Сейчас обсуждают

dubosek16:22 сегодня
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 вчера
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
ГлавнаяОтзывыCheryTiggo
+119

Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г.

Chery Tiggo, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлександрМосква
29 июня 2009
очень низкие

У меня водительский стаж довольно большой и автомобилей в эксплуатации побывало много разных марок, поэтому презрения или трепета перед именем давно уже нет (даже Ока нравилась - почти мотоцикл с крышей, а Ауди или БМВ все равно не самолет). А начинал я именно с мотоцикла, который, если бы не наша погода и московская «бестолковщина» на дорогах, считаю идеальным транспортом для перемещения себя любимого в городе.

Но вот, пришло время и окончательно оформилось желание приобрести очередной автомобиль. Очень захотелось, что-то, вроде похожего на внедорожник. Именно похожего - с высокой посадкой, большим клиренсом, небольшими свесами (а куда без этого по колдобинам, бордюрам и сугробам? ) и, с повадками легкового автомобиля. А наличие полной блокировки всех колес с понижающей передачей – слава богу, в Москве это не требуется. Средств хватало, либо на подержанную (3-5 лет) иномарку, либо на новую, но абсолютно неизвестную на то время модель паркетного «внедорожника» – Чери Тигго, «китайца» с японскими «генами» и российской сборки (Калининград). Поддержанную машину хотелось меньше всего.

Скудная информация о Чери в прессе и в интернете мало что прояснила, кроме восторженных отзывов от пересевших на Тигго с жигулей. Ну ладно, «включим» анализ и логику. Кузов - типичный Тойота РАВ4 второго поколения, значит эргономика, проработанная японцами, углы обзора, удобство салона на хорошем уровне. Двигатель – лицензия Митсубиси, для Тигго это мотор 2, 4 литра от Паджеро или Галанта предыдущих поколений, и это тоже плюс. Подвеска оказалась тоже от РАВ4 второго поколения. Итак: люк, две подушки безопасности, АБС, полный электропакет, кондиционер, сигнализация с брелком с функцией закрытия всех стекол и выкидным ключом, СД ресивер с чейнджером, противотуманные фары, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад, да и вообще снять, подогрев передних сидений, наверное, что-то еще? Да и этого хватит «внедорожнику» 2, 4 литра мощностью 126 л. с. и ценой 450 000 рублей в 2006 году, пускай он только с передним приводом. Решено, заказываю!

И вот, уже два с половиной года эксплуатации, 38 000 километров пробега. Оправдались ли ожидания? Более чем!

Но, сразу о недостатках: автомобиль шумный и отделка салона пусть симпатичная, но выполненная из простых материалов и обычного пластика, как, впрочем, и бамперы. Но не следует думать, что она плохая, вспомните восторги бывших владельцев Жигулей. С шумом справился легко и, причем, своими силами – проклеил все двери и внутренние поверхности салона профессиональной шумоизоляцией (слой вибро и, поверх неё, слой шумоизоляции), установил подкрылки, заодно заменил акустику на более качественную. К отделке салона привык. Главное все удобно, а о шике забываю, вспоминая цену на, похожие по функциональности, японские и европейские машины.

Управляемость, динамика разгона, расход бензина (он, кстати, 92 марки и в Москве, с её пробками и светофорами, выходит около 12 литров на 100 км), функциональность, внешний вид, размеры – все это устраивает полностью. Ночью помогает яркий свет фар, летом за городом приятно открыть люк, да и в городе стеклянный люк зрительно добавляет пространство. Несмотря на передний привод, короткие свесы и высокий клиренс дают чувство свободы на твердых неровных грунтах (подключаемый полный привод с вискомуфтой не рассматриваю как внедорожный вариант, по-моему, он поможет разве что вылезти из сугроба во дворе при неудачной парковке, но не из вязкой грязи на проселке).

Есть розетка на 12 вольт в багажнике, подлокотник, ящички и сетчатые карманы в сиденьях не дают мелким предметам болтаться по салону. На крыше, на рейлингах вожу горные лыжи, а когда был ремонт, то возил и гипсокартон с плинтусами. В багажник удобно кидать пакеты из супермаркета, задняя дверь раскрывается широко – как ворота.

Вы спросите про поломки или, может быть, про появившуюся за эти годы ржавчину, а не было ничего серьезного или запоминающегося. Замена масла по регламенту, да смена колодок. Подрегулировал очиститель задней двери – что-то стал неравномерно чистить стекло примерно через год, приклеил отлетевшую пружинку в лючке бензобака, поменял перегоревшие лампочки ближнего света (секунд за 40, настолько все просто). Обтянул рулевой обод и ручки КПК и стояночного тормоза кожей, навел легкую тонировку.

Да, вот еще что, через 2 года перекрасил бамперы – на морозе при жестком контакте с ледяными сугробами они трескаются.

Плюсы

Цена, эргономичность, функциональность

Минусы

Шумность, простые отделочные материалы

Обновлено 29.06.2009
Просмотры: 13371
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0