добавить комментарий

Михаил С, 10.01.2013, 03:03
Неудержимая мощь - это 127лошадей для двухтонной машины? Причём снимаемая с 2, 7литрового движка царя гороха?:-)))
ВЛАДИМИР КУИМОВ, 11.09.2013, 13:31
127 силенок при 15 - 17 литров в городе ? владельцы пишут и больше ! Гранд Витара при весе 1370 кг. расходует не меньше , если на полном приводе ! и силенок 170 ! ДИНАМИКУ УСКОРЕНИЯ НЕ СРАВНИТЬ ! АКАДЕМИКИ " СОЛЛЕРС " ! НЕ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ ДВИГУН ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИОБРЕТУ ПАТРИОТА С ДВИГАТЕЛЕМ 150 Л. С. РАСХОД ПО ГОРОДУ ДО 15 ЛИТРОВ, ПО ТРАССЕ - 10 - 11 , РАЗГОН ДО 100 - 10 - 11 СЕК. С МОМЕНТОМ 270 - 300 НМ. ИЛИ ЭТО УЖЕ БУДЕТ РОССИЙСКИЙ РОВЕР ? ЦЕНОЙ ОТ 1, 5 МЛН.!? НЕУЖЕЛИ НЕТ ДВИГАТЕЛЕЙ , ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НОРМАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ? ПРИОБРЕТАЯ ПАТРИОТА Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО РАСКИСШИМ ДОРОГАМ , РЫТВИНАМ И СУГРОБАМ , ЧТО БЫ ДО НИХ ДОЕХАТЬ НУЖНО НЕКОТОРОЕ РАССТОЯНИЕ ПРОЕХАТЬ ПО АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОГЕ . И НЕ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА НЕВОЗМОЖНОСТЬ РЕЗКО УСКОРИТЬСЯ ДЛЯ ОБГОНА ФУРЫ . ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ МЧС ИЛИ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ , ДЛЯ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВО ОПЛАЧИВАЕТ И БЕНЗИН И ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ В ПУТИ , ТО ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТАК И НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ ! А НЕ КАК " СОВРЕМЕННЫЙ , МОЩНЫЙ , СКОРОСТНОЙ И НЕ ДОРОГОЙ " ДЛЯ НЕ СЛИШКОМ БОГАТОГО РОССИЯНИНА ! КУПИВ ПАТРИОТА - РАЗОРИШЬСЯ НА ЕГО АППЕТИТЕ !
Елена ник, 16.10.2013, 22:26
Прежде чем умничать пройдите тест-драйв хотя бы. Владеем Патриотом с корейской раздаткой, люковским сцеплением.......... Под машиной не ползаем, ничего не подтягиваем, шланги все на месте, ничего не отвалилось. Хочешь обгонять фуры- обгоняй. Набирает для внедорожника довольно хорошо. Расход бензина 13-15 литров. Так как машина прошла только 3 тысячи км. Езда в основном по асфальту. поднимались высоко в горы с крутыми поворотами, подъемами и спусками. Поэтому негативные комментарии раздражают.

Добавить комментарий все комментарии

отмена