Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+) 2005 г.
Suzuki Wagon R+, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Купил новую Suzuki Wagon R + 4х4, 1.3, АБС, кондиционер и еще ряд прибамбасов, полный пакет, в феврале 2005 года. Проехал 13000 км.
Машиной доволен, проблем никаких не создает, для города лучше и не надо. По ходовой ни разу не ремонтировал, салон может стать большим за счет сложения сидений, и при этом удобный ровный пол, загрузить можно очень много, что я и делаю постоянно. Сиденья удобные, над головой много пространства, а снаружи так не смотрится. Независимо от времени года двигается хорошо, постоянный привод на все колеса очень помагает. Двигатель приемистый, но при 3000 оборатах. По улицам ездить одно удовольствие, но, если улицы имеют хорошее покрытие. При неровностях машина прыгает и теряет контакт с асфальтом, поэтому надо быть очень внимательным и не гонять, а сдерживать скорость, так же надо очень быть внимательным при торможении. Так как машина очень легкая, то при торможении просто скользит и не помогает даже АБС. При скорости около 40 км не расчитал и въехал в "попу" одной мадам на Пежо. Пришлось мне поменять передний бампер, а Пежо только царапины. Ремонт и ТО недорогй и легкий. На магистрали ведет себя достойно своим данным. 140 идет без проблем. Но, при встречной фуре, надо придерживать руль ровно, есть парусность. Самая стабильная и экономичная скорость для нее 110-115 км/час.
Все удивляются, как в такой небольшой машине и таком двигателе можно так быстро ездить по улицам, коней то там аж 94. На дальние расстояния конечно она не пойдет, очень утомительно, для шофера еще куда ни шло, а пассажиры мучаются. Дважды ездили семьей на расстояние более 400 км, больше не пытаюсь и нет желания.
Шумоизоляции никакой, как будто на улице сидишь, но к этому привыкаешь. Хотя иногда вздрагиваешь, от шума, думаешь, что окна открылись.
Короче, как рабочая лошадка для малого бизнеса, незаменимая машина, юркая, с паркингом нет проблем, не страшны и высокие бордюры, но диски слабоваты, постоянно балансирую и выравниваю, на любой хорошей ямке получаешь дефект. Хороша для хороших дорог. У нас в городе очень много таких машин как такси работает, все довольны. Аккумулятор никуда не годится, был на выставке с женой, забыл выключить фары, чере 7 часов пришли, а уехать не смогли. Сдох аккумулятор. пришлось вызывать тех. помощь и прикуривать. Теперь всегда помню, что при остановке надо все что светится выключать.
Оставляю ее для моих служащих, а сам наверное куплю Субару Форестер, все таки уважаю японские машины. Уже более 15 лет только на них и езжу. Первые иномарки были - Опел Рекорд, развалился весь на части после трех месяцев активной езды по России, как и Форд Скорпио и Таунус. Потом новый БМВ комби, потом еще один новый БМВ комби с дизелем, сперли черные с охраняемой стоянки, затем Опель Фронтера, через 9 месяцев крякнул дизель, продал в Бельгии, а потом только японские и теперь я им не изменяю.
Ко все с уважение и всех благ!
Плюсы
- полный привод
- удобные сиденья
Минусы
- машина очень легкая
- очень плохая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Общее впечатление за год - машина неплохая, но уж больно легкая, экономичная, все таки 4х4, кондициоенр и все другое, очень удобная, легко ремонтируемая, хотя, я еще ей ничего кроме ТО и замены бампера не далал. Теплая, что даже удивляет при такой шумоизоляции. Рекомендую для тех, кто занимается малым бизнесом и для разъездов по городу, ну и за город тоже. За такие деньги 11300 Евро она этого и стоит, не более.