Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRolls-RoyceSilver Cloud

Rolls-Royce Silver Cloud: Заоблачная роскошь пятидесятых годов

Устойчивый образ Британии сформировался у социума из учебников и энциклопедий. Про англичан говорят: ультраконсервативная нация с уважением к традициям и устоям.

Великобритания невообразима без монументов. Rolls-Royce – одновременный символ британской породы и английского автомобилестроения. Пускай сейчас и Великобритания, и Rolls-Royce подрастеряли исконно английский дух, но еще полвека назад все было иначе.

Rolls-Royce Silver Cloud – модель, выпускавшаяся одиннадцать лет: с 1955 по 1966 годыRolls-Royce Silver Cloud – модель, выпускавшаяся одиннадцать лет: с 1955 по 1966 годы

Rolls-Royce Silver Cloud – в переводе на русский язык «Роллс-Ройс Серебряное облако». Модель, выпускавшаяся одиннадцать лет: с 1955 по 1966 годы. За это время на заводе сделали чуть более 7000 штук (ориентировочно - 7372). Машина отнюдь не массовая и предназначенная для ограниченной клиентуры, большая часть из которой была всемирно известна.

За это время на заводе сделали чуть более 7000 штук (ориентировочно - 7372)За это время на заводе сделали чуть более 7000 штук (ориентировочно - 7372)

В ту пору практически все «Роллс-Ройсы» носили в названии слово «Silver»: Silver Cloud сменил Silver Dawn, а Silver Cloud уступил место Silver Shadow. Образ Rolls-Royce Silver Cloud, чаще всего, всплывает в уже обновленном варианте образца 1959 года со сдвоенными фарами круглой формы. Автомобили первых лет отличались одиночным светом, хотя в общим и целом силуэт и компоновка модели до и после модернизации не изменились.
Сильнее прочего впереди привлекает внимание решетка радиатора высотой в метр и традиционная фигурка «богини» на капоте, окруженная бесконечным числом легенд. Силуэт автомобиля нарисован в стиле Rolls-Royce.

Образ Rolls-Royce Silver Cloud, чаще всего, всплывает в уже обновленном варианте образца 1959 года со сдвоенными фарами круглой формы. Автомобили первых лет отличались одиночным светом, хотя в общим и целом силуэт и компоновка модели до и после модернизации не изменилисьОбраз Rolls-Royce Silver Cloud, чаще всего, всплывает в уже обновленном варианте образца 1959 года со сдвоенными фарами круглой формы. Автомобили первых лет отличались одиночным светом, хотя в общим и целом силуэт и компоновка модели до и после модернизации не изменились

Примечательно, что в отличие от современных представительских седанов, двери этого «Роллс-Ройса» скромной длины, а водительская шире задней «хозяйской».

Случайно попавший в руки Rolls-Royce Silver Cloud выпущен в высший свет в 1956 году. Теоретически этот экземпляр должен входить в первые 1500 штук, поскольку на предприятии собирали, в среднем, по 700 машин в год. Автомобиль, как и полагается статусу, крупный. В длину Silver Cloud больше пяти метров (5378 мм), колесная база шире трех (3124 мм), в ширину он около двух метров (1898 мм), а масса автомобиля почти две тонны.

Сильнее прочего впереди привлекает внимание решетка радиатора высотой в метр и… Сильнее прочего впереди привлекает внимание решетка радиатора высотой в метр и…

Конструкция недалеко ушла от довоенного образца. Классическая машина построена по классическому рецепту. Мощная лонжеронная рама, расположенный продольно бензиновый двигатель, передняя пружинная подвеска на А-образных рычагах и неразрезной задний мост на продольных полуэллиптических рессорах. Вся внешность и техника выполнена по устоявшимся лекалам. Даже капот двухстворчатый и открывается вбок. В нашем экземпляре под ним - шестицилиндровый двигатель объемом 4.9 л. Точная мощность не декларировалась. Ни к чему это было владельцу. После обновления в 1959 году машина обзавелась новым мотором – V-образной «восьмеркой» 6.2 литра. Ее мощность тоже официально не закреплена ни в одном из документов, хотя «забеги» на стендах раскрыли потенциал в 170 сил.

