Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2013 г.
Volkswagen Polo, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, 85 л.с.
Привод: Передний
Захотелось новую машину, продал старенького VW Jetta и взял новенького Фольксваген Поло хэтчбек 2013. Обкатку уже прошел, эйфория закончилась, теперь готов поведать о его достоинствах и недостатках.
Автомобиль экономичен, пока надежен, динамичный, но не резвый. Дается в знак слабый 1.4-литровый моторчик и скромные 85 л.с. Хоть это 5-е поколение, но изменений я не увидел. Какой-то маркетинговый развод. Манагер распинался об улучшенной шумке – я ее почти не ощущаю. Зато по звуку мотора кажется, что управляешь заряженным хэтчем.
Двери легкие, сами не закрываются – по статусу не положено. Доводчиков даже в опции нет. Звук от закрытия не впечатляет. На задних дверях отсутствует 2-й ряд уплотнителей. А держава то у нас пыльная! Пластик салона имеет нежданные заусеницы. Есть разной величины зазоры. Про VW Polo отзывы об этом тоже говорят. Видимо, сказывается сборка в Словакии. Главное, что сверчков нет. Передняя панель неплохая, но двери и руль смахивают на китайские. Немецкая строгость пропала. В салоне много голого железа.
Багажник размером с дорожный чемодан. Двойным дном зачем-то его оснастили! Для запаски и так есть место. На переборку ничего не положишь – слишком хлипкая. В общем, багажника здесь НЕТ.
Когда я удобно настроил водительское сидение, сзади стало очень тесно. Я не пойму как? Ведь в седане этой же марки места сзади достаточно.
Резина Фольксваген Поло хэтчбек. На немецком авто стоят корейские бюджетные шины Hankook Optimo, на которых надписано: Made in China. Без комментариев. После зимы однозначно не поставлю.
Под капотом идиотское решение - держатель крышки капота по центру. Бочек омывателя расположен на правой стороне, патрубок короткий, при заполнении 1/3 объема жидкости разливается на генератор. По сравнению с дорестайлинговой версией, исчез кожух мотора. А он бы помог гасить шум.
В движении он куда лучше, чем внутри. Разгоняется уверенно, кочки преодолевает в соответствии своему классу. Мне кажется, зад приподнят чуть больше нужного.
Плюсы
Экономичность;
Надежность;
Уверенный разгон;
Динамика.
Минусы
Шумоизоляция;
На задних дверях отсутствует 2-й ряд уплотнителей;
Маленький багажник.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Подытожу. Машина пока вызывает много вопросов. Сейчас к ней привыкаю, смотрю за поведением. Думаю, к ТО-1 картина прояснится больше. Сейчас я не могу назвать его немецким автомобилем – какая-то китайская подделка.
Зазоров я не нашёл никаких, а собирался и собирается авто в Испании вообще-то. Для всей Европы только там.
Держатель крышки капота (увы, банальная кочерга, газовые упоры только в планах) не по центру, а ближе к левому краю. Жидкости надо заливать через воронку - тогда точно ничего не разольётся.
Кожух на месте и причём тут дорестайл? В Россию только он и поставлялся, рестайла не было и не будет.
В общем, отзыв очень странный и вызывает скорее вопросы к автору, чем отвечает на оные касательно авто.