Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоSuzukiWagon R+

Обзор Suzuki Wagon R+ (1998-2003) плюсы и минусы

Suzuki Wagon R++ (1998-2003) - автомобиль аналогичен машине Opel Agila. Высота Wagon R++ больше его ширины. Длина - всего 3500 мм. Уже поэтому Suzuki Wagon R+ выглядит привлекательно. К тому же, машину оживляют оригинальные фары, красивые легкосплавные диски колес диаметром 14 дюймов, реллинги на крыше и спойлер над задней дверью. Удобство входа-выхода выше всяких похвал. Низкий порог и высокий дверной проем позволяют выполнить эту процедуру легко.

Эргономичные и по-немецки жесткие сидения Suzuki Wagon R+ имеют большой диапазон регулировок по длине и углу наклона спинки. Обивка салона выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке. Под передними сиденьями имеются удобные выдвижные ящички, в которые можно складывать всякую мелочь.

Кузов Wagon R+ очень хорошо защищён от коррозии. Проблемных мест у него нет.

Ходовая часть - элементы этой части автомобиля довольно простые по конструкции и отличающиеся хорошим качеством устанавливаемых узлов. Ни у одного из владельцев Suzuki Wagon R+ каких-либо серьёзных проблем с ходовой не возникает.

Трансмиссия - некоторые модификации модели оснащались полноприводной трансмиссией: эта схема наделяла автомобиль прекрасной проходимостью, но значительно увеличивала расход топлива. Японский полный привод надёжен и проблем с ним не возникает. Механические и автоматические КПП также стабильны в работе.

Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.3 литра неприхотлив и надёжен. Главное при его эксплуатации - применение только качественных расходных материалов.

+ Высокая надёжность, наличие полного привода, хороший мотор.
- Дорогие запчасти, безликий интерьер.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 10/10

Цена: $ 4900 - $ 9700

24 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0