…традиционная фигурка «богини» на капоте, окруженная бесконечным числом легенд…традиционная фигурка «богини» на капоте, окруженная бесконечным числом легенд

И у водителя, и заднего пассажира – роскошь, но это не означает, что владелец будет сам управлять Silver Cloud. Водить этот автомобиль все же работа, пусть и приятная. В перчатках шофера в ливрее – руль с тонким ободом воистину гигантских размеров. Справа от него – селектор четырехступенчатого «автомата». Замок зажигания - посередине, ровно как и приборы. Разглядывать эти цифры и стрелочки можно бесконечно. В свое время над этими циферблатами трудились мастера английской фирмы Smiths. Простота и роскошь в них соединены воедино, а сейчас, в дополнении ко всему, они передают запах истории, субъективно - еще довоенной эпохи. Ни один дисплей с искусственными «колодцами» в современной топ-модели премиум-класса не дарит такой эмоциональной подпитки.

Силуэт автомобиля нарисован в стиле Rolls-Royce. Примечательно, что в отличие от современных представительских седанов, двери этого «Роллс-Ройса» скромной длины, а водительская шире задней «хозяйской»Силуэт автомобиля нарисован в стиле Rolls-Royce. Примечательно, что в отличие от современных представительских седанов, двери этого «Роллс-Ройса» скромной длины, а водительская шире задней «хозяйской»

Как таковой панели нет. Шедевральные измерители утоплены в короб из полированного дерева с натуральной фактурой, который плавно перетекает в деревянные элементы отделки дверей. Opel Insignia, Jaguar XJ, новый S-класс хвастались обволакивающим интерьером. Но как оказалось этот прием уже применялся в 50-х. Сидения выполнены из кожи. Задний диван необычайно мягкий. Садишься и расслабляешься. К услугам владельца личный прикуриватель, пепельница, косметическое зеркало, кожаная ручка с микролифтом и деревянные столики.

В длину Silver Cloud больше пяти метров (5378 мм), колесная база шире трех (3124 мм), в ширину он около двух метров (1898 мм), а масса автомобиля почти две тонныВ длину Silver Cloud больше пяти метров (5378 мм), колесная база шире трех (3124 мм), в ширину он около двух метров (1898 мм), а масса автомобиля почти две тонны

Мотор работает интеллигентно и ровно. Вибраций совсем никаких. Правда из выхлопной трубы слышно, как бубнит двигатель. Гидроусилитель руля – опция. В первые годы – «автомат» тоже был дополнительным оборудованием, но в действительности фактически все Silver Cloud оснащены им. Трогается машина степенно, как поезд. Едет с подчеркнутой плавностью и комфортом. Идеология марки это предполагает. Спешить на Rolls-Royce не красиво, особенно, если речь идет о классическом Silver Cloud, воплотившим в себе заоблачную роскошь 50-х годов прошлого века.

И у водителя, и заднего пассажира – роскошь, но это не означает, что владелец будет сам управлять Silver Cloud. Водить этот автомобиль все же работа, пусть и приятнаяВ перчатках шофера в ливрее – руль с тонким ободом воистину гигантских размеровСправа от него –селектор четырехступенчатой АКПП. Обратите внимание, режима «Parking» нет, автомобиль следует оставлять на нейтральной передаче и стояночном тормозе, который включается ручкой слева, внизу. Замок зажигания посреди, ровно как и приборы. Разглядывать эти цифры и стрелочки можно бесконечно. В свое время над этими циферблатами трудились мастера английской фирмы Smiths. Простота и роскошь в них соединены воедино, а сейчас, в дополнении ко всему, они передают запах истории, субъективно, еще довоенной эпохи. Ни один дисплей с искусственными «колодцами» в современной топ-модели премиум-класса не дарит такой эмоциональной подпиткиЗадний диван необычайно мягкий. Садишься и расслабляешься. К услугам владельца личный прикуриватель, пепельница, косметическое зеркало, кожаная ручка с микролифтом и деревянные столикиМотор работает интеллигентно и ровно. Вибраций совсем никаких. В нашем экземпляре под ним - шестицилиндровый двигатель объемом 4.9 л.Конструкция недалеко ушла от довоенного образца. Классическая машина построена по классическому рецепту. Мощная лонжеронная рама, расположенный продольно бензиновый двигатель, передняя пружинная подвеска на А-образных рычагах и неразрезной задний мост на продольных полуэллиптических рессорахБагажник, если говорить современным языком, с двойным полом. Пол выполнен из обычной фанеры. Места немного. Внизу: колесо, инструменты, аккумуляторАвтомобиль после рестайлинга отличался новым мотором V8, сдвоенными фарами. Вне зависимости от года выпуска, Silver Cloud окрашивали либо в один цвет, либо в два. Двухцветных вариаций было немалоКроме седана модель Silver Cloud предлагалась в кузове купе...... и кабриолета, причем как двух, так и четырехдверного. Кроме того, мелкосерийно выпускался даже универсал
30 мая 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0