Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г.
Здравствуйте!
Не думаю, что китайские товарищи, стремясь стать лидерами в производстве и продаже автомобилей, будут делать их плохими, что и подтвердил собственный опыт. Первым для меня был Грейт Волл Сейф - прекрасный авто, если живёте на селе, но я в городе, поэтому поменял на Тиго. Двигатель 2.4 механическая коробка, динамики при таком весе (1600 кг) среди одноклассников нет. Дело всё в том, что отдача максимального крутящего момента, который ставит Вас в число лидеров при трогании со светофора, происходит до 3000 оборотов, т. е. когда Вы разгоняетесь. При движении в гору (у Вас 2.4 - не 1.6 или 1.8) Вам не надо нервничать, что обгон не удастся (не хватит "тяги") судорожно нажимать на педаль газа, возможно лишь придётся нажать её на 1-2 см. Скажите, 2.4 - это расход топлива в 1.5-2 раза больше. Один и тот же вес быстрее увезёт тот, у кого больший крутящий момент, а не тот, кто делает это из последних сил. Действительно расход у меня в городе 10-12 литров Аи-92, трасса 6-7 литров при скорости 90-100. Главной составляющей расхода топлива - манера Вашей езды, а не марка Вашего авто. Большой крутящий момент даёт Вам уверенность в выполнении манёвров и бережёт Ваши нервы.
Что касается ресурса двигателя - чем он мощнее, тем он служит дольше. У ВАЗ Ока было 2 цилиндра, расход под 10 литров (вечно газ в пол) и ресурс двигателя до капремонта 50 тысяч километров. Наибольшее количество жалоб по комфорту - шум дороги - решил просто: резина Nokia Hakka Sport SUV, что дало возможность снизить расход бензина где-то на литр, а шум в салоне снизился до 30-35 децибел, даже на 120 говоришь спокойно. Двигатель слегка должен быть слышен, чтобы вовремя уловить неисправность и минимизировать последствия.
Следующая радость для меня с женой - задняя дверь открывается и закрывается удобно и легко при посещении оптового продовольственного рынка. Нет возможности стукнуть дверью по голове, т. к. дверь открывается в бок. Вместительности багажника вполне хватает на то, чтобы приехав домой ещё не менее получаса, перетаскивать сумки. А прошлым летом купил морозильник и в салоне привёз домой.
Недостаток салона - наибольшая длина доски, рейки, которую можно поместить в салон 2.9 метра, расстояние от задней двери до спинки передних сидений (под мой рост 178 см) 1.4 метра. Безвыходных положений не бывает: наверху багажник с перекладинами, что кстати не у всех машин, позволяет разместить груз до 100 килограмм.
Далее ТО. У "официалов" самая дорогостоящая работа - замена ремней привода ГРМ где-то около 30 тыс. рублей, периодичность 40 тыс. км, хотя по инструкциям фирмы Мitsubishi, чей двигатель стоит на Тиго, замена этого узла - 120 тыс. км. Стоимость запчастей на эту операцию от 3 до 6 тысяч рублей и полностью зависит от жадности продавца - они же их не делают. Стоимость остальных запчастей для обычного ТО (фильтр топливный, масляный, воздушный) 60-200 рублей и ограничен Вашей фантазией. Тормозные колодки в среднем 500 рублей.
Машина для меня - предмет одушевлённый. Она всегда будет относится к Вам, как Вы к ней. Нет плохих машин - есть плохие хозяева! Не ищите себе оправдания; дорогое ТО, нет времени помыть, пропылесосить. Она конечно подождёт немного, а потом ответит "по полной программе", хоть "китайская, японская, немецкая" - без разницы. Любите её! Полюбите свою машину - будете счастливым человеком.
Писать могу бесконечно (когда-то был педагогом), да и за рулём собственных машин 37 лет. Ремонтировать всегда старался сам. Попробуйте - советую. Во-первых, лучший отдых - смена рода занятий. Во-вторых, будете уверены в Вашем авто.
Главный ответ на главный вопрос - почему продаю? К своему стыду должен признаться, что за 37 лет водительского стажа ни разу не ездил ни на "вариаторе", ни на "автомате", а очень хочется! Пора ездить степенно и спокойно, а для этого - или вариатор, или автомат. Как получится не знаю. Я не экстримал - быстро до 60, а дальше спокойно, но уже без толпы, что позволяет делать мой Тиго, с двигателем 2.4 литра, полным приводом, хорошей резиной, хорошим салоном, хорошим внешним видом. Человек так устроен, что ему всегда что-то не хватает и я не исключение. Кто-то прячет запчасти при продаже авто, надеясь их после продать, а я после подачи объявления купил дневные ходовые огни, поставлю их, чтобы следующий хозяин вспоминал обо мне хорошо.
Спасибо, что дочитали до конца. Что-то упустил или не понятно - спрашивайте.
Плюсы
Хороший городской всепогодный авто, с комфортом перевозящий Вас и Ваших пассажиров. Помощник по хозяйству и даче. Если полный привод - то лёгкого бездорожья даже и не заметите. Запчастей - "море". Ухаживать будете - проживёт долго... почему сказал выше. Нет плохих машин - есть плохие хозяева. Переверните свой монитор или ноутбук. Где сделано-то? Ну, а если Вам это не по статусу, то добавьте стоимость 3-х комнатной квартиры за какой-нибудь "Кайен", зато в пробках мы будем стоять рядом и, если я поеду на ТО, то заплачу 5 тыс. руб., а Вы, ну если повезёт, 50 при том же качестве выполнения работ.
Минусы
Не престижный. Но в том случае, если для Вас это имеет значение. В остальном такой как и все.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит покупать! Если позволяет Ваш "статус". Нужен надёжный друг и помощник при доступной цене при покупке и содержании? Новых таких уже не делают (имею в виду 2.4 полный привод). Внимательно посмотрите на фотографию - а ведь машине 6 лет!
Ну а мой следующий - не новый, б/у, 3-4 литра двигатель, вариатор или автомат, только кроссовер. Наверно хорошо, что на новую машину денег нет. Как прочту на форумах, что на машине за 2-3 "лимона" через полгода "слетел" хром - как-то жаль людей их купивших. Теперь стало как с нашими "Жигулями": много и кое-как. Сосед купил новую машину с автоматом в феврале и до сих пор стоит в очереди на замену автомата по гарантии, но 2 недели он ездил! Удачи Вам, радости от общения с Вашим "железным другом" и от жизни тоже!
С уважением к Вам!