Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSuzukiWagon R+
+11

Отзыв владельца Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+) 2000 г.

Suzuki Wagon R+, 2000 г.в.
XT Turbo V16

Год выпуска: 2000

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.0 л, Бензин, АКПП, 101 л.с.

Пробег: 149,000 км

Привод: Полный

ЮрийМосква
04 апреля 2010
большие

Опыт двухлетнего владения показал что:

1) Япошки делают машины для людей. С европейскими комплектациями даже сравнивать не хочется.

2) Огромная универсальность.

3) Всё пространство между колёсными осями, да и вне их, используется на 110%. Большое багажное отделение (сравнивал с Ниссан Кашкай). Большое количество ящечков, кармашков, отделений. Салон раскладывается либо в ровный пол, либо в два полноценных спальных места (210 см. )

Поскольку АКПП на рулевой колонке, на переднем сиденье может расположиться 3 человека, как на заднем диване. Задним пассажирам комфортно, можно регулировать наклон спинки дивана.
Розетки прикуривателя не только на панели, но и в багажнике!

4) Маленькие свесы спереди и сзади позволяют маневрировать с такой точностью, что кажется не у машины капота!

5) Мощность двигателя позволяет испытать удовольствие от вождения спортивного авто в кузове минивена! Но только до 150 кмч.

6) Полный привод это круто! Через сугробы ползет как танк, в занос пустить практически не возможно.

7) Правый руль в некоторых ситуациях удобнее левого! Это открытие я сделал после того как сам попробовал))) Те кто ругает правильные машины скорее всего сам никогда на них не ездил)))

Минусы:

1) Стоимость владения. Нужно покупать только дорогое масло (0w40). ОДНА свеча зажигания стоит около 750 руб. Почти все запчасти из Японии и оригинал.

2) Грамотных сервисов (СТО) мало.

3) ДПС останавливает часто (хотят узнать что за машина)

Плюсы

Комплектация.

Универсальность.

Внутреннее пространство.

Габариты кузова.

Спортивный нрав.

Управление.

Минусы

Стоимость владения.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При покупке искал маленькое авто. После 626 Мазды хотелось испытать ощущения маленького авто в большом городе ;-). Довольно долго рассматривал разные варианты. Остановился на Вагоне, когда увидел его в живую. Машина производит двойное впечатление: сбоку - малютка, спереди - минивен.

Пока не решил, но японцы глубоко запали в душу.

Обновлено 04.04.2010
Просмотры: 4895
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0