Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiWagon R+

Чего хотят женщины?

Этот "Сузуки" - для дам и джентльменов в цилиндрах.

Ну что вы уставились, никогда не видели желтый автомобиль? Из лесу вышли?" Я безумно устал от него уже за первые полчаса поездки. Хотелось бросить машину где попало и умчаться куда глаза глядят. И дело тут не в потребительских качествах автомобиля - разумеется, нет. Ведь "Сузуки-Вэгон-R+", несмотря на свою принадлежность к субкомпактному классу, радует почти фантастическими размерами салона. Спереди места для ног и плеч более чем достаточно. Сзади, может быть, не столь просторно, но уж по крайней мере не хуже, чем у популярного "Пежо-206". Зато в том, что касается пространства на уровне головы, "француз" "японцу" явно не соперник. Шутка ли, высота "вагончика" - 169 см. Настоящий уникум среди современных автомобилей, ведь в нем можно буквально, а не фигурально, ездить, не снимая цилиндра. А какие здесь дверные проемы - входишь и выходишь, почти не пригибая головы! Обзор же - как в аквариуме.

И тем не менее я жутко устал. Устал от избытка внимания, от своеобразного "несоответствия занимаемой должности". Прекрасно понимаю тех, кто, позабыв про нормы приличия, тыкал в меня пальцем, - мол, смотрите, как смешно. Еще бы не смешно! Здоровенный детина рассекает на маленьком желтеньком автомобильчике удивительного вида с кричаще лимонными колесами! Так и подмывает дать совет из анекдота - купи троллейбус, ездий, как все!

Ну да ладно, если никто не хочет воспринимать меня всерьез, придется доказывать это самостоятельно. Я застываю на стартовой прямой, и красный свет светофора впрыскивает мне двойную дозу адреналина. Зеленый - старт! Я не бросаю сцепления (откуда бы ему взяться в автомобиле с автоматической трансмиссией?), а просто утапливаю акселератор в пол. Смелость города берет! Молодой парень за рулем "Бравы", еще недавно с издевательской жалостью улыбавшийся моему желтому "болиду", подрастерялся и отстает на полкорпуса. Но как бы ни старались поршни и шатуны 1,3-литрового мотора, благодаря современным технологиям развивающего более чем солидные 76 л. с., а против лома нет приема. Более объемистый мотор ФИАТа делает свое дело, и "Брава" уходит вперед, ее водитель торжествует. Ну да ничего страшного. Я проиграл заезд на длинной дистанции, зато выиграл в короткой "гонке дрегстеров". Даже с "автоматом", который традиционно обвиняют в задумчивости, малыш "Сузуки" может ехать вполне динамично.

А тормоза! Управление замедлением очень удобное, да и схватывают передние диски с задними барабанами на совесть. К тому же на "вагончике" стоит еще и АБС - надежность лишней не бывает.

Правда, отдавая должное веселому мотору "Сузуки", не надо забывать, что свои лучшие качества автомобильчик все же проявляет в городе, а не на гоночной трассе. Прикиньте сами, как сочетание высокого центра тяжести с короткой базой подходит для спортивной езды? Верно - никак. Крены, благодаря жесткой подвеске, невелики, но машинка слишком активно начинает забрасывать в повороте задний мост. Так недолго и развернуться. Да и рулевое управление, на мой взгляд, рассчитано в первую очередь на маневрирование на парковке, нежели на обеспечение пресловутой обратной связи.

И все же чем больше я сживался с машиной, чем чаще пролезал в узенькие щели на забитых московских улицах, парковал мой "желтый чемоданчик" на пятачках размером с хороший носовой платок, тем быстрее привыкал к этому необычному автомобилю. И тем больше ловил устремленных на него задумчивых женских взглядов. Только тут - лучше поздно, чем никогда - меня осенило. Если мужчина за рулем "Сузуки-Вэгон-R+" смотрится весьма потешно, то дама, напротив, довольно приятно и стильно. Ну конечно! Коробка "автомат", легонькие педальки, подушки безопасности, простейшее и понятное даже школьнику управление светотехникой и кондиционером и - как же без этого? - два зеркальца в противосолнечных козырьках - что еще хотят женщины? Внимания? Никаких проблем. В этом автомобиле оно вам, милые дамы, гарантировано. Впрочем, решать за женщин, чего они сами хотят, еще более бесперспективно, чем рассчитывать на победу сборной России в кубке мира по футболу. Потому для чистоты эксперимента я позволил порулить на "Сузуки" своей подружке.

"Такое впечатление, что побывала на пикнике с красным вином и французским хлебом, так светло и радостно на душе, - проворковала она, выпорхнув из желтого "вагончика". - А главное, при выходе не надо думать, что вынимать первым, ноги или тело…"

Как говорится, молчать, господа гусары!

Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.

15 июня 2001
Михаил Медведев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0