Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSuzukiWagon R+
+3

Отзыв владельца Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+) 2005 г.

Suzuki Wagon R+, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

БорисПермь
30 сентября 2011
средние

Купил себе тачку забавную – Сузуки Вагончик. Не успел проездить на нем и трех месяцев – у меня его отобрала жена! И я ее очень хорошо понимаю. Потому что машинка необыкновенная. Вообще она у нас не особо популярна пока что, наверное, поэтому ей в след все и улыбаются, смотрят, как на чудо из другого мира. Но постепенно она и у нас приживется.

Очень экономичный 4-х цилиндровый движок. В управлении себя показывает просто очень хорошо. Для такой маленькой машинки довольно большая грузоподъемность – почти тонна. Теперь вот жена собирает у себя в вагоне всех крупногабаритных подружек с их неподъемными шмотками и катит с ними по магазинам смело. Удивительно просторно внутри – я большим ростом не отличаюсь, так мне даже как-то немного не по себе в салоне было ехать! Внутри понапичкано все электроникой, но понятной, без выпендрежа. Пластик отличного качества.

Отдельно отмечу отличную обзорность. Внешность у Вагона, как я уже и говорил, оригинальная, на любителя. Немного комично он смотрится, но отвращения, как некоторые уродцы, не вызывает. Зеркала – огромные, как слоновые уши, 13 колесики тоже смотрятся забавно. Из-за такого размера колесиков долго пришлось ждать резину – заказал в Финляндии. Вот из-за них, 13, есть, кстати, минус – низкая посадка. Едешь – ямки довольно четко отпечатываются на пятой точке. Подвеска тоже жестковата. Но зато устойчивость хорошая. Хотя небольшая парусность все-таки ощущается. Приходится постоянно немного подруливать. Едет хорошо и мягко, динамика на уровне, сотню набирает примерно за 15 секунд. Руль и педали – все приводится в действие без усилий, за счет чего и устаешь поменьше. К тормозам претензий нет – они ни слабые, ни резкие. Обычные. Когда мне Вагончик достался, оказалось, что один из тормозных дисков слегка деформирован, но менять я его не стал, и прекрасно пока езжу с таким. За новый родной комплект, как мне сказали, придется выложить примерно 150 у. е.

Что касается расхода топлива – тоже все предсказуемо. На сотню уходит от 7 до 9 литров, что для такого вагона вполне прилично. Разгоняться на нем не получится – по большей части эта машинка городская, выше сотни она берет не охотно, начинает шуметь и капризничать. В связи с этим будьте внимательны на дорогах в плане хамства других водил – моя жена уже столкнулась с такими, которые попытались подрезать, ее на том основании, что медленно едет.

Вообще, машинка правда подходит больше дамам – в салоне полно всяких кармашков, полочек, ведерочек. Зимой вообще заводится с полуоборота. Но вот антикоррозийка его частичная, видимо, оставляет желать лучшего, так что не оставляйте Вагончик в холода и дожди под открытым небом! Мне машина досталась в хорошем состоянии, так что после прежнего хозяина я сменил только масло, фильтры (масляный и воздушный) и свечи. На все ушло меньше 60 у. е.

И еще о маленьком неудобстве: как-то странно сделали производители, чтобы поменять сзади лампочки на габариты или стопаки, надо весь бампер откручивать! Но это уже мелочи. А вообще – отличная машинка!

Обновлено 30.09.2011
Просмотры: 3805
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0