Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+) 2000 г.
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в.
XT Turbo V16
Год выпуска: 2000
Кузов: Минивэн
Двигатель: 1.0 л, Бензин, АКПП, 101 л.с.
Пробег: 149,000 км
Привод: Полный
Опыт двухлетнего владения показал что:
1) Япошки делают машины для людей. С европейскими комплектациями даже сравнивать не хочется.
2) Огромная универсальность.
3) Всё пространство между колёсными осями, да и вне их, используется на 110%. Большое багажное отделение (сравнивал с Ниссан Кашкай). Большое количество ящечков, кармашков, отделений. Салон раскладывается либо в ровный пол, либо в два полноценных спальных места (210 см. )
Поскольку АКПП на рулевой колонке, на переднем сиденье может расположиться 3 человека, как на заднем диване. Задним пассажирам комфортно, можно регулировать наклон спинки дивана.
Розетки прикуривателя не только на панели, но и в багажнике!
4) Маленькие свесы спереди и сзади позволяют маневрировать с такой точностью, что кажется не у машины капота!
5) Мощность двигателя позволяет испытать удовольствие от вождения спортивного авто в кузове минивена! Но только до 150 кмч.
6) Полный привод это круто! Через сугробы ползет как танк, в занос пустить практически не возможно.
7) Правый руль в некоторых ситуациях удобнее левого! Это открытие я сделал после того как сам попробовал))) Те кто ругает правильные машины скорее всего сам никогда на них не ездил)))
Минусы:
1) Стоимость владения. Нужно покупать только дорогое масло (0w40). ОДНА свеча зажигания стоит около 750 руб. Почти все запчасти из Японии и оригинал.
2) Грамотных сервисов (СТО) мало.
3) ДПС останавливает часто (хотят узнать что за машина)
Плюсы
Комплектация.
Универсальность.
Внутреннее пространство.
Габариты кузова.
Спортивный нрав.
Управление.
Минусы
Стоимость владения.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При покупке искал маленькое авто. После 626 Мазды хотелось испытать ощущения маленького авто в большом городе ;-). Довольно долго рассматривал разные варианты. Остановился на Вагоне, когда увидел его в живую. Машина производит двойное впечатление: сбоку - малютка, спереди - минивен.
Пока не решил, но японцы глубоко запали в душу.